Что за музыка играет в фильме "русская антарктида xxi век документальный"?

Сергей Ар
  · 244
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

В документальном фильме использовались мелодии, которые были написаны музыкально командой фильма, единственная мелодия, права на использование которой были куплены, это Би 2 – Моя любовь (Инструментальная версия).

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какая самая великая и значимая, на ваш взгляд, музыкальная рок-группа XX века?

Никто

Я лично, конечно, за The Velvet underground, но вряд ли возможно сказать, что они более значимы, чем The Beatles, King Crimson, Pink Floyd, The Jimi Hendrix Experience или Bob Dylan.

Когда определяется "самый великий", всегда имеет значение вопрос "кто первый?" (что-то придумал, стал популярен и, как следствие, повлиял на всех остальных). И вот поэтому, наверное, можно сказать, что самые великие были те, кто в самом начале, в 65-70 создал, фактически, весь современный спектр рок-музыки. Ведь по сути - дальше уже было только хождение по проторенным путям, более или менее талантливое. 

Но это все очень умозрительные построения, которые практически значать очень мало. 

Я на днях слушал "Сержанта Пеппера" и в очередной раз понял, что абсолютно равнодушен к музыки "Битлз", при всем ее совершенстве (ну правда, невозможно, по-моему, отрицать, что именно они нашли идеальный баланс между популярностью и экспериментом, сложностью построения и простотой восприятия и т.д)

Но вот не цепляет меня их музыка и все тут. И тот факт, что они признаны величайшей рок-группой планеты Земля, мое восприятие не изменит. И к чему тогда все эти попытки "расставить весь мир по местам", как пел БГ?

Прочитать ещё 9 ответов

Ушел из жизни легенда Советского кино Леонид Куравлев .Есть ли сейчас в России такие истинно народные артисты?

Российский киноактёр, футбольный аналитик, критик.

Есть, например я. и ещё некоторая часть, а так, в основном, все думают о популярности и обогащении в это непростое время ! Хотя, какой артист не думает о популярности ? Глупо, правда ? И в какой-то, степени наивно... Но что поделать, такова Жизнь !

22 ноября  · 473

Почему нет режиссерских версий таких изуродованных цензурой культовых советских фильмов, как «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни»?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,4K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое "режиссёрская версия"? Понятие "режиссёрская версия" пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр - это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент - это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия - продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю - это "Чужой III", где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.

Теперь вернёмся к нашим "баранам", то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция - Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её  искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.

И вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти "отрезки" немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, "Андрей Рублёв" Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки "Бриллиантовой руки" и "Белого солнца пустыни" утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные "обрезки" сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.

26 мая 2019  · 17,4 K
Прочитать ещё 5 ответов

Почему в первой серии «Бременских музыкантах» почти все партии поет Олег Анофриев, а во второй его сменил Муслим Магомаев?

Продакт менеджер, маркетолог, мама дочки и хозяйка добермана ✊  · instagram.com/nomurmur

Официальная версия — Трубадур же повзрослел и, соответственно, ему нужен был более взрослый голос.
Вторая — не договорились про авторские отчисления с продажи пластинок.
А есть еще такая: во время правительственного концента Анофриев спел

«Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свобоооды!»,

и при этом указал рукой в максимально неправильном направлении... Он потом не только никого озвучивать не мог, но и выступать🌚

6 марта  · 31,7 K

Саундтрек к какому фильму впечатлил вас больше всего?

Инженер

Совершенно фантастический саундтрек к фильму Джармуша "Выживут только любовники". Медитативный, разноплановый, завораживающий.

Восхищают композиции к фильму Человек дождя, это уже упомянутый тут в ответах Ханс Циммер.

Мьюзикл Чикаго

День Радио (от квартета И)

11 марта 2016  · 2,2 K
Прочитать ещё 5 ответов