Чаще всего структуру, сценарий и создают сам трейлера отдельные люди или компании, а не режиссёр-постановщик фильма. Это связано с тем, что сделать качественный, цепляющий трейлер — дело не из простых. Режиссёру порой сложно бывает выбрать те сцены, которые максимально заинтересуют зрителя и убрать незначительные, он относится к материалу как к своему "ребёнку". А создатели трейлера отснятому к отснятому материалу иначе, как к "кирпичам", из которых нужно сделать добротный продукт.
Задача трейлера - вкратце "рассказать" зрителю о чём фильм, тема, идея и почему зрителю нужно потратить 2 часа времени своей жизни на просмотр всего фильма. Трейлер сообщает, кто главный герой, кто злодей и что на кону, но повествование трейлера не уводит зрителя в детали. Главное оставить загадку конфликтов и развязку фильма.
Чаще в трейлер попадают самые яркие из картины, драматические сцены, которые подводят зрителя к вопросу "А что же дальше?", "Чем закончится фильм?", "Неужели зло победит и герой будет повержен?"
Как-то давно был сделан трейлер по тому, как делать трейлеры. Он шуточный, но в каждой шутке есть доля правды.
В трейлере главное зацепить зрителя, привлечь его внимание к фильму. Для этого стараются выбрать самые лучше моменты. В комедии это будут самые смешные реплики и ситуации, в ужастиках самые мистические и жуткие моменты. Трейлер это мини фильм, так что там так же стараются реализовать завязку, кульминацию и фееричную концовку.