Как играть в карточную игру "101"?

Анонимный вопрос  ·  
56,9 K
Евгений З.  ·  22,5K
Aequĭtas sequĭtur legem

Играют колодой карт от 36 карт и больше. Сдаются карты по одной за раз, а всего по 4 каждому игроку. Колода кладётся на середину стола. В первой игре первый ход достаётся случайно выбранному игроку, а далее игроку, победившему в прошлой игре. В некоторых вариантах выдается по 5 карт каждому игроку, а сдатчику 4, пятую карту он кладёт на кон. Следующему игроку нужно побить эту карту. Ходят в данной игре по часовой стрелке — ходить следующим будет игрок, сидящий слева от того, кто начал игру.[1] Следующий игрок может положить на неё карту той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода (в некоторых вариантах он может брать только одну карту, при этом он всё равно может использовать карту из своего арсенала(так делать нельзя)— если же она не подошла, ход переходит к следующему игроку). Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются (в некоторых вариантах игры — перетасовываются) и снова служат колодой.

Специальные карты требуют после себя определённых действий от следующего игрока:

6 — игрок, который походил, должен «покрыть» её — положить другую карту, соответствующую правилам (если нет подходящих — брать из колоды, пока не найдёт нужную), в некоторых вариантах — абсолютно любую карту. В более старых правилах — следующий игрок должен взять из колоды 2 карты и пропустить ход (или, в других разновидностях игры, — 1 карту);

7 — следующий игрок должен взять 2 (в некоторых вариантах — 4) карты и пропустить ход (если в игре всего 2 игрока, то ход остается у того, кто положил карту); в некоторых версиях игры, если 7 пиковая, то нужно взять 4 карты;

10 — меняет направление игры;

Туз — следующий игрок пропускает ход, если у него нет туза (по некоторым правилам игрок просто пропускает ход);

Дама является козырем. Игрок, выложивший даму, может заказать любую масть. Следующий игрок, в этом случае, может положить карту только заказанной масти или даму (и заказать любую масть). Дама может быть положена на любую карту (это правило действует в некоторых вариантах игры). В некоторых вариантах оставшиеся на руках дамы сбрасываются одновременно, при этом за каждую даму списываются очки.

Король пик - Следующий игрок должен взять 4 карты и пропустить ход (если в игре всего 2 игрока, то ход остается у того, кто положил карту.);

От карт 6 и 7 можно защититься картой с тем-же значением, тем самым переведя действие карты на следующего игрока и удвоив его.

Цель одного кона игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Выигрывает первый избавившийся от своих карт. Остальные считают очки на картах, оставшиеся у них на руках. Проигрывает тот, кто наберет в сумме более 101 очка.

При четырёх одинаковых картах производиться пересдача.

13 июня 2018  ·  32,4 K
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Каковы правила карточной игры в очко?

Денис А.  ·  11

Правила игры в Очко

В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Старшинство карт не стандартно.

  • Валет — 2 очка
  • Дама — 3 очка
  • Король — 4 очка
  • Туз — 11 очков
  • Остальные карты при подсчете очков оцениваются по номиналу

Цель игры набрать в сумме 21 очко.

В начале игры определяется банкующий. В нашем случае он выбирается случайным образом из всех участников игры. Банкующего выбирает компьютер, потому подтасовка в данном случае невозможна. Колода перемешивается, в нее произвольным образом вставляется закладка, разделяющая колоду на две части.

Каждый игрок получает на руки по одной карте. После этого каждый может сделать свою ставку.

Первая ставка — ставка банкующего, то есть банк. Эта ставка является максимально возможной для игрока, сидящего на банке. Банкующий ставит на кон все, что имеет. Суммарная ставка всех игроков за столом не может превышать сумму банка.

Вторым ставку делает игрок, сидящий по левую руку от банкующего. Если игра идет на двоих, то игрок может сделать максимальную ставку равную банку. В том случае если играют трое, первый игрок может поставить на кон максимум сумму банка минус 1. Если игра идет на четверых, ставка первого игрока не может превышать сумму банка минус 2. Минимальная ставка любого игрока, играющего против банка 1, даже в случае, если в банке всего 1 фишка. Порядок ставок меняется по часовой стрелке.

Следующим этапом игры банкующий сдает дополнительные карты каждому игроку начиная слева от себя и по часовой стрелке.

Любой игрок в свой ход может попросить дополнительную карту, если считает нужным, или отказаться от нее. Игрок может иметь на руках не более 5 карт. Игрок, набравший 21 очко, сразу выигрывает. Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов. Игрок, набравший количество баллов большее чем 21, автоматически проигрывает ставку. Его ставка уходит в банк. Игроки набравшие менее 21 очка ждут, пока банкующий не доберет карты себе. Если сумма очков банкующего превышает или равна сумме очков игрока, ставка уходит в банк. Если сумма очков банкующего меньше суммы очков игрока, ставка плюс выигрыш достаются игроку.

В случае если карты до закладки заканчиваются, а игра не закончена, колода перемешивается, ставится новая закладка и игра продолжается.

Обращаем ваше внимание на то, что вероятность выигрыша в игре «21 очко», как утверждают статисты, достаточно велика — преимущество банка перед игроком менее одного процента. Так что стремиться стать банкующим вовсе не обязательно.

А если/когда эта игра вам надоест, то можно и покер попробовать https://pokerdompro.ru

13 ноября 2019  ·  7,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как играть в подкидного дурака?

bellayanas  ·  115

В подкидного дурака играют не менее трёх человек. Для игры в подкидного дурака нужна колода на 36 карт. В начале каждому игроку выдается по шесть карт, после чего одна карта открывается лицом вверх - её масть становится козырем, то есть любая карта этой масти способна бить любую карту другой масти.

Игроки ходят по очереди. Ходящий выкладывает любую карту из имеющихся на руках, а тот, кто должен ходить следом (отбивающийся) должен «побить» каждую предложенную карту картой более старшего достоинства той же масти, либо козырем. Во время каждого хода все, кроме отбивающегося, могут добавлять на стол карты любой масти, значение которых соответствует уже имеющимся на столе. Все карты должны быть "побиты", количество подброшенных карт ограничивается количеством карт в руке "отбивающегося".

Если "отбивающийся" побил все выложенные на стол карты, разыгранные карты убирают со стола, ход переходит к нему.

Если "отбивающийся" не побил выложенные на стол карты, он забирает все разыгранные в ход карты себе в руку и пропускает ход.

После передачи хода следующему игроку все участники, у которых в руке меньше шести карт, добирают из колоды нужное количество до шести. Карты из колоды берет сначала ведущий, затем все остальные игроки по часовой стрелке. Последним добирает карты тот, кто отбивался.

Когда карты в колоде заканчиваются, первый игрок, у которого не осталось карт, выходит из игры победителем. Последний, у кого остались карты на руках, считается проигравшим.

10 июня 2018  ·  13,4 K

Как играть в игру час расплаты?

Игровое поле представлено в виде календаря, каждая ячейка которого - один день недели. И вне зависимости от того будний он или выходной, необходимо выполнять определенные действия, которые лучше не откладывать "на потом". "Проживая" весь игровой месяц, участники получают зарплату, которую затем вкладывают в свои расходы.

Кроме того, на просторах поля появились интересные ячейки - "Распродажа", "Лотерея" и "День Рождения". Что в них особенного? Ответ прост - Бонусы. Какие именно, определит специальный зеленый кубик, грани которого отличаются определенными рисунками - передвинуть фишку на 3 клетки вперед, повторно бросить кубик, вытянуть карточку "Событие" и другие.

Карточки "Шанс" остались в прошлом.  Но не думайте, что производители оставили игроков без сюрпризов и бонусов. Вместо них теперь карточки "Письмо", "Предмет" и "Событие".

Карточки "Письмо" содержат в себе своего рода извещения. Например, рассчитаться по накладной, оплатить банку за какие-то материалы, про которые Вы забыли, и другие.

Карточки "Предмет" подразумевают покупку определенных вещей, которые понадобятся участникам, например, для похода в Гольф-клуб или для катания на лыжах.

Карточки "Событие" предлагают участникам объединить свои усилия и, например, выпить вместе, проехаться на машине через весь город или пополнить казну "Джекпота" на определенную сумму.

Когда игроки оказывается на клетке "Час расплаты", то определяется победитель, сумевший сохранить до конца игры наибольший капитал.

4 ноября 2018  ·  314

Какие правила у игры "верю не верю" в карты?

ВИТАНИЯ  ·  2

Правила игры «Верю не верю»

  1. Определите сдающего карты при помощи жребия. Кто вытянет короткую спичку — тот сдает карты. После него все остальные игроки будут сдавать карты по кругу.
  2. Перетасуйте карты хорошо и раздайте игрокам одинаковое количество карт.
  3. Право ходить первым и открывать круг достается тому, кто сидит слева от раздающего карты.
  4. Тот кто ходит, должен положить на стол 2-3 карты и положить их рубашкой вверх. Он называет их достоинство — либо честно, либо придумывает их достоинство, либо называет некоторые честно, а некоторые нет. К примеру, 2 семерки.
  5. Следующих игрок может либо поверить в слова ходящего, либо не согласиться с ним. Если он не согласен с утверждениями ходящего, что у него две семерки, то говорит «не верю». Тогда открывают карты ходящего. Если выявилась неправда, то все карты забирает ходящий. Если проверка не выявила ложь, то карты достаются игроку, который не поверил, в качестве наказания за недоверие.
  6. Если игрок принимает слова ходящего, то говорит «верю». Тогда он должен положить такое-же количество своих карт сверху также рубашкой вверх, подтверждая свое решение. Далее ход переходит следующему игроку.
  7. Следующий участник также решает верить или нет. Если он доверяет словам первого игрока, то кладет свои карты, если нет, то карты проверяются. Допустим, при проверке выявлена ложь. Тогда карты забирает предыдущий игрок за то, что доверился первому. Если ошибки нет, то карты забирает тот, кто не поверил. Если он говорит «верю» то передает карты следующему игроку, и повторяется тот же сценарию.
  8. Если карты дойдут до конца круга, и все участники поверили, то в конце карты открывают. Все карты уходят в отбой, если все сказанное оказалось правдой. Если в конце скрылся обман, то их забирает последний игрок забирает их себе.
  9. Выигрывает тот, кто раньше все избавился от своих карт. Проигравшим считается тот, кто единственный остался с картами.

Играть в идеале нужно компанией от 3 до 5 человек. Количество карт - от 36 до 54, в зависимоти от количества игроков. Информацию взяла здесь.

5 июня  ·  3,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

В какие настольные игры нескучно играть вдвоем?

Автор Бородатого блога о настольных играх. Увлекаюсь настолками более 10 лет.  ·  beardgames.ru

Существует множество настольных игр, расчитанных строго на двух игроков, но и некоторые игры на большее число участников прекрасно играются вдвоем. Вот мой список:

  • 7 чудес: дуэль - дуэльная версия известнейшей карточной игры про борьбу античных государств. Отличается от оригинала несколькими способами достижения победы.
https://amazin.ua/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/7/w/7wd-2.jpg
  • Пэчворк - настольный "тетрис" про шитье лоскутных одеял. Симпатичный, азартный и развивает логику.
https://drive.google.com/uc?export=download&confirm=no_antivirus&id=0B-u0YmnmjnDIZzdFWXdma09VTW8
  • Путь лепестка - карточная игра на блеф, в которой вам предстоит пернхитрить соперника, чтобы добиться расположения прекрасных гейш.
https://beardgames.ru/wp-content/uploads/2019/09/Hanamikoji-04.jpg
  • Каркассон - нестареющая классика, в которую хорошо играть как всей семьей, так и вдвоем, когда игра превращается в соревнование двух умов. Закидывайте своих подданных в чужие города, блокируйте поля и вот это все.
https://shop.by/images/mir_hobbi_karkasson_5.jpg
  • Агрикола - строим свою ферму, пытаясь преуспеть во всех сферах сразу: лучший дом, больше всего огородов и разного домашнего скота. Серьезная конкурентная борьба и вечная нехватка ресурсов.
https://www.semjaigraj.by/uploads/product/2000/2021/agricola2.png
  • Звездные империи/Битвы героев - карточные игры-близнецы, в которых для победы нужно уничтожить базу противника. Участники начинают в равных условиях, но постепенно прокачивают персональные колоды, добавляя в них новые карты с рынка. Геймплей похож на различные Коллекционные Карточные Игры (ККИ), но не требует никаких дополнительных покупок бустеров и т.п. Простейшие правила и очень увлекательный затягивающий процесс.
https://www.beardgames.ru/wp-content/uploads/2015/07/Star-realms-05.jpg
  • Magic the Gathering (MtG) - классика ККИ, которая привлкает игроков магическим сеттингом, различными игровыми форматами и турнирной составляющей.
https://0.allegroimg.com/original/0361f8/c0be4e3c43b493b0fce03f763dc0
  • Сезоны - вдохновленная ККИ настольная игра, в которой участники в роли волшебников соревнуются в магических состязаниях. Используете силу стихий, активируйте древние артефакты и призывайте на свою сторону верных приспешников.
https://www.beardgames.ru/wp-content/uploads/2018/04/Seasons-08.jpg
  • Борьба за галактику - прекрасная игра для 2-4 человек в которой есть специальный детально проработанный режим для двоих. Покоряйте новые миры, изучайте технологии, производите и продавайте товары в этой гонке за побндными очками (и галактическим господством).
https://beardgames.ru/wp-content/uploads/2019/06/Race-for-the-Galaxy-04.jpg
  • Ужас Аркхэма/Древний ужас - колперативные игры по произведениям Лавкрафта. Вместе с друзьями спасаем мир от пробуждающегося потустороннего зла.
https://igromaster.by/upload/iblock/eb6/eb6baa337203c54f93927ffc2f1b4309.jpg
  • Шерлок Холмс. Детектив-консультант/Тайны Аркхэма - детективные книги-игры, в которых вам предстоит расследовать загадочные дела, проявляя дедуктивные способности. Прекрасные сюжетные истории и интрересные расследования.
https://beardgames.ru/wp-content/uploads/2019/10/Mythos-Tales-03.jpg

Хардкор:

  • Кодекс - еще один конкурент классическим ККИ, который представляет собой карточную стратегию с тщательно выверенным балансом. Шесть разных фракций + нейтралы и возможность комбинировать их в любых сочетаниях. Требует серьезной подготовки и изучения возможностей каждой стороны.
https://www.igryoptom.ru/uploads/cardplace/f82798ec/bd56cd978d8f78e39907e5a50051463e.JPG
  • Сумеречная борьба - серьезный исторический варгейм, посвященный холодной войне. СССР и США обладают асимметричными свойствами и отличаются манерой игры. Дополнитьельный плюс - несколько способов одердать победу.
http://www.gaga-games.com/content/uploads/2019/03/4-1.jpg
  • Война Кольца - эпичная игра по мотивам Властелина Колец. Один игрок берет под контроль свободные народы Средиземья, другой же силы зла. Победу можно одержать либо захватив несколько крепостей оппонента, либо доведя Братство Кольца до вулкана/остановив его на подходе.
https://media2.24aul.ru/imgs/5b967e69406b170001e2ffa5/nastolnaya-igra-voyna-koltsa-war-of-the-ring-5-12090362.jpg
  • Звездные войны: восстание - современный аналог Войны Кольца в сеттинге звездных войн. Империя ищет секретные базы повстанцев, пытаясь остановить восстание, а бунтовщики стремятся положить конец тирании.
https://static-eu.insales.ru/images/products/1/277/190824725/017d53fcc94241855f0768ba1aeba61b.jpg
20 ноября 2019  ·  13,6 K
Прочитать ещё 15 ответов