Где у шарика перед?

Кирилл Б.
  · 1,2 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Пугливая пташка

Шарики круглые, нет у них не переда, ни зада.) Когда вращаются, то что ближе к вам, то и перед. А вообще для шариков это совершенно не принципиальный вопрос. На https://sharodecor.ru про воздушные шарики можете почитать подробнее.

11 апреля  · 419
Комментировать ответ…
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Шарик, соответствненно, имеет форму шара. А у него, как известно нет ни переда, ни зада, ни боков. В общем, можете назначить на свое усмотрение.

17 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Можете ли вы доказать, что земля шар?

Илья Левин
Эксперт
23,5K
программист, предприниматель

Первым это сделал Аристотель, сделав очень простое наблюдение. Всякий раз, когда Земля отбрасывает тень на Луну, эта тень имеет круглую форму. Единственное тело, способное оставлять последовательно круглую тень - сфера. Ч.т.д.

Второй довольно простой вариант - понаблюдать за парусниками, удаляющимися в море (парусниками, потому, что у них мачты высокие). 

Ну и еще много способов наблюдения.

4 января 2017  · 7,4 K
Прочитать ещё 6 ответов

Сколько гелиевых шаров нужно взять в руки, чтобы взлететь?

абитуриент

В данном случае все очень зависит от Вашей массы, объема шаров и температуры на улице. Но допустим масса равна 70 кг (возьмем среднее значение), шарики более менее стандартные - диаметра 30 см, латексные, наполнены гелием, насчет массы оболочки я не нашла к сожалению достоверной информации, но, навскидку, 2 грамма. Все это происходит при нуле градусов - для удобства расчетов.