Какие есть интересные книги для подростков 12-14 лет?

Анонимный вопрос
  · 1,7 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Интересуюсь искусством, музыкой, литературой, в свободное время и компьютерные...

Книги Жуль Верна (например, "Вокруг света за 80 дней " или "Плавающий город"), Артура Конана Дойля ( "Союз рыжих" и так далее), Джека Лондона ("Белый клык", "Мартин Иден"), Джоан Роулинг (Гарри Поттер), Рэя Бредбери ("451 градус по Фаренгейту" и другие) и Марка Твена.

3 декабря 2018  · 1,6 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Какие книги стоит прочесть, составьте свой топ 10 книг?

Учусь на юридическом факультете, но вообще я интереснее

Мне кажется, что данный вопрос задаётся теми людьми, которые не то что бы слишком избирательны, а просто ленятся взяться за это дело - чтение. Любую книгу стоит прочесть. Даже плохая книга даст вам понять, что такое, собственно, плохая книга. А, быть может, вы найдете что-то своё, не такое популярное, как, например, "1984", но оно будет очень кстати для вашего текущего положения мыслей и деятельности.

Я, например, до сих пор не прочел что-то, что достойно было бы попасть в топ произведений, которые больше всего поразили, и я бы мог их рекомендовать другим. Понимаете, не всем подходят общепризнанные книги. Особенно, если вас волнует что-то конкретное. Вас не заинтересует проблема всего общества, даже мира, когда у вас неразрешенная личностная проблема. Поэтому стоит искать книги о чем-то конкретном либо вовсе не утруждаться особой избирательностью в этом вопросе.

3 января 2016  · 10,8 K
Прочитать ещё 18 ответов

«Год в космосе». Книга об уникальном эксперименте

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес. Заглядывайте в мою...

Эту книгу я прочитала в начале года, но совсем забыла написать о ней отзыв (а я стараюсь на всю годноту сохранять обзоры).