Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где познакомиться для серьезных отношений тем, кому за 40?

ЗнакомстваСерьезные отношения40 лет
Анонимный вопрос
  · 58,7 K
Вебрайтер, копирайтер, редактор, корректор, SEO-семантик. Работаю с текстами с 2006 года...  · 15 янв 2019

Для знакомства, перерастающего в серьезные отношения, плохо подходят "злачные" места: кафе, рестораны, клубы, курорты. Конечно, бывает всякое, но бывает это редко. Оптимальные сценарии:

  1. Круг общения друзей, родственников, знакомых. Есть в этом только одно "но". Когда вас намеренно знакомят, возникает неизбежная неловкость, которая затрудняет общение и сближение.
  2. Наиболее естественный вариант - клубы по интересам, кружки, семинары, тренинги, поездки. Так значительно повышаются шансы встретить не просто мужчину, а спутника жизни со схожими интересами, установками, мировоззрением.
  3. Учреждения, компании сферы услуг. В жизни встречается немало примеров, когда, скажем, вместе с новыми пластиковыми окнами в вашу жизни приходил новый человек. У моего знакомого второй женой стала врач-узист. Из жизни селебрити: в спутники к звездам часто попадают костюмеры, гримеры, продюсеры и прочее.
  4. Брачные агентства. Вариант неплох тем, что позволяет миновать предварительный отбор кандидатов и знакомиться только сразу с потенциально годными. Но это если агентство работает честно. Нужно очень тщательно выбрать "сваху".
  5. Кладбище. Только не смейтесь и не открещивайтесь. Это вполне естественное место встречи вдов и вдовцов. Жизнь продолжается всегда - что бы ни случилось.

В поиске новых отношений важно не столько, где знакомиться, сколько то, готовы ли Вы к новым отношениям, открыты ли для людей, для мира, для нового чувства и новой жизни.

Продала душу текстам. В моем блоге регулярно – о языке и копирайтинге.Перейти на t.me/textoshnaja