Где можно посмотреть архив всех передач "От всей души" с Валентиной Леонтьевой?

beng279
  · 452

на ютубе не все передачи.

Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет...

Передача "От всей души" шла на первом канале с 1972 по 1987 гг. Бессменной ведущей была Валентина Леонтьева. И за 15 лет вышло 52 передачи.

Архив всех передач можно найти на Яндекс.Видео. Или в тематических группах в соц.сетях. Например, в Одноклассниках в группе "Волшебный мир 80-х" очень большая коллекция записей этой передачи.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как найти бабушку Нину?

Это же сериал))) кстати бабушку играет по настоящему слепая актриса. Сериал выдумка, не ищите никого.

12 июня  · 1,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Ушел из жизни легенда Советского кино Леонид Куравлев .Есть ли сейчас в России такие истинно народные артисты?

Российский киноактёр, футбольный аналитик, критик.

Есть, например я. и ещё некоторая часть, а так, в основном, все думают о популярности и обогащении в это непростое время ! Хотя, какой артист не думает о популярности ? Глупо, правда ? И в какой-то, степени наивно... Но что поделать, такова Жизнь !

день назад  · < 100

Как найти официальный сайт Елены Малышевой?

Добрый день у меня восполения мочевого пузыря.печет ощущения дает раздрожения нервной системы и лобок половые губы опухшие секс очент больно иметь что делать.вагенальные свечи только снимают поверхностно.пл сиптомам стафелакок что у меня до этого я не чем не болела

Прочитать ещё 1 ответ

Почему нет режиссерских версий таких изуродованных цензурой культовых советских фильмов, как «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни»?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,1K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое "режиссёрская версия"? Понятие "режиссёрская версия" пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр - это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент - это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия - продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю - это "Чужой III", где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.

Теперь вернёмся к нашим "баранам", то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция - Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её  искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.

И вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти "отрезки" немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, "Андрей Рублёв" Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки "Бриллиантовой руки" и "Белого солнца пустыни" утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные "обрезки" сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.

26 мая 2019  · 15,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

Людмила чурсина биография личная жизнь год смерти и где похоронили?

Интересуюсь вопросами истории, культуры и искусства. Люблю путешествовать...

По официальной версии будущая звезда советского кинематографа Людмила Алексеевна Чурсина родилась в Сталинабаде (сейчас Душанбе). Неофициальные же источники говорят, что у Геновефы Ивановны Чурсиной роды случились в поезде, когда в июне 1941-го семья эвакуировалась из города Великие Луки Псковской области в Сталинабад. И местом появления на свет будущей актрисы была деревня Груздово, что на Псковщине. Но зарегистрировать рождение ребёнка удалось лишь по приезде в Таджикистан.
Семья Чурсиных долгое время колесила по стране, что было связано с работой отца. Алексей Чурсин – кадровый офицер. В Сталинабаде семья пережила все военные годы. Но потом снова отправилась в дорогу. Заполярье, Чукотка, Камчатка, Кавказ. Они жили всюду понемногу. На некоторое время Чурсины остановились в Грузии. В Тбилиси Людмила пошла в школу. Она быстро выучила язык и местную культуру. С удовольствием пела грузинские песни. В школе Чурсина училась хорошо, но предпочтение отдавала точным наукам, особенно физике и геометрии.

Начиная с 7-го класса Людмила Чурсина училась в Великих Луках, где её родители жили до войны. Тут она окончила школу, причём с золотой медалью, и собиралась получить высшее образование в одном из технических вузов. Как вариант рассматривался авиационный институт. Но всё решил его величество случай.

Вместо того, чтобы отнести документы в намеченный вуз, Людмила Чурсина за компанию с подругой подала документы в театральный. Причём не в один, а сразу в три. Примечательно, что девушку приняли во все вузы: ВГИК, ГИТИС и Щукинское. Последнее она и выбрала. А вот подруге не повезло – она провалила экзамены. В 1963 году Людмила Чурсина получила диплом Театрального училища имени Щукина.

По окончании вуза Чурсина поступила на службу в Театр имени Вахтангова. В труппу её пригласил художественный руководитель Рубен Симонов. На этой сцене начинающая актриса дебютировала. Сначала в массовке спектакля «Принцесса Турандот», потом в небольшой роли постановки «Русский лес». Но вскоре Людмиле Чурсиной уже предлагали более значимые роли. В спектакле «Ричард III» актриса появилась в образе леди Анны.

Примечательно, что её партнёрами по сцене оказались Михаил Ульянов и Михаил Астангов – на то время уже известные артисты. В Театре имени Вахтангова Людмила Алексеевна задержалась на 3 года. Некоторое время она отдала исключительно съёмкам в кино. В 1974-ом Чурсина снова работает в театре, совмещая съёмки в новых фильмах и работу на сцене. Но теперь Людмила Алексеевна служит в Академическом драмтеатре имени Пушкина (бывшем Александринском) в Ленинграде. На этой сцене она появлялась на протяжении 10 лет.

В 1984 году артистка переезжает в Москву. С Ленинграда её «переманили» в Театр Советской Армии, предложив роль, о которой Людмила Чурсина грезила многие годы. Ради Настасьи Филипповны из «Идиота» она готова была сменить не только театр, но и город. О сделанном актриса не пожалела. Работа над образом была изнурительной, но чрезвычайно увлекательной. Передать противоречивый характер героини, словно воплотившей в себе все существующие пороки и добродетели, и при этом быть естественной – титанический труд.

Но Людмила Алексеевна с этим нелёгким заданием справилась отлично. Каждый раз её Настасья Филипповна была иной. Каждый раз что-то добавлялось и трансформировалось в этом образе, вызывая сопереживание зрителей и сильнейшие эмоции от увиденного. За героиней романа Достоевского последовали другие образы. Чурсина сыграла баронессу Шталь из «Маскарада» Лермонтова и Эрнестину Тютчеву в постановке «Прощальный свет». Героини, которые доставались актрисе, всегда были сложными и многомерными.

Чтобы их сыграть, вжиться в предлагаемые образы, Людмиле Чурсиной приходилось тратить много душевных сил. Зато результат получался ошеломительным. В наши дни Людмила Чурсина продолжает играть на сцене Театра Советской Армии. Театралы в восхищении от её героини Ив из постановки «Боже, храни короля» по произведению Сомерсета Моэма. Этот спектакль Леонида Хейфица держится в репертуаре театра больше 10 лет. Но каждая премьера сопровождается полным залом зрителей.

Сегодня Чурсину также можно увидеть в постановке «Дуэт для солистки», где она играет всемирно известную скрипачку Стефани Абрахамс, прикованную к инвалидной коляске. Весь спектакль героиня находится в кабинете психоаналитика, с которым ведёт беседу. Сделать монотонную пьесу такой, чтобы зрители весь спектакль пребывали в напряжении – эта задача посильна только для талантливой актрисы. Такой, как Людмила Чурсина. Достойны внимания работы Людмилы Алексеевны в проектах «Императрица» и «Павел I». Здесь героини Чурсиной величественные и царственные. Екатерина II и императрица Мария Федоровна в исполнении артистки выглядят естественно, ведь аристократизм – врождённая черта самой Чурсиной.

Начиная с середины 1960-ых Людмила Чурсина появилась на экранах. Нельзя сказать, что с первых же фильмов на неё обрушился невероятный успех. Тем не менее, Людмила Алексеевна оказалась одной из самых молодых актёров, получивших звание народной артистки СССР. Это случилось в 1981 году, когда Чурсиной исполнилось 40. Но до этого актрисе пришлось сыграть немало ролей. Она дебютировала в ленте «Когда деревья были большими» в 1961-ом. Юная актриса не огорчилась, что доставшаяся роль была крошечной. Главное, что она смогла появиться на экране в фильме, где снимались настоящие звёзды, такие как Василий Шукшин и Юрий Никулин.

А вот первая серьёзная роль досталась Людмиле Алексеевне в картине «Донская повесть». Её героиня Дарья имела сильный характер и знойный нрав. По сценарию она – не венчанная жена красноармейца Шибалко, которого сыграл Евгений Леонов. В исполнении Чурсиной Дарья получилась такой, как её замыслил режиссёр: яркой и запоминающейся. После выхода на экраны этой ленты артистку накрыла волна популярности. А дальше были замечательные роли в картинах, которые по праву занимают место в золотом фонде отечественного кинематографа. «Виринея», «Угрюм-река», «Журавушка», «Олеся», «Любовь Яровая».

Именно за эти работы артистка получила свои первые награды и звания. Фильм «Журавушка» принёс ей международную славу и Гран-при на кинофестивале в Сан-Себастьяно. Этот приз Людмиле Чурсиной вручила сама Одри Хепберн. Людмила Алексеевна Чурсина так поразила западного зрителя, что удостоилась приглашения в Голливуд. Ей предложили 3-летний контракт и работу в 15-ти фильмах. Препятствием на пути к «фабрике грёз» оказалось незнание языка и нежелание властей отпускать отечественную звезду для работы в «буржуазном кино».

Внимание к артистке оказалось более чем пристальным. За работу в фильме «Досье на человека в мерседесе» Людмиле Чурсиной была вручена премия КГБ. В 2002 году на аллее славы в столице появилась плита с отпечатком руки Людмилы Алексеевны Чурсиной. Актриса и сегодня «в строю». Больше она работает в театре, но и в кино иногда снимается. Её можно увидеть в нескольких сериалах, таких как «Горячев и другие», «Дом на Английской набережной», «Маргоша» и «Интерны».

С первым мужем Владимиром Фетиным актриса познакомилась, когда играла в фильме «Донская повесть». Фетин был режиссёром картины. Вместе они прожили 17 лет, но в 1981 году развелись. Известно, что Владимир Фетин имел пристрастие к алкоголю. Людмила Чурсина долгое время боролась за мужа, но в один момент терпение иссякло.

Казалось, личная жизнь Людмилы Чурсиной наладилась в 1983-м, когда артистка встретила океанолога Владимира Петровского. Но семейная идиллия продержалась совсем недолго. Через 2 года супруги расстались. Третий супруг Людмилы Алексеевны Чурсиной, сын генсека Юрия Андропова Игорь, был дипломатом. Вместе они прожили с 1987 по 1991 годы. Но и этот союз окончился разрывом.

Как объяснила актриса, они встретились уже состоявшимися людьми, которым поздно было менять привычки и способ жизни. Да и свободолюбивый характер Чурсиной не располагал к тихой семейной жизни. У Людмилы Алексеевны нет детей. Как она говорит, сначала рождение детей откладывалось из-за отсутствия жилья, потом появлению ребёнка помешала работа.

26 октября 2018  · 54,8 K