Что такое практика 2?

Анонимный вопрос
  · 104
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Это снятый с эфира второй сезон сериала, которые должен был показать Первый канал, сериал посвящен будничной и личной жизни врачей тульской больницы. Первый сезон шел летом 2016, теперь на сайте телеканала будет выложен второй.

Комментировать ответ…
Читайте также

Что такое ознакомительная практика?

Образовательное сообщество для студентов.  · studwork.org
ОтвечаетВиктор

В период обучения в вузе, колледже студент обязательно проходит курс ознакомительной практики по изучаемой специальности. Она закрепляет на практике теоретические знания, полученные в ходе обучения. Студент получает представление о структуре предприятий, сферах их деятельности. Он знакомится с методами работы на производстве, системами управления административного, технологического звена, отдельных специализаций. Студентом анализируется, запоминается, исследуется практическое применение знаний с практикой трудовой деятельности. По окончанию составляется отчет по теме ознакомительной практики.

Поможет ли пауза, если отношения зашли в тупик?

Иллюстратор, студентка

Я вообще принципиально не верю во всякие паузы в отношениях, отдых друг от друга. Зачем тогда это вообще все нужно? Только тратите время друг друга. Если вам некомфортно с человеком, что вы даже паузу собрались делать - то зачем Вам эти отношения нужны?

18 июня 2016  · 6,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что такое «мнимая единица» и почему 2+2=5?

Люблю науку, саморазвитие и немного деньги. Могу сутками изучать матанализ...

Мнимая единица aka i (ай) - комплексное число, обозначающее квадратный корень из -1 (в действительных числах корень из отрицательных чисел брать не можем, так как любое действительное число дает положительное в квадрате, поэтому ввели множество комплексных чисел, где «виртуальные», «воображаемые» числа так умеют, комплексное представляет собой вид ir + k, где r, k - действительные числа, а i - та самая мнимая единица, например sqrt(-9) + 3.1 = 3i + 3.1, мы сначала вычисляем просто корень из девятки, а потом домножаем на мнимую единичку. А насчет 2+2=5 (оно же дважды два - пять)- это скорее всего из произведения Оруэлла «1984», один из постулатов авторитарного государства («война - это мир», «свобода - это рабство» «2*2=5»), про то как эти постулаты легко могут вбиться в бошку любому гражданину (в том числе и главному герою, который был уверен, что они не поменяют его сознание, а все-таки после тюряги, мило называемой «министерством любви» промывка мозгов сделало свое дело, и наш герой старательно выводил на бумаге пример (или выговаривал, точно не помню) «дважды два 5», «дважды два 5». Или же дважды два пять - старая зашкварная шутка про некоторые преобразования

0=0

4*5-4*5=5*5-5*5

4(5-5)=5(5-5)

Тут шутник сокращает нули там и там (чего делать вообще нельзя), получая

4=5

2*2=4=5

3 мая 2018  · 5,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как различается понимание «практик» в витгенштейнианской социологии, этнометодологии и ANT?

к.соц.н., научный сотрудник Центра фундаментальной социологии НИУ ВШЭ

Прежде чем ответить на вопрос, нужно указать на два упрощения, которые он неявно предполагает. Во-первых, в вопросе сводятся воедино три социологические традиции понимания практик, как если бы они были сопоставимы. Между тем, эти традиции имеют относительно разные истоки и развивались относительно разными путями, поэтому можно сказать, что «практики», о которых они говорят, — это разные «практики», а не просто разные понимания какой-то одной «практики». Во-вторых, несмотря на такую генеалогическую разницу, внутри самих этих традиций можно обнаружить определенную степень согласия. Часть этнометодологов согласна с частью витгенштейнианцев, а часть представителей акторно-сетевого подхода согласна с частью этнометодологов. Но если все же попытаться, с учетом этих оговорок, построить какие-то идеальные типы представлений о практиках в этих традициях, то это можно сделать следующим образом.

В той или иной степени все три подхода решают проблему, сформулированную Людвигом Витгенштейном в работе «Философские исследования» (в частности, в §§ 197–202), а именно, проблему соотношения правил и практик, точнее, проблему «следования правилу». Если огрублять, вопрос состоит в том, можно ли привести реальный способ действия в соответствие с определенным правилом. Ответ на этот вопрос может иметь три формы. Первый ответ — ответ витгенштейнианцев (я имею в виду здесь прежде всего Дэвида Блура, Сола Крипке и Питера Уинча) — состоит в том, что мы можем привести одно в соответствие с другим, но основанием для этого являются социальные конвенции. Правила предшествуют практикам и создаются в сообществе. Сообщество решает, какие действия являются действиями по правилам, а какие — нет. Второй ответ — ответ этнометодологов (Майкла Линча, прежде всего) — состоит в том, что сам вопрос не имеет смысла, поскольку правила и практики — это одно и то же. Правило существует только как то, чему мы следуем или не следуем, т.е. в практике, или даже в конкретной практической ситуации, а не в сообществе. В конечном итоге, для этнометодологов «правил» не существует, есть только практики. Третий ответ — который дают представители акторно-сетевого подхода (Джон Ло и Анн-Мари Мол) — предполагает, что правила создаются практиками. Эти правила недолговечны, изменчивы и разнообразны, но при этом могут быть стабильны в течение определенного времени. Практики здесь неотделимы от подвижной среды различного рода сущностей или объектов, в которых правила воплощаются и развоплощаются.

Кто такой Павел 1?

Люблю читать, потому что хочу всё знать :)

Павел I - это российский император, сын Екатерины II и Петра III. Он вступил на престол 6 (17) ноября 1796 года и правил до своей смерти 12 (24) марта 1801.

За время его правления ослабились позиции дворянства, а положение крестьян улучшилось. Была проведена административная и военная реформа и усилилась цензура.

Он был убит в результате заговора.

17 ноября 2018  · 12,5 K
Прочитать ещё 3 ответа