Как открыть портал пациента52?

Татьяна З.
  · 3,2 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа

Здравствуйте. Просто перейдите на portal-pacienta52.ru там и инструкция как записаться на прием к врачу, и список поликлиник найдете. Все удобно

15 апреля 2019  · 1,7 K
здравствуйте . как записаться к днтскому гтнекологу . если он в 13 поликлинике . а мы относимся к 10 . на портале... Читать дальше
Комментировать ответ…
Читайте также

Что делать, если при запуске игры компьютер перезагружается? Температура 40-42 градуса.

Я - специалист технической поддержки систем связанных с компьютерной техникой...

Обычно в таких ситуациях смотрят журнал событий в операционной системе. Чаще всего там или есть конкретная ошибка, решение которой можно поискать по ее коду ошибки, либо ссылка на решение прямо в ошибке.

Найти журнал событий Windows можно нажав на "Мой Компьютер" правой кнопкой и в контекстном меню выбрав пункт "управление"

3 дня назад  · 8,6 K

Открыли доступ!

Партнеры и эксперты в Кью. Преподаватель (PR, коммуникации, контент), куратор факультета...  · t.me/nicecomms

Дорогие эксперты!

Мы выдали всем вам статус редактора — то есть теперь вы сможете и сами писать посты и задавать вопросы в этом сообществе.

Welcome!

· 328

Как снять недомогание?

Я - специалист технической поддержки систем связанных с компьютерной техникой...

Если недомогание эндогенное - обратитесь к врачу по специализации.

Если экзогенное, то уберите источник недомогания. Для определения источника я бы обратился к врачу по специализации.

Если недомогание психосоматическое, можно попробовать обратиться к психологу. Но есть немалая вероятность, что он отправит вас к настоящему врачу.

3 дня назад  · 2,4 K

Как открыть благотворительный фонд?

Руководитель Юр. фирмы «РЕЕСТР», www.egrinfo.ru

Уточняю ответ Марии К.