Где найти хорошую песню к 8 марта ( текст и аккорды) для исполнения на 6-ти струнной гитаре?

Анонимный вопрос
  · 500
Увлекаюсь воспитанием ребенка, покатушками на авто, а еще много-много чем)

Я всегда смотрю на сайте amdm - удобный интерфейс и много песен.

Вот например песня на восьмое марта https://amdm.ru/akkordi/raznie_pesni/133781/pesnya_na_8_marta/

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему семиструнная гитара была полностью вытеснена шестиструнной?

Играю и на 6-ти, и на 7-ми-струнке, и моё личное мнение, что 6-струнка победила исключительно благодаря более простой постановке аккордов. Для сравнения: три «блатных» аккорда, вокруг которых построено подавляющее большинство гитарных песен (Am, Dm, E), на 6-струнке зажимаются ТРЕМЯ пальцами, а на 7-струнке для этого потребуются все ПЯТЬ, причем большой палец должен зажимать ДВЕ верхних струны одновременно (в случае Am). А теперь вспомните, когда только учились играть на гитаре и ненавидели, в частности, баррэ, потому что не могли его поставить и думали «побольше бы открытых струн в аккордах!». 6-струнка дала возможность овладеть инструментом гораздо большему количеству людей и, собственно, количество решило вопрос в пользу удобства. Это моё личное мнение на основе своего опыта, на истину не претендую!

2 октября 2019  · 4,0 K
Прочитать ещё 7 ответов

За какой срок можно научиться хорошо играть на фортепиано; гитаре?

Не берусь говорить за фортепиано, но могу дать неоднозначный ответ по поводу гитары.

Чтобы вызвать уважуху у пьяных работяг, вам достаточно знать 3 "блатных" аккорда, на которых держится основной пласт русской музыки, начиная от блатных песен, заканчивая Цоем и Группой Газа.

Понятие "научился играть на гитаре" состоит не из одного лишь "умею быстро переставлять пальцы и попадать в ритм", в это входит знание нотной грамоты, знание гамм, понимание инструмента, мобильность пальцев и многое другое.

Всё зависит лишь от того, на каком уровне вы хотите играть и хотите ли развиваться. Чтобы упростить себе работу, можно либо найти учителя, который укажет на ошибки, либо прошерстить весь интернет в поисках нужной информации. Всё в ваших руках!

13 мая 2018  · 8,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какие рок-музыканты, которые играли на гитаре, не умели на ней играть? И как тогда у них это получалось?

Занимаюсь музыкальными инструментами и оборудованием с 1996 года, придумал первый магазин...  · pop-music.ru

Здравствуйте, как правило, среди музыкантов востребованных слушателем, нет откровенно не умеющих играть людей, бывает слабая техника (не будем показывать пальцем) либо нарочито прямолинейная игра, как например у Джонни Рамона

Есть аккорд С (до мажор), в который входит до ми соль, а на гитаре мы зажимаем до ля до, почему?

Анонимный ответ

Потому как банально не хватает пальцев, на то чтобы нажать на струне А какую либо ноту, сохраняя при этом обычное положение кисти, типичное для большинства аккордов, но можно освоить положение кисти, позволяющее дотянуться мизинцем до струны A и нажать там ноту С. Звучание, таким образом взятого аккорда, более полноценное. Это положение достигается как бы "выворачиванием кисти", поднятием запястья на себя и имеет особое название, которое я Вам наверное не назову, но может быть кто-то откликнется в комментариях и дополнит мои слова)

Прочитать ещё 1 ответ

Приведите примеры минорных и мажорных песен или подскажите совсем не шарящему, как и где можно узнать тональность?

Юрий Будько
Эксперт
1,2K
Музыкант и педагог по образованию, издатель, журналист, продюсер ряда музыкальных...  · show-biz.by

Странное желание, неизбежно вызывающее встречный вопрос: зачем знать тональность человеку, "совсем не шарящему" - ведь немузыканту это знание абсолютно ничего не даёт.

Попытаюсь пояснить максимально упрощенно: тональность и лад (в до мажоре "до" - это тональность, "мажор" - это лад) - это система взаимоотношений звуков в музыкальной композиции вокруг одной главной ноты, которая называется тональным центром или тоникой. По законам построения композиции, для того, чтобы тема звучала законченной, мелодия обязательно должна заканчиваться тоникой. Т.е. если, последняя нота в мелодии - это "до", значит со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что песня прозвучала в тональности "до".

Мажор это или минор - музыкант определит просто на слух, для этого нужна небольшая практика. Если вы не знаете нот, но немного владеете музыкальным инструментом, достаточно подставить к нашей финальной ноте "до" мажорный или минорный аккорд. Тот который "совпадет", как раз и определит лад.

Но определение тональности ровным счетом ничего не даёт в практическом плане, потому что вокалисты обычно меняют тональность, подстраивая песню под свой вокальный диапазон.

Мне как-то пришлось сидеть на репетиции Демиса Руссоса с местным оркестром во время его последних гастролей в России. Выйдя к микрофону, маэстро обратился к дирижеру: "Что-то я сегодня не в голосе. Давайте сыграем на тон ниже". Дирижер взмахнул палочкой - и аккомпанимент зазвучал вместо ля-мажора, как было написано в нотах, в соль-мажоре. Через пару тактов Руссос снова остановил оркестр: "Давайте еще на полтона ниже". Кое-кто из оркестрантов с досадой крякнул: фа-диез-мажор - крайне неудобная для исполнения тональность. У некоторых инструментов, в частности, у духовых, полностью меняется аппликатура (расположение пальцев на клапанах). Однако профессиональный музыкант обязан уметь играть произведение в любой тональности. В истории с Руссосом оркестр с честью выдержал проверку "на вшивость". При этом некоторые оркестранты были недовольны (из тех, что всегда чем-то недовольны), но маэстро этого не заметил, потому что он не попросил ничего особенного - просто привык работать с профессионалами.

Если вы возьмете популярное произведение, которое входит в репертуар многих исполнителей, типа "Yesterday" или "Bessame Mucho", прогуглите и выберете из YouTube'а пару десятков версий - можете не сомневаться, что найдете варианты исполнения почти во всех возможных тональностях.

Что касается мажора и минора: считается, что мажор предназначен для бодрых, оптимистических тем, а минор - для лирических. Но это, опять-таки, очень условно. Достаточно сказать, что одно из самых трагических произведений в мировой музыке, Похоронный марш Шопена (в оригинале это вторая часть его фортепианной сонаты) и начало Первого фортепианного концерта Чайковского, который считается образцом светлой, жизнеутверждающей музыки, написаны в одной и той же тональности - си-бемоль-минор.

Если вы хотите хотя бы минимально разбираться в музыкальных структурах - даже если не играете на музыкальном инструменте, а только слушаете музыку, я посоветую вам замечательную книжку: "Элементарную теорию музыки" Вахромеева. Это простой и небольшой по объему учебник, по которому последние 100 лет учатся шести-семилетние детки, которые только приступают к занятиям в музыкальных школах. Очень доходчивым языком там поясняются базовые понятия, как устроена музыка. Книжку легко можно одолеть за 3-4 дня, ну, за неделю. Гарантирую, что вы быстро начнёте "шарить" в базовых вопросах, а среди друзей приобретете репутацию глубокого знатока музыки.

Больше о современной музыке можно послушать и почитать на сайтеПерейти на show-biz.by
20 июля  · 7,1 K
Прочитать ещё 5 ответов