Какие частые ошибки люди допускают при пении?

Анонимный вопрос
  · 4,0 K
Профессиональная певица, солистка музыкальных театров СПб. Часто гастролирую. Пою во всех...  · youtube.com/ElizabethBok
  • Неправильный вдох- в грудь и плечи, надо в ребра и живот/ неправильное распределение дыхания по фразе- отдаете всё сразу, под конец ничего не остается

  • вялая артикуляция. Все русскоговорящие певцы этим страдают. Практически. Надо приучаться агрессировать быстро согласные и редуцировать и выводить вперед гласные.

  • направление звука не туда- застревание в мягких тканях из-за :

  • прижатой нижней челюсти, тогда звук тонет в вас, глухой становится

  • излишнего направления звука вперед, поэтому он слишком противный и резкий

  • незнание произношения и вокальных особенностей языка, на котором поете. Лондон из зе кэпитал оф грэйт Британ - не покатит такое в пении английских песен!:)

8 апреля 2019  · 1,2 K
Елизавета, извините, а если не вперед, то куда надо звук направлять? Подскажите. У меня на записях диктофона при... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Можно ли научиться хорошему вокалу без преподавателя?

Вокальный педагог. Школа Неправильного Вокала.

Можно. Самостоятельно обучаться можно с помощью подражания, аккуратно, не форсируя звук и не надрываясь. Это становится эффективным, когда человек, желающий обучиться самостоятельно, не только слушает песню, но и смотрит, смотреть нужно живое исполнение артиста, внимательно наблюдать за его лицом, не буду нагружать терминами, но когда ученик хочет звучать как артист - нужно делать все как этот артист. Мимика, артикуляция, постановка головы, поза, жестикуляция, вдохи и выдохи. Занимает достаточно много времени, но при правильном подходе - обязательно получится.

30 января  · 10,2 K
Прочитать ещё 4 ответа

Почему некоторые люди слушают тяжелую и агрессивную музыку?

Студент-геолог, китаист-любитель

Как человек, обожающий некоторые тяжелые стили (металкор, пост-хардкор, джент и проч.), отвечу что в первую очередь за энергетику. Ни в одной другой музыке нет такого мощного, вулканоподобного выплеска эмоций, причем, как положительных, так и отрицательных. Также во многих стилях сочетаются в себе различные виды вокала: и скрим, и гроул, и чистый средней высоты, и высокой, что делает простор для выражения эмоций и настроений просто невообразимым. Многие песни - еще и разнообразие в плане мелодии, причем взятыми из совершенно разных музыкальных направлений (добавление электроники, смешение разных жанров рока). Ну, и конечно же темп. Музыка ритмичная, бодрая и разнообразная в плане вариаций ритма.

Прочитать ещё 14 ответов

Красивый голос во время пения — это исключительно врожденный талант или навык, который можно развить? Может и человек «без голоса» научиться красиво петь?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,1K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Это навык который можно развить. Есть такая профессия - педагог по вокалу. Хороши педагог может научить петь и табуретку. На нашей поп-эстраде есть несколько живых примеров когда из обычных "непоющих" людей делали профессиональных певцов - Татьяна Овсиенко и Кристина Орбакайте. В результате долгих тренировок и технических ухищрений они запели. Конечно до оперных див им далеко, но для невзыскательной публики поп-концертов самое то. Есть замечательные учителя, которые за большие деньги занимаются этим странным трудом. Одна из самых известных и уважаемых - Маша Кац.

18 июня 2018  · 14,2 K
Прочитать ещё 6 ответов

Если человек слышит свой голос ниже, чем тот есть на самом деле, то как он попадает в ноты при пении?..

serdeles1,1K
~

Человек слышит свой голос посредством «внутреннего слуха», поэтому если вы запишете свой голос на диктофон, а потом воспроизведете его, вам покажется, что этот голос совсем не похож на ваш.

Но вы слышите несколько иначе лишь тембр своего голоса, а не его высоту. Поэтому на попадание в ноты это никоим образом не влияет.

Люди, которые, например, в силу своей профессии вынуждены слушать свой голос со стороны (музыканты, дикторы, ораторы) довольно быстро привыкают к его действительному тембру, и он более их не смущает.

15 января 2016  · 7,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Я люблю петь, но делаю это плохо. Как можно улучшить свое пение?

musuniverse.com

Для начала необходимо определиться с потребностью. То есть "что я хочу петь": академическую музыку, джаз, российскую эстраду, зарубежную, или хочу быть похожей на тех девочек и мальчиков с самобытными тембрами, у которыхесть возможность продвигать образ своего лирического героя в массы. На собственном опыте убеждаюсь, что, определившись с амбициями, круг интересов значительно сужается до одного направления, и дела принимают нужный вектор.

То есть, "я хочу петь джаз", это значит, что предпочтение стоит отдавать старым записям Эллы Фиджеральд, Барбары Стрэйзенд, Луи Армстронгу, и .т.д. Если Вы боитесь, что от собственной неосведомленности в этом вопросе, Ваш круг интересов замкнётся на двух-трёх кумирах, то нет. Просто больше читайте, подпишитесь на тематические паблики, и т.д. Этап прослушивания закончен? Пора начать откровенно и бесстыдно подражать исполнителю. Подражать вплоть до интонаций, до произношения последней гласной. Так, имея в багаже слушателя и исполнителя понимание того, как поёт этот, а как поёт тот и чем конкретно они различаются, настанет этап выработки собственного стиля. И в этот момент пора купить хороший концертный микрофон и домашнее усиление, чтобы научиться слушать себя со стороны, привыкнуть к своему тембру, своим интонациям. Сначала это будет ненавистный вопль, а потом всё сложится и взгляд со стороны на себя перестанет так пугать самого исполнителя. Используя микрофон, отрабатывайте точность своего интонирования, записывайте себя и прослушивайте записи несколько раз в день (поверьте, вечером это может выглядеть очень круто, а на утро, просто отвратительно!), прослушивайте эти записи через год и отмечайте свой рост. 

Говоря о педагоге, здесь нужно быть очень избирательным. То есть не попасть к педагогу, который основывается на старой школе, например (половина студентов Гнесинки сидят дома профнепригодные с узлами на связках, а это проблема педагогов). Верьте сарафанному радио, спросите у знакомых. Нет ничего лучше, чем совет со стороны.

А ещё расскажу, что самое главное в пении в любом стиле - классическая постановка. если Вы только начинаете свой путь, лучше всего прийти к педагогу, который славится самыми голосистыми студентами, исполняя арии и академические романсы. Интонация сразу выровняется, диафрагма вырастет, Вы откроете в своём голосе ресурсы, о которых не подозревали, вдоль и поперёк изучите его способности и особенности. И не стоит волноваться, что классическая постановка испортит Ваш индивидуальный тембр, если Вы хотите петь джаз, например. Эстрадный певец с классической постановкой - большая находка. Главное - понимать, что требует от исполнителя музыка, которую он исполняет здесь и сейчас.

Прочитать ещё 2 ответа