Какая серия про вулкан щенячий патруль?

игорь а.
  · 287
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Итак, пришло время для решающей битвы: "Смешарики", "Лунтик", "Маша и Медведь" или " Фиксики"?

Подросток,хорошо разбираюсь в девайсах и ПК железе

Имхо
Но "Смешарики" лучший мультфильм из вышеперечисленных
Потому что в мультфильме присутствует двойной смысл
Понял я это когда вырос и решил пересмотреть пару серий
Конечно,не во всех сериях подряд есть этот смысл
Но если вас заинтересовала моя мысль,то пересмотрите серию "Смысл жизни"
Это прикольно,потому что мультфильм привлекает внимание не только малышей,но и некоторых родителей

27 ноября 2017  · 3,4 K
Прочитать ещё 4 ответа

Sound of the Storm: саундтрек к Ghost of Tsushima

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Помимо совершенно потрясающей графики, в Ghost of Tsushima невероятно красивый саудтрек. На стриминговых сервисах доступен двадцатиминутный мини-альбом под названием Sound of the Storm с саундтреками к игре.

Исполнители композиций также выложили композиции на своих каналах в YouTube.

Где можно послушать Sound of the Storm:

Apple Music

Deezer

Google Play Музыка

VK Music

Яндекс.Музыка:

  · 4,0 K

Сервал убежал как найти и поймать?

Эксперты по розыску пропавших животных отвечают на ваши вопросы.

Сервал – одна из самых необычных кошек на планете и в современном мире пользуется популярностью именно как домашний питомец. Характер у сервала поистине королевский. Это универсальный охотник, который отлично плавает, быстро бегает и успешно охотится даже на птиц.

wr-960.webp

В домашних условиях ценятся за необычный внешний вид и при этом отличаются игривостью и добродушием. Сервал не нападет на человека, но в семьях с маленькими детьми его лучше не заводить, поскольку питомец требует к себе уважительного отношения и подергать за хвост как простую кошку не получится.

У сервала всегда должно быть укрытие и место, где он может спрятаться.

Если сервал потерялся, то поиски необходимо начинать немедленно, поскольку животное, как и собака может за день пройти 15 км, а значит с каждым часом поиски будут давать все меньше эффекта.

Если сервал убежал

Самое первое и действенное средство, которое мы советуем – подать объявление о пропаже в специализированные группы в Интернете или воспользоваться нашими услугами по поиску свидетелей и очевидцев в интернете. Так появляется возможность охватить огромное количество людей и оповестить большую аудиторию. Наверняка кто-то в близлежащих районах видел необычную кошку. Сервал на своих длинных ногах обязательно привлечет внимание. При поисках сервала важно, что животное прекрасно передвигается по любым верхушкам, поэтому осматривать необходимо все деревья и рядом расположенные крыши.

Обратите внимание на группы в социальных сетях, в которые стоит обратиться:

https://vk.com/sledopit.online

https://ok.ru/group/58745364152498

https://www.instagram.com/sledopit.online/

Сервал, особенно правильно воспитанный, не агрессивен, но если на него нападут может атаковать, поэтому могут быть случаи агрессии на собак.

Еще один совет – для поиска сервала не тратьте время, а сразу обращайтесь к профессионалам, которые имеют отработанную схему, а также все необходимое оборудование, включая ночные фотоловушки. В поисковой компании работают специалисты с большим опытом, они помогут не только найти сбежавшего сервала, но и отловить его, если он не даётся в руки, что бывает часто, особенно, если животное напугано. Самый большой плюс работы с поисковиками и специализированными группами – уже в первые несколько часов поиска будут оповещены все жители указанного владельцем города или района. Каждый будет знать, что здесь где-то ходит потерявшийся сервал.

  · 1,2 K

Какие существуют мультсериалы наподобие «Гравити Фолз» или «Рик и Морти»?

музыкант, недозвукарь, книголюб, киноман

Я сам недавно стал смотреть мульты. Произошло это после...

  1. По ту сторону изгороди - очень мрачный и философский мульт, всего 8 серий по 10 минут, вам обязательно понравится. Сюжет, персонажи, рисовка, атмосфера - все это есть.

  2. Время путешествий - относился с пренебрежением, видел пару серий давно и как-то резала глаза кислотность мультика и тупость сюжета. Сейчас я решил дать второй шанс мульту, первый сезон вас не так впечатлит, второй после половины начнёт вас затягивать. По нарастающей, вас мультик будет все больше и больше нравится. Он такой ламповый, душевный, персонажи как родные становятся. Один из лучших мультов нашего времени, ставлю на уровне Гравити Фолз. К слову, за 2 месяца я посмотрел 5 сезонов, всего 7 и я не хочу чтоб он заканчивался, редко такое бывает.

  3. Если понравится стиль Адвенче тайм, то попробуйте Храбрейшие герои. Тот же автор, серий не так много и каждая по 5-8 минут.

  4. Вселенная Стивена - пробовал, не понравилось. Мне сказали, что именно с 25 серии начинается самый сок в мультфильме и до этого момента нужно немного потерпеть. Вселенная очень интересная и обширная. Мультик славится хорошей Эмбиент музыкой, рисовкой и неординарным сюжетом. И, ни в коем случае не смотрите в дубляже!!! В этот раз картун пролетел. Слушайте оригинал с вкл сабами, по надобности.

  5. Вдруг упустили из виду, но есть ещё мини-серии по Гравити Фолз, 20 штук, вроде. Они совсем короткие, но для фанатов это как бальзам.

Прочитать ещё 5 ответов

Крысиный король — самый жуткий монстр в The Last of Us Part II

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Внимание: в материале присутствует серьёзные спойлеры к The Last of Us Part II.

Крысиный Король — определённо самый запоминающий и жуткий босс в The Last of Us Part II. Чтобы воплотить его в жизнь, Naughty Dog пришлось прибегать к весьма изобретательным методам: ведь анимировать и озвучить такого специфичного монстра — задача не из лёгких.

На сайте Games Radar вышел материал, в котором разные сотрудники студии рассказали, как им пришла идея такого противника и как её воплотили. Оказывается, Крысиный король мог появиться ещё в первой The Last of Us — но его приберегли для сиквела.

Первое упоминание Крысиного короля датировано 1576 годом — в бельгийском городе Антверпен слуги в одном из домов нашли семерых крыс, сцепленных друг с другом хвостами. С тех пор о подобных случаях не раз рассказывали по всему миру, причём учёные до сих пор не нашли объяснения этому феномену.

Крысиный король стал элементом городского фольклора, классической «страшилкой». И разработчики из Naughty Dog давно хотели добавить монстра, вдохновлённого этой легендой, в свою игру. Но долго не могли найти ему подходящего места.

image.png

Ещё во время производства первой части мы размышляли, как будут выглядеть два заражённых, скреплённых вместе. Визуально, это была очень интересная идея.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Через несколько лет, во время разработки второй части, авторы вспомнили про Крысиного короля. Им нужно было что-то, с чем столкнётся Эбби на своём сложном пути к искуплению в поисках лекарства для Яры.

Это выглядело идеальным местом для Крысиного короля. Эбби прошла через все эти испытания: преодолела страх высоты, поднимаясь по мосту, сразилась с ордой заражённых на пути вниз и вышла оттуда с мыслью, что всё худшее осталось позади. Лишь затем, чтобы её бросило в эту кошмарную битву с боссом.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

Как только команда сценаристов поняла, что Крысиному королю точно есть место в сюжете, к созданию монстра подключились другие отделы Naughty Dog. Саунд-дизайнеру Бо Энтони Хименесу предстояло понять, как создать звук для этого суперзаражённого. Ведь изначально герой слышит Крысиного короля, а только потом встречается с ним лицом к лицу.

У меня были только концепт-арты и прототипы дизайна, черновой дизайн уровней и ранние motion-capture анимации. Это была интересная, но устрашающая задача, предстояло много концептуальной работы с саунд-дизайном. Я знал, что если я закончу работать над звуками для остальных заражённых, то потом смогу использовать их как основу для Крысиного короля.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Не легче пришлось директору по анимации Джереми Йейтсу — ему нужно было придумать, как будет двигаться столь необычное создание.

Понятное дело, мы не видели [Крысиного короля] в жизни, но я представил, что его движения будут таким скоординированным хаосом. Как у сиамских близнецов, которые независимы, но при этом должны научиться управлять своими движениями и работать сообща.

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

image.png

Дальше авторам нужно было придумать, как представить игроку Крысиного короля. Первое решение — сделать банальный скример — мало кого устроило. Особенно Хименеса: он хотел с помощью звука создать необходимую атмосферу для игрока, чтобы тот был в постоянном напряжении. И тогда появления монстра сработает куда сильнее.

По его словам, при создании саунд-дизайна для этого эпизода игры, он вдохновлялся сценой с медведем-мутантом из фильма «Аннигиляция».

Игрок может подумать, что к нему приближается щелкун или сталкер... но спустя несколько секунд крик перерастает в низкий гул, из-за которого сотрясаются объекты внутри машины скорой помощи. Мне кажется, такой подход делает сцену намного страшнее.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Смотреть видео сцены с Крыcиным королем на YouTube >>>>>

image.png

Хименес предложил идею Нилу Дракманну, и тот сразу согласился. Теперь Йейтсу надо было придумать, как визуально воплотить в жизнь сцену встречи Эбби с Крысиным королём. Решением стало привязать трёх актёров друг к другу, чтобы записать анимации с помощью технологии захвата движения.

Мы понимали, что двое из актёров должны быть невероятно сильными и выносливыми. Так что вниз всей конструкции мы поместили каскадёра Криса Роббинса, а профессиональный паркурщик Лэ Флейр сыграл зомби-сталкера, [который позже отсоединяется от Крысиного короля].

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

Чтобы перемещать троих связанных актёров, авторы соорудили своеобразную «клетку», которую перетаскивали по съёмочной площадке. Исполнителей поместили так, чтобы у Лэ Флейра была относительная свобода действий — он «играл» ту активную часть Крысиного короля, что вечно норовит схватить Эбби.

По словам сорежиссёра Курта Маргенау, своеобразным референсом к тому, как может выглядеть на экране Крысиный король, была короткометражка Нила Бломкампа «Зигота». А также игра Inside от студии Playdead — точнее, финальная её часть.

image.png

Саунд-дизайнер Хименес же черпал вдохновение из дикой природы. На звучание Крысиного короля повлияло рычание больших кошачьих, птичьи крики и шипение змей — вместе они создают ощущение некого мифического существа, собранного из разных частей.

После того, как разработчики Naughty Dog определились с внешним видом Крысиного короля, нужно было придумать локацию, в которой предстоит с ним сражаться. Изначально идеей авторов было сделать серию из погонь и коротких сражений, но она ощущалась «плоской».

Буквально в последний момент главный дизайнер Ричард Камбьер предложил сделать локацию с «псевдотупиками», где у игрока всегда будет чувство, будто он загнан в угол. Спастись от Крысиного короля можно, но каждый раз возникает чувство, будто ты еле-еле избежал смерти.

Помню, мы умоляли команду по окружению изменить всё в последнюю минуту. Они сказали: «Ладно, но только потому что вы хорошо попросили».

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В итоге у них получилась локация, в которой полно «обходимых» предметов, вроде столбов и медицинских столов. Игрок может сохранять с помощью некоторую дистанцию от Крысиного короля, но никогда не получится полностью избежать угрозы — надо постоянно двигаться.

Мы старались убедиться в том, что монстр будет почти всегда на экране. И что не будет тупиков, которые вас убьют.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

Также разработчики пытались придумать, что же сделает Крысиного короля таким особенным противников. Ведь сильными заражёнными в The Last of Us никого не удивить — повсеместно встречающиеся щелкуны убивают игрока с одного удара. Авторам из Naughty Dog нужно было сделать так, чтобы Крысиной король не чувствовался просто огромным щелкуном.

Поэтому они придумали идею с разделением — посреди битвы один заражённый отделяется от монстра и начинает жить своей жизнью. И даже когда Эбби побеждает Крысиного короля, ей приходится ещё сразиться с этим отцепившимся сталкером — сыграть с ним в этакие «кошки-мышки».

Идея разделения навеяна схваткой с Магни и Моди из God of War, где у вас есть два очень разных противника — один с быстрым оружием и другой с очень большим и медленным. [...] А финальное сражение со сталкером вдохновлено битвой с Эйлин, вороном-охотником из Bloodborne. Мне нравится, что в игре, где некоторые противники высотой с двадцатиэтажный дом, самым сложным и жестоким оказывается тот, что размером точь-в-точь как вы.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В конце разработчики ответили на вопрос, а является ли Крысиный король скорее исключением из правил мира The Last of Us Part II, или таких существ, вероятно, больше одного. По их словам, изначально в игре была записка, которая намекала, что подобных монстров можно найти и в других местах. Но её вырезали.

И даже название Крысиной король — не то чтобы каноническое. В игре монстра так никто не называет.

Так что он остался в таком положении псевдоканона.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Материал взят с сайта DTF

Спасибо Ефиму Гугнину за потрясающий рассказ о левел-дизайне и истории разработки этого уникального игрового опыта.

  · 13,0 K