Как правильно зарегистрироваться в игре сто лото?

дима г.
  · 3,2 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Для того чтобы зарегистрироваться в Сто Лото, вам необходимо пройти регистрацию на сайте: https://www.stoloto.ru/registration. Ничего сложного, просто заполняете все подписанные поля, ставите галочки в 3 местах, вводите код с картинки и нажимаете Зарегистрироваться.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как обманывают в "Русском лото"?

Я не знаю ответ на этот вопрос но хочу сказать что это просто государственный лохотрон. Сколько не брала никогда не выигрывала. И действительно, как всегда из 90 номеров, всегда найдётся тот который останется в мешке, т. Е. Не выйгрыш. И распределение призов не правильно. Надо как раньше в лоторее 'Досааф' было много розыгрышов, разные. А сейчас : джекпот, и 10 домов. А крутятся миллионы. Одним словом "лохотрон"

12 июня  · 20,3 K
Прочитать ещё 4 ответа

Реально ли выиграть лоторею"Русское лото" или это Всероссийский обман?

Не думаю , что это совсем уж обман . Просто вероятность вашего выигрыша в % никто вам рекламировать не будет , дабы не отвратить постоянных поклонников Русского Лото. Я например покупаю 2-3 билетика и не парюсь от проигрышей.

15 декабря 2019  · 67,9 K
Прочитать ещё 68 ответов

Как зарегистрировать билет столото?

Ну не знаю? Кому как повезёт. Или как? Как вы думаете, или надо вычислять какие числа совпатуд. Ну короче говоря не понимаю,. Непосредственно билеты покупаешь а выигрыша нет ещё.

16 марта  · 13,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как зарегистрировать билет жилищной лотереи купленный на почте?

Пишу, фотографирую, рисую

Для получения выигрыша нужно зайти на сайт жилищной лотереи, то есть на сайт Спортлото.
Там вы увидите простую форму для регистрации. Главное, указать тот же номер телефона, что вы указали при покупке билета.