Как встретить новый год вдвоем?

Анонимный вопрос  ·
< 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Видеоответы
Читайте также

Как вы встретили Новый Год 2016?

Dmitriy Mandel  · 2,9K
TheQuestion 2015: просторно и интересно TheQuestion 2017: людно и скучно TheQues...

Мы послали к чёрту все советские традиции и 31-го ничего не стали готовить. Вместо этого просто пошли в Marc Forgione, где нам очень понравился официант с дивной бородой, какие встречаются только у лесорубов на дагерротипах середины XIX века. Выпили за расставание с бессмысленными традициями и замечательно поужинали.

Прекрасно провели время, вернулись домой к 11 вечера, посмотрели как медленно падает хрустальный шар, выпили шампанского. Позвонили родителям и поздравили их. Потом обменялись подарками и вместо "Иронии судьбы" сели смотреть "Dress To Kill" Эдди Иззарда (два часа примерно такого: youtu.be). Надорвали животы и около трёх пошли спать.

А утром встали и начали готовить еду. К пяти часам приехали родители с оливье и икрой, после чего было небольшое семейное застолье и опять обмен подарками.

6 января 2016  · < 100
Прочитать ещё 8 ответов

Как хорошо отметить Новый год в одиночестве?

Танцор, Феминистка, Книгоман и Поттероман.

Наверное, я не буду первооткрывателем, если скажу, что не стоит оставаться дома. Но это ведь так - дома вы, разве что, посидите за компьютером, покушаете и ляжете спать. Сходите в клуб, на какой нибудь праздничный концерт, некоторые кафе также работают всю ночь, отмечая пришедший год дискотеками, конкурсами, караоке и всевозможными развлекательными программами. В таких местах всегда найдётся компания, новогоднее настроение и веселье. Этот вариант подойдёт многим, исключая жутких интровертов и социопатов, конечно.

Прочитать ещё 1 ответ

Как вы встретили свою вторую половину?

Antti Laakso  · 12,3K
Человек, уставший тут сидеть.=) Истории из жизни закончились и по всем поводам...

В сточной канаве.
История была такая. Там через лес и эту довольно большую канаву нужно было пройти, чтобы перейти в другое садоводство. Через канаву было 2 моста. Один хлипкий(очень близко находился), и твердый(этот очень далеко).
И вот звони мне друг, говорит: "дуй ко мне, короче... только по твердому, потому что хлипкий после дождя очень скользкий и вообще почти обвалился". Я ему говорю, мол, сам разберусь что там твердое а что хлипкое.
Ну решил, разумеется, сократить, пошёл по ближайшему и кааааак на*бнулся с этого чертового мостика. Чуть хребет не сломал. В глазах потемнело. Через пару минут в сознание начал приходить.
Слышу шаги и разговор двух девушек.
Одна говорит: "куда ты прешь? посмотри какой мостик то, пошли, дальше перейдем."
Вторая "да я сама разберусь, че там как".
Слышу приближающиеся шаги.
Пара мгновений и она падает на мое измученное тело.

27 июля 2016  · 1,1 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как планируете встретить Новый год?

Свобода - это право выбора. Истина - это единственное, что имеет значение.

Вместе с любимым стримером на твиче, если он захочет в этом году запустить новогоднюю трансляцию, о чём его уже давно уговаривали.

В любом случае я никогда никуда не хожу. А последние годы даже на улицу. И стрельба фейрверками меня только раздражает. И это в 30. В 50 буду Гринчем.

Как зародилась традиция на каждый Новый год смотреть фильм «Ирония судьбы»?

Roman Volkov  · 858
DVB Engineer, разработка и сопровождение оружия массового поражения

Юрий Гудыменко "Ирония говна, или Танго ничтожеств"

Из всех новогодних символов, оставшихся нам от СССР, нет ничего более мерзкого, унылого и тошнотворного, чем фильм «Ирония судьбы».

«Ирония судьбы» – это картина Босха, написанная в духе соцреализма, это танго, но танго ничтожеств. В серой пурге советских будней хаотично перемещаются серые советские люди, пытаясь изображать серую советскую любовь в серых городах. Главный герой – тридцатишестилетний маменькин сынок, советское ничтожество vulgaris, пародия на мужчину. Он уже пытался жениться, но сбежал от невесты (мужской поступок, ага). Он жалок. Весь фильм все вокруг будут принимать решения за него.

Невеста решит, где и с кем он встретит новый год. Мама решит, что не следует ему говорить с не менее жалким другом Павликом (она скажет, что в дверь позвонил не Павлик, а соседка). Потом Павлик и другие алкоголики решат за него, что он пьёт в бане, решат, что именно он полетит в Ленинград лоукостом. В Ленинграде за него будут решать уже незнакомые люди. И один из этих людей, серая советская женщина, в итоге сама решит, с кем главный герой будет жить, прилетев к нему с забытым веником.

И всё это на фоне тотального, непроглядного совка: заливной рыбы, серых квартир-двойников на улицах с одинаковыми бессмысленными названиями, с одинаковой мебелью («Румынский гарнитур за восемьсот тридцать рублей!»). Мир «Иронии судьбы» – это мир не праздника, а убогости. Это мир советского дефицита («Ты уже сделала салат из крабов… кстати, где ты достала крабы?»), советского быта («Румынский гарнитур за восемьсот тридцать рублей!»), советской работы («Надежда — отличный педагог, чуткий товарищ, она ведет огромную общественную работу, она висит на Доске почета…») и советского говна. Говна, правда, в кадре нет, но оно незримо присутствует во всех сценах.

И над всем этим – стихи Цветаевой (муж – агент НКВД, расстрелян своими же на Лубянке, дочь – 15 лет ссылки и лагерей, вторая дочь умерла от голода в 1920-м, сын погиб на фронте, похоронен в братской могиле) и Пастернака (затравлен своими же советскими коллегами после присуждения Нобелевской премии).

Эти стихи – как жирный майонез в салате «оливье» с дешёвой колбасой и продуктом «зелёный горошек». Подчёркивают мерзость вкуса.

Вообще Рязанов, конечно, гений. Так мастерски показать всю омерзительность совка смог бы, пожалуй, только Линч. Заливная рыба – не то, чем кажется.

... «Иронию судьбы», разумеется, надо показывать – но не ностальгирующим старым людям, которые будут промывать мозги детям и внукам, а школьникам на уроках. А потом, для контраста, показывать американские рождественские фильмы.

Например, «Один дома». Семья летит в Париж, несбыточную мечту советских инженеров, забывая (случайно, без алкогольных причин) дома ребенка. Ребёнок берёт на себя ответственность за дом, заманивает грабителей в остроумные ловушки и передаёт их полиции, параллельно налаживая жизнь своему престарелому соседу. Уровень ответственности восьмилетнего американца примерно на миллион процентов превышает аналогичный показатель тридцатишестилетнего советского имбецила Лукашина.

«Крепкий орешек» – та же история. Американский полицейский берет на себя ответственность за жизнь жены и её коллег, захваченных террористами. И побеждает. С трудом, через боль и кровь, но побеждает. «Ho-ho-ho, motherfucker». Женя Лукашин в этой ситуации, наверное, валялся бы на коленях, умоляя захватчиков о пощаде. Хотя, конечно, никто не взял бы Лукашина ни в крупную корпорацию, ни в полицию. Ничтожества не нужны.

И да, в «Крепком орешке» речь идёт о любви. А в «Иронии судьбы» и любви-то нет: герои просто выбирают, с кем рядом они сдохнут в старости. Вопрос «где» даже не стоит: всё равно их квартиры одинаковые. Безысходность.

... школьники заслуживают того, чтобы на примере «Иронии судьбы» понимать всю убогость совка. Но – не в Новый год. Только не в Новый год.

Зачем портить праздник, верно?..

Прочитать ещё 2 ответа