Какие есть хорошие книги по физике?

Анонимный вопрос
  · 310
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Прекрасная подборка с кратким описанием каждой https://theoryandpractice.ru/posts/1900-10-knig-kotorye-pomogut-vam-luchshe-ponyat-matematiku-i-fiziku

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие книги стоит прочесть, составьте свой топ 10 книг?

Учусь на юридическом факультете, но вообще я интереснее

Мне кажется, что данный вопрос задаётся теми людьми, которые не то что бы слишком избирательны, а просто ленятся взяться за это дело - чтение. Любую книгу стоит прочесть. Даже плохая книга даст вам понять, что такое, собственно, плохая книга. А, быть может, вы найдете что-то своё, не такое популярное, как, например, "1984", но оно будет очень кстати для вашего текущего положения мыслей и деятельности.

Я, например, до сих пор не прочел что-то, что достойно было бы попасть в топ произведений, которые больше всего поразили, и я бы мог их рекомендовать другим. Понимаете, не всем подходят общепризнанные книги. Особенно, если вас волнует что-то конкретное. Вас не заинтересует проблема всего общества, даже мира, когда у вас неразрешенная личностная проблема. Поэтому стоит искать книги о чем-то конкретном либо вовсе не утруждаться особой избирательностью в этом вопросе.

3 января 2016  · 4,9 K
Прочитать ещё 17 ответов

Как выучить базовый курс физики с нуля самостоятельно? Посоветуйте ютуб каналы, сайты, статьи, учебники

Студент,кафедра Инженерной Теплофизики МЭИ

Так как в школе с преподавателями было не очень,а физику знать ну очень хотелось,приходилось самостоятельно разбираться в материале.