Какая отгадка у загадки "Во что напивается мент, что женщина одевает раз в год"?

Анонимный вопрос
  · 33,1 K
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Ответ этой загадки - "новогодний наряд". Здесь происходит игра слов, где слово "наряд" в случае с женщиной означает одежду, а в случае с милиционером - дежурство.

11 марта 2018  · 15,9 K

Ну тогда не "напивается", а набивается.

Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Ваша любимая загадка ?

Эксперт тем "Футбол" и "Спорт". Пишу комменты на "Футболологике" и "Пыльном...

У каждого это есть. Каждый человек получает это два раза в жизни абсолютно бесплатно. Однако если он захочет получить это в третий раз, он будет должен заплатить. Что это?

Ответ::зубы

16 января 2016  · 2,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Девушки, какие неприятные вещи кричали вам мужчины вслед на улице?

Прошла мимо небольшой группы парней из Ближнего Востока и услышала: «уууууу, да такую телку надо трахать! Трахать!». Я уже отошла метров на пять, но они начли орать то же самое так, чтобы я продолжала слышать их «комплимент».

18 мая 2018  · 3,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какой анекдот рассказать мужикам на заводе, чтобы у них аж хохоталки лопнули?

Сопровождение IT проектов

Анекдот короткий, но я ржала:

у Буратино нога как то сломалась, ну и Папа Карло по синему делу вместо ноги приделал колесо сыну... (здесь делаем паузу)

ну и тех пор пошло поехало!

29 января  · 10,7 K
Прочитать ещё 18 ответов

Покидайте анекдотов на подобии «Купил мужик шляпу, а она ему как раз», «Идет мужик в лес, видит, а леса-то нету»?

Студент, битмейкер, выходец из гетто

Бесконечное число математиков заходит в
бар. Первый заказывает одно пиво. Второй - половину кружки, третий -
четверть.
Бармен отвечает:
- Так, а ну-ка вышли все нахрен.

1 октября 2018  · 28,6 K
Прочитать ещё 2 ответа