Как называется фильм, где два самолета едва не столкнулись при взлете?

Анонимный вопрос
  · 251
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Сможет ли пассажир посадить самолет, если с пилотами что-нибудь случится?

Пилот-инструктор Боинг 737-700

Допустим, что доступ в кабину есть.

Допустим, что есть двухсторонняя связь с землей и её умеют пользоваться, а с земли есть пилот этого самолета.

Но всё равно шанс ничтожен.

Как инструктор, который учит переученных пилотов скажу, что даже они теряются по кабине в поисках нужных кнопок и рычагов, а что говорить о пассажире в стрессе! Учитывая скорость самолета и скоротечность действий и то, что уход на второй круг станет ещё большим испытанием, мой вердикт - не сможет.

16 июня 2015  · 16,3 K
Прочитать ещё 10 ответов

Выживу ли я, прыгнув из самолета в океан, пролетая на высоте 1000 метров?

Илья Левин
Эксперт
23,6K
программист, предприниматель

Шансы у вас ну оооочень маленькие почти исчезающие. 

Во-первых, оказавшись посреди океана вы скорее всего умрете безотносительно того, как вы там оказались, просто утонете рано или поздно. Но опустим этот момент.

Во-вторых, не так важно с какой высоты вы падаете, если это высота больше примерно 600 метров (или даже меньше в зависимости от позы падения), поскольку достигните максимальной скорости падения (при которой гравитационное притяжение Земли будет уравновешено сопротивлением воздуха и согласно II закону Ньютона вы перестанете ускоряться). Так что будет это километр или 800 метров, или 10 км - никакой разницы нет. 

В-третьих, что касается скорости. Она очень сильно зависит от того, в какой позе вы будете падать (собственно, от этого будет зависеть сопротивление воздуха). Если вы будете падать, лежа горизонтально и раскинув руки и ноги (максимизируя свою площадь) - то скорость будет примерно 192 км/ч, если будете падать вертикально, можете превысить 280 км/ч. В любом случае на такой скорости удара вода уже перестает представлять из себя ньютоновскую жидкость и мягкой посадки точно не будет, но 192 км/ч значительно лучше 280. 

В-четвертых, вашей главной проблемой на такой скорости будет поверхностное натяжение воды, из-за которого вода по ощущениям становится как бетон. Чтобы преодолеть это натяжение, вам нужно коснуться воды наименьшей возможной площадью (чтобы максимизировать давление). Безопаснее всего это сделать, входя ногами вперед (т.к. тогда вы не рискуете повредить голову если вдруг что-то пойдет чуть-чуть не так). 

Исходя из всего вышеперечисленного, наибольшие шансы первичного выживания (без учета проблемы п.1) у вас при следующем сценарии: вы падаете с высоты, распластавшись горизонтально животом и лицом вниз (чтобы видеть, куда летите), раскинув руки и ноги и всеми способами пытаетесь увеличить свою площадь перпендикулярную падению, в последние секунды перед входом в воду вы в падении переворачиваетесь в позу "солдатика" (желательно вытянув руки вверх, чтобы локтями прикрыть голову и сложив ладони), носки ног вытягиваете как можно сильнее, и чуть-чуть откланяетесь назад. В этом случае у вас есть шанс сравнительно безопасно преодолеть поверхностное натяжение, а затем из-за наклона, вас утащит под воду не строго вниз, а по дуге, и в итоге вы окажетесь ближе к поверхности. Ноги у вас гарантировано (99.9%) будут сломаны, скорее всего в нескольких местах, ребра вероятно тоже (просто от резкого перепада давления), но может будете живы на этот момент.

13 октября 2016  · 25,1 K
Прочитать ещё 5 ответов

Зачем менять финал? Экранизации "Монте-Кристо" и любовь к Мерседес

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес. Заглядывайте в мою...

В пятницу ходила на шикарнейший мюзикл «Граф Монте-Кристо» Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии (создатели: Фрэнк Уайлдхорн и Джек Мэрфи).

В целом, я в восторге. Но был один момент, который насторожил: в конце Эдмон Дантес остается с Мерседес – грубо говоря, он возвращается в свою прошлую жизнь, чтобы отомстить, и это его никак не меняет. Он все еще любит ту же женщину, он простил ей (по сути) предательство. Герой в начале и герой в конце – почти один и тот же.

Напомню: в книге было иначе. Проведя несколько лет в Восточных краях, граф Монте-Кристо взял себе невольницу – принцессу Гайде. Она его всегда поддерживала (да еще и была молода и красива), так что в конце книги граф Монте-Кристо оставил прошлую жизнь и уплыл с Гайде в закат. Еще со времен книги мне нравилась эта девушка. Но, видимо, режиссеров она не слишком вдохновила.

Погуглила экранизации и заметила, что не только в мюзикле различаются финалы: в фильме 1975-го года Дантес пытался остаться с Мерседес, но та его отвергла. Экранизация с Жераром Депардье 1998 года дает Мерседес и Монте-Кристо быть вместе.

С чего это странное желание возвращать главного героя в объятья не самой верной женщины, когда под рукой есть почти идеальная Гайде? Мое читательское сердечко разбито.

ПС: Прикладываю фоточки с интернета, потому что самим фотографировать было нельзя.

image.png
image.png

А вам нравится история о Монте-Кристо? Что лучше, книга или какой-то из фильмов?

Делитесь в комментариях 👇

  · 35,1 K

Как объясняется то, что самолёт, летящий со скорость вращения Земли, никуда не самом деле не перемешается? Как такое возможно?

Susanna Kazaryan
Топ-автор
19,2K
Сусанна Казарян, США, Физик

Это не возможно. В вопрос вкралась логическая ошибка. Дело в том, что атмосфера вращается вместе с Землёй с той же угловой скоростью. Таким образом, если самолёт “никуда на самом деле не перемещается”, как сказано в вопросе, то он и не летит, а стоит на поверхности Земли.

Скорость самолёта не зависит от направления полёта на восток или на запад. Но многие знают (или заметили), что полёт на запад в среднем длится дольше, чем на восток. Связано это с атмосферным феноменом, известным под именем “Струйнoe течение” (Jet stream).

25 июня 2019  · 16,3 K
Прочитать ещё 10 ответов

Можно ли спастись в авиакатастрофе, если в бесконечно близкий к моменту столкновения с землей отрезок времени подпрыгнуть вверх?

Куратор темы "Технологии", преподаватель в МГТУ им. Н. Э. Баумана, сетевой...

Спастись таким образом, скорее всего, не удастся, так как в случаях гибели людей от травм и перегрузок при столкновении самолета с землей скорость сближения составляет более 150 км/ч, а места падения на земле в иллюминаторы не видно. Таким образом, ни времени реакции человека (минимально — 0.07 сек), ни его физических возможностей (начальная скорость — не более 3 м/с в прыжке, ускорение — не более 0.3 g) не хватит, чтобы достаточно снизить скорость сближения или погасить ускорение столкновения. К тому же, угол падения самолета зачастую таков, что очень трудно будет подпрыгнуть в правильном направлении — строго против вектора скорости сближения. Поэтому возникающие перегрузки (расчет идет на 12 - 45 g и время действия до 0.7 сек) лучше попытаться пережить в кресле, пристегнувшись ремнем и сгруппировавшись. Теоретически, именно анатомическое кресло в такой ситуации является основным залогом сохранения жизни.

26 апреля 2015  · 4,1 K
Прочитать ещё 3 ответа