Как из нефти делают бензин?

Анонимный вопрос
  · 15,3 K
Non refert, qui sum...Quod ego facio...I vide de abysso" - "Не важно кто...

Существует множество способов получения из нефти вторичных продуктов переработки, таких как бензин, керосин, дизель, мазут. Рассмотрим наиболее интересные из них.

Наиболее простым и древним процессом, является прямая перегонка, которая заключается в нагревании нефти в закрытых сосудах с газоотводной трубкой. В зависимости от температуры, мы получим требуемый продукт ( от 35 до 200 °С – бензин, от 150 до 305 °С – керосин, от150 до 360 °С – дизельное топливо). При всей своей простоте процесс имеет большие недостатки, получается мало продукта (примерно в 7 раз меньше исходного), бензин получается с октановым числом 50-60.

Высокотехнологичным методом извлечения продуктов из нефти являются термические и каталитические крекинги. То есть крупные молекулы нефти разлагаются на более простые молекулы (фракции) продуктов под влиянием химических реакций. При этом выход бензина составляет примерно половину от исходного объема нефти, повышается также октановое число бензина до 70-80. Далее октановое число повышают присадками. Существуют и другие методы (платформинг, риформинг, гидрориформинг, крекинг), но они базируются, в основном на совершенствовании повышения в выходном продукте октанового числа и других характеристик.

31 октября 2018  · 10,4 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие продукты получают при переработке нефти?

Из нефти много чего можно получить. Первое что приходит на ум, конечно топливо. Кроме него из нефти можно получить различные смазочные материалы, пластик и другие полимерные изделия. Даже одежду и жевательную резинку из нефти можно получить!

17 января 2018  · 1,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как лучше заправлять автомобиль: наполовину или до полного бака?

Любопытство - не порок)

По этому вопросу есть разные точки зрения, но лично я стараюсь всегда заправляться до полного бака (если есть такая возможность). Во-первых, так я смогу больше проехать от заправки до заправки, т.е. мне не придётся раз в 3 дня приезжать на заправку и тратить на это время. Во-вторых, длительная езда на "лампочке" очень вредна для бензонасоса, и в один прекрасный миг он может просто сломаться. В-третьих, по жаре в баке могут накапливаться пары бензина, а в холодную погоду собирается конденсат.

Поэтому советую заправлять полный бак)

31 октября 2018  · 38,8 K
Прочитать ещё 4 ответа

Что делать, если в машине закончился бензин?

Аня2,9K
По образованию лингвист, по опыту работы банкир, айтишник, маркетолог, пиарщик)...

Если бензин в машине закончился прямо посреди дороги, то, как правило, водители хранят пустую (или заполненную бензином) канистру в багажнике автомобиля. Если в канистре бензина нет, то берете ее и идете на ближайшую заправку за бензином, либо просите проезжающие машины помочь вам. Главное тут не паниковать!

1 ноября 2018  · 20,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Почему бензин дорожает, когда нефть дешевеет?

Не суди да не судим будешь... Господь вам судья. Кого обдираете? Страну и народ свой. В гробу то карманов нет. Покайтесь, ибо грядет время страшное. Наш Господь всех простит, опомнитесь, пока еще не поздно. Детей своих пожалейте. Все предстанем пред Ним. Не помогут вам ни деньги, ни связи.

21 марта  · 2,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?

Автолюбитель

Тот что отвечал выше, баран. Дизельный двигатель меньше жрет ибо у него чуть выше КПД, но если мы возьмем дизеля атмосферные, одинаковые по литражу с бензиновым, то дизель проиграет и сильно, выиграет только чуть в экономии топлива но эту разницу невелирует дороже его ремонт. Дизель из за того что в горшках под 30 атмосфер, имеет график крутящего момента интересней. С низких оборотов, 1000-1500обм у него выше крутящий момент чем у бензинового, но при 3000об\м он уже разваливается, его крутящий момент начинает ПАДАТЬ, а у бензинового еще даже не вырос до пика, при таких же оборотах. Вот и бытует миф что дизель лучше тянет и мощьней, он не мощней и не лучше тянет, у него просто крутящий момент почти весь сразу и снизу(низовой мотор) а бензин выше и потому жрет больше, потому что вы его больше крутите банално что бы получить тот же крутящий момент . Если же сделать гоночный дизель, то его ресурс будет в разы меньше бензинового, а цена на порядок раз выше. Тот же ХЕЛЛКЭТ имеет на 7л бензине крутящий момент с 1200об\м больше чем ГТР нисан в пике под 6тыс оборотов. При этом 7л хеллкет жрет топлива при спокойной езде как 3л европеец, ибо крутящий снизу такой что ему нафиг не надо давить на педаль газа вообще. 

Дизель практичен лишь для комерческого транспорта, тем кто ездит раза в три больше чем средний обыватель. Что как раз и похоже на европейцев, в отличии от СНГ. Потому там дизеля рулят, в США же Бензин это всё.

6 марта 2017  · 11,5 K
Прочитать ещё 1 ответ