Где в Испании можно посмотреть готическую архитектуру кроме Саргады Фамилии?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Посетить можно готический квартал (исп. Barrio Gotico), находится он в самом центре старого города, так же можно посетить кафедральный собор в Пальма-де-Мальорке, Собор Ла-Сео в Сарагоне и Собор в Таррагане.

16 января 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

В какой город в Испании лучше поехать?

Люблю путешествовать, разбираюсь в цветах и немного в дизайне интерьера...

Рассмотрите поездку на отдых в Ллорет де Мар. Это один из самых популярных туристических курортов Испании, расположенный в провинции Жирона на побережье Коста Бравы, примерно в 70 км от Барселоны. Город, известный своим туристическим настроением, может привлечь по-настоящему широкими песчаными пляжами, мягким испанским климатом и удивительной атмосферой отдыха.

Близость Барселоны означает, что Ллорет де Мар находится в самой посещаемой части Испании. Лично я знала Ллорет де Мар только по туристическим проспектам, и подспудно думала, что это место не впечатлит меня. Я была неправа.

Бесспорно, что пляжи часто определяют успех этого места. Они дают атмосферу праздника и легкую экзотику. Попав на набережную, полную пальм, я почувствовала себя почти как в Доминикане. Хотя это типичный городской пляж, на западной стороне пляжа расположен настоящий замок. И вообще там много чего интересного кроме классных пляжей и настоящих исторических мест...

Немного больше фоток и впечатлений можно посмотреть здесь.

LDM-002.jpg
Прочитать ещё 2 ответа

Сильно ли отличается испанский в Латинской Америке и испанский в Испании?

Переводчик-синхронист, руководитель агентства переводов, спикер TEDx

Заранее предупреждаю, не претендую на серьезный и всеобъемлющий ответ. Разница в диалектах европейских и латиноамериканских есть существенная и часто приводит к очень нелепым ситуациям и непристойным шуточкам.

Глагол coger, очень распространенный в повседневной речи, имеет в Европе прямое значение "брать в руки" аналогичное английскому to take. Coger un vazo = take a glass = взять стакан. Coger una boli = take a pen = взять ручку. Переносное значение глагола также аналогичное: coger una silla = take a seat = сесть на стул. Coger un bus = take a bus = сесть в автобуc. Coger un taxi = take a taxi = сесть в такси (взять такси).

В Латинской Америке coger имеет значение полового акта. Новыми красками играют все эти "взять автобус" и "взять стул", я молчу про "взять стакан" или "взять газету". Местные шутят, что испанцы - настоящие маньяки, со всем подряд хотят coger.

Самый смешной вариант употребления этого глагола из всех что я слышал, это фраза "cogerte a la mano", "пожать тебе руку". Вызывает у жителей ЛА истеричный смех и судороги.

2 апреля 2017  · 4,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как выглядели древние греки? Они были похожи на современных кавказцев или были все голубоглазыми блондинами?

Лёха Мудрый ☮
Топ-автор
20,8K
ЖЖ: https://a-l-e-j-o.livejournal.com/ 𝕸𝖔𝖘𝖈𝖔𝖜  · zen.yandex.ru/id/5e514d4b4ae6635ac274813c

Насчёт различий внешности древних и нынешних греков популярен следующий стереотип:

греки якобы раньше были все светлые, с правильными чертами лица. Так вообще в древнегреческих поэмах сказано. А то что сейчас они совсем другие - последствия турецкого завоевания.

НО,

"Недавние генетические исследования греческих популяций обеспечили свидетельство статистически существенной непрерывности между древними и современными греками".(Википедия).

Насчёт мифа о светловолосых очень неплохо объясняется на греческом форуме: www.greek.ru

Спасибо пользовательнице Olga R.:

"Греки никогда не были "однородным" этносом. С древнейших времен они делились на две племенных группы: ионийцев (ахейцев) и дорийцев (внутри этих групп были и подгруппы, но это не имеет отношение к предмету нашего разговора). Эти племена отличались друг от друга не только культурой. но и внешностью. Ионийцы были низкорослыми, черноволосыми и смуглыми, а дорийцы -- высокими, светловолосыми и светлокожими. Ионийцы и дорийцы враждовали между собой, и полностью обе племенных группы смешались только в византийские времена. Хотя слово "полностью" здесь не совсем уместно: в географически изолированных областях -- например, на некоторых островах -- до сих пор можно найти относительно чистый ионический или дорический тип.

Греки Причерноморья (понти-ромеи, азовские румеи, урумы и т.д.), как и остальные греки, тоже очень неоднородны: среди них встречаются как чистые ионийцы и дорийцы, так и смешанный тип (Черноморье заселялось на протяжении многих веков, выходцами из разных областей Греции). Поэтому некоторые греки Украины вполне могут отличаться от некоторых греков Греции -- но, конечно, не все и не от всех. Например, если Вы поедете на Крит, то найдете там сколько угодно "белых и кудрявых" греков (большинство критян сохранило дорический тип внешности)."

"- Тогда откуда появился и закрепился такой "классический" греческий образ?

  • Благодаря" западноевропейским художникам 17-19 веков. Они изображали древних греков похожими на себя, любимых -- то есть на немцев, голландцев и других западноевропейцев. Отсюда и "стереотип" (отнюдь не основанный на исторических данных.

"Беловолосые блондины тоже, конечно, называются "ξανθοι" (а как их еще назвать?) Но если вы услышите или прочтете это слово по отношению у греку, то означает оно именно волосы светло-каштанового цвета."

"Гомер описывает Одиссея как типичного ионийца: смуглого и черноволосого."

"...Дело в том, что внешность древнегреческих богов была как бы символом их сущности -- то есть зависела не от того, как выглядели почитатели этих богов, а от "свойств" самих богов. Так, золотые волосы Аполлона -- это символ Солнца. "Серые" глаза Афины -- на самом деле не серые, а "совиные": A8hna glaukwphs (толкование этого слова как "серые" появилось потому, что древнегреческое слово glaux -- "сова" -- переводчики нового времени перепутали со словом glaukos -- "серый" или "голубой"). Сова была символом и одним из воплощений богини Афины; многие ученые считают, что изначально Афина была богиней смерти и почиталась в образе совы (типичный неолитический образ смерти и погребения). Кстати, существуют изображения Афины с головой совы."

А что ж такое? Откуда взялись скульптуры с "греческими профилями"(т.е., с отсутствием переносицы)? Откуда взялись описания золотоволосых? Допустим даже, что упоминались именно блондины. Ну так богам-то можно всё! Они должны отличаться от простых смертных по определению. Отсутствие переносицы как бы намекало на таковое происхождение. Наоборот, с выдающимися надбровиями изображали негодяев, простолюдинов. Это вопрос символов. Греческое искусство не было реалистичным во всём.

Т.н.м, если посмотреть на бюсты филососфов, и представить их в естественной окраске. А ещё проще - заценить картинки повседневной жизни, где изображены простые колхозники - на краснофигурной вазописи. Или даже как бы боги, но в одежде простых смертных:

Классический средиземноморский тип! Курчавые смуглые волосы. А профиль, вначале стилизованный под канон, в дальнейшем всё больше становится реалистичным.

Так же примерно выглядят итальянцы, которые никогда турецкой оккупации не знали. У них другая тема: самые ранние римляне выглядели как тепершние северные французы. А потом уж примешалась кровь рабов с Ближнего Востока. Что ж, возможно. Но это не лишает их классификации среди "истинных арийцев":

Тем более, что южные итальянцы (т.е., жители Неаполя и Сицилии) во многом - потомки греческих колонистов.

Так выглядели жители этих областей в античное время:

А главное, внимательно вглядитесь в эти лица. Они могут быть смуглыми, кареглазыми. Но общее происхождение, так или иначе, чувствуется. Вот вам, например, Деспина Ванди:

А вот - греческий колхозник из фильма "День, когда всплыла вся рыба" Чем не древнегреческий бюст философа?):

27 декабря 2016  · 10,8 K
Прочитать ещё 5 ответов

Какие доказательства о принадлежности Арцаха Армении?

Гандзасарский монастырь (4-ый век) и церковь св. Оганеса Мкртича (1216-1238)

Дадиванк (4-ый век) и Катохике (9-11-ый век)

Амарасский монастырь (4-ый век)

Св. Геворг в Цицернаванке (4-5-ый век)

Гетчванк (4-13-ый век)

Монастырь Апостола Егише (Джрвштик) (5-ый век), Матахис

Ванкасарский белый Крест (5-ый век)

Дизапайтский Катаро монастырь и Св. Богородицы (5-ый век)

Церковь Ладони Хлеба ( 7-17-ый век)

Мохренисский Семидверный монастырь (7-17-ый век)

Колатакский Св. Акопаван (9-ый век)

Цорский Св. Всеспаситель (9-ый век)

Цмакаохский Св. Степанос (9-10-ый век)

Адрутский монастырь, сельский Белый крест монастырь (10-ый век)

Чартарский Девственника Егиша пустыня (12-ый век)

Чанкатахский Св. Геворг (12-ый век)

Хотаванк (12-13-ый век)

Карвачарская пустынья девственницы Св. Богородицы (12-13-ый век)

Погосагомский Св. Всеспаситель (12-13-ый век)

Орекаванк (13-ый век)

Какававанк (14-ый век)

Аветараноц Св. Гаяне девственная пустынья (1616 г.)

Адрутский Св. Арутюн (1621 г.)

Пирумаше (1641 г.)

Аветараноц Св. Богородица ( 1651 г.)

Хачмачский Св. Степанос (1654 г.)

Щошская Новая церковь (1655 г.)

Бердадзорский Св. Пандалеон (Парин Пиж) (1658г.)

Аки Св. Минас (1673 г.)

Гергерский Св. Григорис церковь (1676 г.)

Цакури Цахкаванкский Св. Богородица (1682 г.)

Ерицманканц монастырь (1691г.)

Кашуникский церковь Масрик (1694г.)

Пустыня Св. Всеспаситель (Напат)(17-ый век)

Очанц Св. Степанос (17-ый век)

Бовурханская монастырьская комплекс (17-ый век)

Тохский Св. Оганнес Мкртич (1636 г.)

Хнацахская Св. Богородица ( 1740 г.)

Параский Св. Степанос (18-ый век)

Мушкапатская Св. Богородица (18-ый век)

Дашушенская Св. Богородица (1843г.)

Шуши Св. Оганнес Мкртич (1847г.)

Ннги Св. Богородица (1853г.)

Мартакертский Св. Оганнес Карапет (1857г.)

Айгестанская Св. Богородица (1860г.)

Карин Так Св. Богородица (1862г.)

Шушт Св. Всеспаситель (1868-1887гг.)

Ашанская Св. Богородица (1896г.)

Астхашен Св. Геворг (1898г.)

Матахис Св. Геворг (1898г.)

Прочитать ещё 5 ответов

В каких больших городах Испании, кроме Мадрида и Барселоны, стоит пренепременно побывать?

Много лет работаю в PR и журналистике (газеты, радио, телек, онлайн). В 2013 году открыла...  · barceloner.com

Очень хороши Логроньо (столица Риохи), Памплона (столица Наварры), Витория-Гастейс (север страны Басков) и Сан-Себастьян (другое название – Доностия; побережье страны Басков).

Через все эти города от Барселоны можно проложить удобный автомобильный маршрут, который займёт от трёх дней и больше.

Каждый городок имеет свою интересную историю и совсем разных по характеру жителей. Важно, что везде не так много туристов, как в Барселоне или Мадриде, и вы можете лучше почувствовать аутентичность этих городов и особый местный колорит.

Прочитать ещё 5 ответов