Где снимали фильм "Икра"?

Анонимный вопрос
  · 1,0 K
Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного...

Съемки данного фильм проходили в Москве, в Подмосковье, в Керчи и в Бахчисарае. Подробнее о самом фильме и как его снимали вы можете почитать в данной статье https://cgg.ru/ikra/

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Где снимался фильм "Икра"? — 2 ответа, задан

Если вы имеете в виду сериал 2017 года, то он был снят преимущественно в Крыме, не считая нескольких сцен, снятых в Москве и Подмосковной области.

Комментировать ответ…
Читайте также

Чем отличается паюсная икра от обычной?

Цена у такой икры в 10 раз,а может даже в 20 раз больше.

12 мая  · 1,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что кинотеатры делают с копией фильма,когда его прокат заканчивается?

ой все...

Учитывая что большинство проекторов в кинотеатрах сейчас цифровые - просто удаляют файл и возвращают прокатчику флешку с сертификатом/ключем лицензии проката.

Прочитать ещё 2 ответа

Где снимали фильм «Любовь и голуби»?

Люблю кино и веду канал о советском кинематографе.  · tele.click/okolokino

Действительно, съёмки деревенской жизни Кузякиных проходили в Карелии на окраине городка Медвежьегорск, расположенном на берегу Онежского озера, неподалеку от реки Кумсы. А вот поездку Кузякина на курорт снимали в Батуми. Кстати, на момент съёмок, был ноябрь и температура воздуха была около +16 градусов Цельсия, а воды около +14°C.

Проблема поиска подходящего места для съёмок стояла очень остро. Режиссер фильма Владимир Меньшов объехал множество деревень в поисках подходящей натуры. Был и в Сибири, но местные ландшафты режиссёру не приглянулись. Выбор пал на Карелию. Но и в найденном подходящем доме пришлось многое переделать и достроить веранду и голубятню.

Интересно, что автор сценария Владимир Гуркин написал "Любовь и голуби" основываясь на реальной истории и реальных людях, которых он знал лично. У прототипов героев фильма даже имена и фамилии те же. Надежда и Василий Кузякины жили в Иркутской области, в городе Черемхово. Впоследствии в этом населенном пункте поставили памятник героям картины.

памятник фильму любовь и голуби.jpg
4 января 2019  · 83,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему нет режиссерских версий таких изуродованных цензурой культовых советских фильмов, как «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни»?

Константин Кошкин
Топ-автор
12,7K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое "режиссёрская версия"? Понятие "режиссёрская версия" пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр - это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент - это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия - продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю - это "Чужой III", где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.

Теперь вернёмся к нашим "баранам", то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция - Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её  искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.

И вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти "отрезки" немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, "Андрей Рублёв" Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки "Бриллиантовой руки" и "Белого солнца пустыни" утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные "обрезки" сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.

26 мая 2019  · 10,9 K
Прочитать ещё 4 ответа