Какие есть гадания на парня?

Анонимный вопрос
  · 157
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Каковы значения карт при гадании?

Фотограф PhotoVogue / Art + Commerce. Модельный скаут, психолог, НЛП-Мастер

Значения карт могут меняться у каждой гадалки... Все зависит от расклада и карт используемых в раскладе. Обычно 6 - дороги, 7 - радость, 8 - разговоры, 9 - любовь, 10 - интерес, В - хлопоты, Д и К - люди соответственно, Тузы - Дома людей

9 января 2019  · 25,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как узнать, изменяет ли тебе муж?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Достоверно никак не узнаете. Хотите запалить - звоните ему, когда он говорит, что задерживается на работе или пошел с друзьями в баню и просите выслать селфи, подтверждающее его нахождение в данном месте. Но муж может послать лесом.

2 июля 2018  · 14,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как гадать на суженого?

Филолог, социолог. Люблю гуманитарные науки. Меня также привлекают психология...

Сущестует много способов гадания на суженого.

Можно написать на 12 листочках 12 мужских имен и положить их под подушку. Утром нужно достать первый листок, который попадет под руку - это будет имя будущего мужа.

Можно взять деревянную расчёску, причесать свои волосы и положить на ночь под подушку со словами: "Суженый моя ряженый, ты во сне ко мне приди, голову мою расчеши. Да будет так. Аминь". Тогда ночью можно будет увидеть суженого во сне.

Иногда гадали так - нужно взять блюдце с крещенской водой, зажечь две свечи, и опустить в воду золотое кольцо. Если долго смотреть в колечко, то можно увидеть лицо будущего жениха.

19 февраля 2019  · 28,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как узнать, что обо мне думает молодой человек, с помощью карт "Таро"?

Человек широкого круга интересов. Сосиске в тарелке предпочитаю алмазы в небе.