Как появились Белые ходоки?

Анонимный вопрос
  · 16,6 K
Я учитель, историк, лектор и среди моих интересов — «Песнь Льда и Пламени»...

Белых Ходоков создали Дети Леса, когда они боролись против Первых людей. Но после этого Белые Ходоки вышли из повиновения и начали наступать - очевидно, это произошло во время Долгой Ночи - того страшного периода, когда зима длилась много лет, - и Белые Ходоки в какой-то мере порождения зимы и ночи. После возникновения такой опасности Дети Леса объединились с Первыми людьми - тогда-то и была построена Стена для защиты от Белых Ходоков. Считается, что ее воздвигал Брэн Старк, - Брэндон Строитель, основатель рода Старков с помощью Детей Леса и великанов. А вот каким образом возник Король Ночи - и вообще, кто-то, пока непонятно.

Слушайте наш подкаст -

17 апреля 2019  · 4,6 K

Спасибо за подробный ответ 🙏🏻

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Немножко программист, немножко флорист.

Есть упоминание только о времени их появления - где-то за 8 тысяч лет до события сериала. Как появились, достоверно неизвестно. Как вариант, они были созданы Детьми Леса из обычных людей

12 ноября 2018  · 2,6 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему божья коровка так называется?

Детский популяризатор науки отвечает на вопросы I Мои видеолекции о природе для детей и...  · detlektor.ru