Как написать, сочинить песню в стиле Neue Deutsche Harte?

Егорик
  · 306
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.
Здравствуйте, порой некоторым людям сложно связать две строчки в рифму, а вы хотите так сразу песню написать, так ещё и в конкретном стиле) Для начала, попробуйте получить музыкальные навыки, можете обратиться за этим к youtube, там достаточно ребят, которые объясняют, как создать свой трек с нуля, но имейте в виду, ждя понимания подобного контента... Читать далее
21 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

У кого KAZKA Плакала украла музыку?На слух похоже на Nelly Furtado Say It Right ну или The Pussycat Dolls - Buttons! одним словом плагиат!

Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Для группы Kazka на песню Плакала музыку написали Сергей Ермолаев и Андрей Игнатченко. Конечно что то в мелодии естьзнакомое, но все же я считаю эту музыку неповторимой и уникальной

20 ноября 2018  · 3,2 K
Прочитать ещё 6 ответов

Какие мнемонические правила запоминания нот (например, Every Good Boy Deserves Fudge) есть у русскоязычных обозначений?

Студентка международно-правового факультета МГИМО

Я, конечно, понимаю, что мне сейчас поставят минусы, но неужели так сложно это запомнить? Стихи учим, билеты, если вы начали заниматься музыкой, будете учить целые произведения, иногда по

10 стр, иногда больше, а до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до не можете запомнить?

Объясните, для чего это, может я чего не понимаю...

Первый раз об этом слышу, хотя проучилась в музыкальной школе 9 лет.

Прочитать ещё 1 ответ

Какие песня, для вас, самая мрачная и страдальческая?

Студент МГТУ им. Н.Э.Баумана