Как получить билет от Coca-Cola на футбол?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что будет, если ввести Coca-cola внутривенно в организм человека?

Единственный ребенок в семье.

Нашла видео, где чувак отвечает на этот вопрос, основываясь на найденной в интернете информации. Не самый надежный источник, но звучит страшно и убедительно!!

Если кратко: в организм сразу попадает большое количество глюкозы, приводящей к выработке энергии. Вы становитесь более подвижным, активным, словно от энергетика или от наркотиков. А потом попадаете в кому и умираете. То есть, серьезно. 

Если дословно: "Вы будете активными весь день и всю ночь, но это единственная хорошая новость для вас. При таком количестве сахара вы скорее всего впадете в кому, как люди, которые болеют диабетом. Кома продлится от одного до двух дней, а потом наступит облегчение - вы умрете. Так все произойдет, если не учитывать, что в Коле есть газ. Каждый пузырек газа, который вы пустите себе по вене, убьет вас, доберется до сердца за пятнадцать секунд и - инфаркт".

Вот ссылка на пост с пикабу, но интересно узнать мнение медиков, конечно.

И не экспериментируйте с таким, пожалуйста. Даже ради лайков на Квештене.

Прочитать ещё 2 ответа

Что будет, если пить колу каждый день?

студент-медик

На самом деле риск возникновения сахарного диабета от питья колы практически равен нулю. Там другие механизмы его возникновения, это отдельная тема. По своему опыту могу сказать (около 7 лет - практически каждый день 0,5-1 л колы), что как таковых проблем со здоровьем нет. Ожирением не страдаю, т.к. активный образ жизни не позволяет возникновению жира. Проблем с ЖКТ тоже нету, каждый год плановый осмотр, все органы в порядке. Я не говорю, что от питья колы вреда нету, вред есть, но здесь скорей зависит от индивидуальных характеристик. В моем случае вред минимальный

Прочитать ещё 1 ответ

Что делает Coca-Cola с крышками, которые обменивает на призы?

Пресс-секретарь Coca-Cola

Утилизируются, чтобы исключить возможность их повторного использования. Для сотрудника центра выдачи призов крышечки — это подотчетная вещь. Сколько призов они выдали – столько крышек с баллами они должны собрать. Можно сказать, это наша внутренняя валюта во время проведения рекламных акций. Крышки обмениваются на призы, дальше они опечатываются, передаются в центральный офис и уничтожаются.

9 декабря 2016  · 1,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как получить робуксы?

Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и...  · zen.yandex.ru/gruber

Валюту на сайте "Roblox" можно купить или поменять в онлайн-обменнике. Так же робуксы можно заработать, играя и выполняя определенные задания на сайте.

2 октября 2018  · 31,2 K
Прочитать ещё 39 ответов

Почему одни люди любят «Coca-Cola», а другие — «Pepsi», и отличаются ли они по вкусу на самом деле?

Роман Пустовойт
Эксперт
1,8K
Социолог, стратег. Совладелец агентства. Эксперт в маркетинге и алкоголе.   · t.me/decodinghuman

По вкусу Кока-кола и Пепси отличаются. 

Но куда большие отличия у этих напитков дополнительных смыслах и ценностях, которые напитки присвоили себе посредством рекламы. 

Coca Cola стояла на территории ценностей традиции, семьи, тем, что называется "общечеловеческими ценностями". В последнее время Кола эксплуатирует эмоциональную территорию счастья и дружбы. Соответственно, её чаще всего любят люди традиционного склада, ценящие неизменность и предсказуемость этого мира. 

Pepsi, напротив, присвоила себе ценности, связанные, с изменениями, молодостью, дерзостью, протестом против традиционного уклада. Пепси постоянно подкалывают своего конкурента в рекламных роликах, и Кока-кола практически никогда не отвечает. 

Различие этих ценностей хорошо описал Виктор Пелевин в романе Generation 'П' на примере двух обезьян: если обезьяна, употреблявшая колу, оставалась обезьяной, то обезьяна, пьющая Пепси, вмиг обрастала джипом, модной музыкой и полуобнаженными красотками.  

Завершая иллюстрацию разницы двух брендов, Серхио Займан в книге "Конец маркетинга", будучи директором по маркетингу Coca Cola, сетовал, что кола всегда проигрывала Пепси слепые тесты, поскольку напиток конкурентов слаще. К тому же, в то время доля рынка Пепси приближалась к Кока-коле. Маркетинговым решением Займана был перезапуск колы с новым вкусом под брендом New Coke. Сейчас это решение входит в список эталонных маркетинговых провалов. Разъяренное американское население ответило резкими протестами на перезапуск и  ринулось в магазины скупать классическую "старую" колу, тем самым подтвердив, что приверженность ценностям для напитка важнее, чем непосредственно его вкус. Coca Cola вернулись к старому бренду и старой упаковке, а так же отыграли свое лидерство обратно.

8 февраля 2016  · 28,5 K
Прочитать ещё 25 ответов