Где найти фильм 2010 "Как выйти замуж за 3 дня"?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Завтра удалят все фильмы всех времен. Можно оставить себе один фильм. Какой фильм вы выберите?

киноман, сериаломанконченный, люблю печеньки

Форрест Гамп наверное...а сериал можно оставить? если бы можно было, я бы сверхов оставила, 13 сезонов можно пересматривать и пересматривать. Да и люди там очень красивые, приятно смотреть.

3 августа 2018  · 2,1 K
Прочитать ещё 11 ответов

Назовите пять фильмов, которые вы никогда не забудете?

инженер

Допускаю, что некоторые из фильмов, названных мной, не очень популярны, но все они совершенны, как в визуальном плане, так сюжетном, а главное то, что они западают в душу.

  • «Фауст» (2011). Бессмертное сочинение Гёте в вольной экранизации Александра Сокурова приобретает немного иные, близкие нашему времени смыслы. Режиссёру удалось удалось создать довольно необычный мрачный и слегка сюрреалистический мир с живой запоминающейся атмосферой.
  • «Паук» (2002). В картине Дэвида Кроненберга удачно были сплетены мир иллюзий кино и мир иллюзий сумасшедшего сознания. Несмотря на эту болезненность и чуждость показанного в фильме, что-то там есть близкое всем нам.
  • «Отель "Гранд Будапешт"» (2014). Фильм Уэса Андерсона в противовес двум первым названным мною лентам не мрачный, а светлый и жизнерадостный, снятый в довольно необычном и самобытном стиле. Своей приятной музыкой и яркими образами «Отель» похож на сон, который просто невозможно забыть.
  • «Бегущий по лезвию» (1982). Хотя этот фильм Ридли Скотта снят относительно давно и без особенных спецэффектов, но бесспорно является эталоном кинофантастики, показавший на экранах ещё один новый мир — мир киберпанка.
  • «Навсикая из Долины ветров» (1984). Назову только одну анимационную ленту. Созданная Хаяо Миядзаки странная и притягательная вселенная показывает изменившуюся практически до неузнаваемости за тысячу постапокалиптических лет земную цивилизацию. Из всех работ японского мастера данная ранняя кинокартина произвела на меня наиболее сильное впечатление.
8 января 2018  · 12,0 K
Прочитать ещё 41 ответ

Подскажите пожалуйста фильмы, типа Семь, Молчание ягнят, Тревожный звонок, Зодиак?

Любитель выпить

Игра (1997), Исчезнувшая (2014), ОлдБой (2003), Остров проклятых (2010), Телефонная будка (2002) и вообще много еще хороших, но какие вспомнил - написал.

Прочитать ещё 4 ответа

Как зародилась традиция на каждый Новый год смотреть фильм «Ирония судьбы»?

DVB Engineer, разработка и сопровождение оружия массового поражения

Юрий Гудыменко "Ирония говна, или Танго ничтожеств"

Из всех новогодних символов, оставшихся нам от СССР, нет ничего более мерзкого, унылого и тошнотворного, чем фильм «Ирония судьбы».

«Ирония судьбы» – это картина Босха, написанная в духе соцреализма, это танго, но танго ничтожеств. В серой пурге советских будней хаотично перемещаются серые советские люди, пытаясь изображать серую советскую любовь в серых городах. Главный герой – тридцатишестилетний маменькин сынок, советское ничтожество vulgaris, пародия на мужчину. Он уже пытался жениться, но сбежал от невесты (мужской поступок, ага). Он жалок. Весь фильм все вокруг будут принимать решения за него.

Невеста решит, где и с кем он встретит новый год. Мама решит, что не следует ему говорить с не менее жалким другом Павликом (она скажет, что в дверь позвонил не Павлик, а соседка). Потом Павлик и другие алкоголики решат за него, что он пьёт в бане, решат, что именно он полетит в Ленинград лоукостом. В Ленинграде за него будут решать уже незнакомые люди. И один из этих людей, серая советская женщина, в итоге сама решит, с кем главный герой будет жить, прилетев к нему с забытым веником.

И всё это на фоне тотального, непроглядного совка: заливной рыбы, серых квартир-двойников на улицах с одинаковыми бессмысленными названиями, с одинаковой мебелью («Румынский гарнитур за восемьсот тридцать рублей!»). Мир «Иронии судьбы» – это мир не праздника, а убогости. Это мир советского дефицита («Ты уже сделала салат из крабов… кстати, где ты достала крабы?»), советского быта («Румынский гарнитур за восемьсот тридцать рублей!»), советской работы («Надежда — отличный педагог, чуткий товарищ, она ведет огромную общественную работу, она висит на Доске почета…») и советского говна. Говна, правда, в кадре нет, но оно незримо присутствует во всех сценах.

И над всем этим – стихи Цветаевой (муж – агент НКВД, расстрелян своими же на Лубянке, дочь – 15 лет ссылки и лагерей, вторая дочь умерла от голода в 1920-м, сын погиб на фронте, похоронен в братской могиле) и Пастернака (затравлен своими же советскими коллегами после присуждения Нобелевской премии).

Эти стихи – как жирный майонез в салате «оливье» с дешёвой колбасой и продуктом «зелёный горошек». Подчёркивают мерзость вкуса.

Вообще Рязанов, конечно, гений. Так мастерски показать всю омерзительность совка смог бы, пожалуй, только Линч. Заливная рыба – не то, чем кажется.

... «Иронию судьбы», разумеется, надо показывать – но не ностальгирующим старым людям, которые будут промывать мозги детям и внукам, а школьникам на уроках. А потом, для контраста, показывать американские рождественские фильмы.

Например, «Один дома». Семья летит в Париж, несбыточную мечту советских инженеров, забывая (случайно, без алкогольных причин) дома ребенка. Ребёнок берёт на себя ответственность за дом, заманивает грабителей в остроумные ловушки и передаёт их полиции, параллельно налаживая жизнь своему престарелому соседу. Уровень ответственности восьмилетнего американца примерно на миллион процентов превышает аналогичный показатель тридцатишестилетнего советского имбецила Лукашина.

«Крепкий орешек» – та же история. Американский полицейский берет на себя ответственность за жизнь жены и её коллег, захваченных террористами. И побеждает. С трудом, через боль и кровь, но побеждает. «Ho-ho-ho, motherfucker». Женя Лукашин в этой ситуации, наверное, валялся бы на коленях, умоляя захватчиков о пощаде. Хотя, конечно, никто не взял бы Лукашина ни в крупную корпорацию, ни в полицию. Ничтожества не нужны.

И да, в «Крепком орешке» речь идёт о любви. А в «Иронии судьбы» и любви-то нет: герои просто выбирают, с кем рядом они сдохнут в старости. Вопрос «где» даже не стоит: всё равно их квартиры одинаковые. Безысходность.

... школьники заслуживают того, чтобы на примере «Иронии судьбы» понимать всю убогость совка. Но – не в Новый год. Только не в Новый год.

Зачем портить праздник, верно?..

Прочитать ещё 2 ответа

Какие фильмы, на ваш взгляд, являются must-watch? Ваш личный топ-10?

Студентка

Если не говорить о фильмах, которые у всех на слуху и мелькают в каждом списке must-see, то вот, пожалуй, мой список:

  1. Дорога перемен (2008). Психологическая зарисовка о семейной жизни. Что происходит, когда члены семьи отказываются от своих поставленных ролей. 

  2. Что гложет Гилберта Грейпа? (1993). Молодой Депп, еще более молодой Ди Каприо. Шикарная игра. Спокойный и рассудительный. 

  3. Воспитание чувств (2008). Очаровывает, втягивает, уносит и разрушает. 

  4. Прошлой ночью в Нью-Йорке (2009). Одна ночь и две параллельных истории двух близких людей. Размеренный. Атмосферный. 

  5. Эйфория (2006). Вырыпаев снимает до ужаса странные и яркие фильмы. Этот же не понять умом, можно только прочувствовать и ощутить.

  6. Сто дней после детства (1975). Подростковый мир. Искренний и теплый.

  7. Ревность (2013). Фильм-картинка, где каждый кадр самостоятелен. Размеренный, как жизнь.

  8. Рассекая волны (1996). Ларс фон Триер. И этим все сказано. Очень на любителя вроде меня. 

  9. Пианистка (2001). Все 2 часа смотрится без отрыва. О человеческих странностях и их последствиях.  

  10. Лиля навсегда (2002). Фильм-безысходность. Суровая действительность. Яркий, несмотря на свою серость.

7 июля 2016  · 1,4 K
Прочитать ещё 146 ответов