Где можно скачать песню Крутого "Мой друг"?

Анонимный вопрос  ·
< 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

В припеве какой песни есть слово runaway?

Никита К.  · 1,5K
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

В миллионах песен есть слово "runaway". Наверное, даже у половины иностранных исполнителей есть песни с названием "Runaway". Вообще, перевод означает "убежать, сбежать", поэтому это достаточно популярная тема для песен.

16 ноября 2018  · 3,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Откуда качать редкую музыку?

Юрист по интеллектуальной собственности (в прошлом - музыкальный журналист)

Не буду расписюливать многобуквенный ответ, поэтому просто дам ссылку на ресурс: https://bandcamp.com/
Там вы сможете найти все по интересующим вас жанрам в сотнях и тысячах экземпляров, странам, языкам и любым критериям важности. И всего этого практически нет в социальных сетях и широком доступе. Конечно же есть ещё всякие саундклауды, ласт.фм и т.д., но "редкое" вам придется там как следует поискать. На бэндкампе просто вбиваешь тэг и наслаждаешься!

4 июня 2016  · 2,4 K
Прочитать ещё 4 ответа
Видеоответы
Где можно обменять криптовалюту?

Посмотреть

Как можно продать долю в квартире

Узнать

Как можно отблагодарить врача в бюджетной больнице за хорошо оказанную им услугу? Что можно дарить по правилам этикета?

Открыть

По части 4 статьи 12.15 наказание - штраф или лишение прав?

Посмотреть

Как продать квартиру, купленную на материнский капитал?

Узнать

Как перестать любить?

Открыть

Почему морской воздух полезен?

Посмотреть

Можно ли в уже построенную беседку установить печь или мангал?

Узнать

Можно ли получить налоговый вычет на покупку квартиры второй раз?

Открыть

Где сейчас хранить деньги?

Посмотреть

Можно ли после банкротства взять кредит?

Узнать

Как пережить смерть близкого человека?

Открыть