Как научиться фотографировать?

Анонимный вопрос
  · 208
Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного...

В первую очередь нужно обзавестись некоторым багажом теоретических знаний. Для этого можно сидеть и читать документацию, но это довольно уныло. Можно ознакомиться с азами по каким-нибудь видеоурокам, как делают большинство. Либо пойти на курсы, на которых, кстати говоря, дадут еще и практические знания. Ну и в дальнейшем всё будет зависеть от вас. Главное это практика и опыт.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Есть ли смысл покупать начинающему фотографу зеркалку? Если да, то какой фотоаппарат в районе 30К посоветуете? Пример моих фото на обложке.

Охотник на лис.

Да, я бы посоветовал купить зеркалку.( хотя на самом деле мастер и на мыльницу сделает шедевр) , но так будет проще и интереснее в развитии. Все это чисто моё мнение, я любитель и ни в коем случае не фотограф.

С Никонами дело не имел, но посоветовал бы взять canon 450d, и позже к нему объективов , если денег не хочется много тратить. Или canon 600d и тоже с китовским сначала объективом. Я советую купить с рук, у какой нибудь девочки , которая на него только цветочки , да себя фоткала. Так получится дешевле чуть ли не в 3 раза, а жить будет столько же. Даже если пробег тысяч 40, то ещё можно брать.

Есть ещё вариант - взять фотоаппарат лучше чем я предложил и упереться в 30к ровно, с китом , но лично я бы так делать не советовал)

2 октября 2016  · 6,0 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какой фотоаппарат лучше купить начинающему фотографу, чтобы и хорошо и не затратно?

Студент - журналист, фотограферист

Б\ушный Nikon D90 с объективом 18-105 f/3.5-5.6G AF-S на Авито от 18 до 25 к. 

Коротко поясняю: