какие фильмы примут участие на кинофестивале в марселе 10 июля 2018 года

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как отметили Хэллоуин 2020 в мире стратегий

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon
1.jpg

Хэллоуин – это праздник, связанный с ужасами, нечистыми силами и прочими мрачными атрибутами, который традиционно отмечают 31 октября. А ещё это отличная возможность для разработчиков игр оживить свои проекты тематическим контентом, который начинает появляться уже за несколько дней до официального наступления праздника. Что нового выпустили разработчики стратегий?

  • Некроиды появились в Stellaris с новым DLC
  • Кровяной кетчуп нахлынул в Total War Saga: Troy с новым DLC
  • Ужааааасный режим в Two Point Hospital – а вот это бесплатно
  • Злое дополнение для Little Big Workshop – снова платнео DLC
  • Фестиваль предков в Against the Moon – бесплатная кампания и новый режим
  • Тыквы выросли Tropico 6 – Эль Президенте доволен!
  • Совсем немножко нового тематического контента причалило Port Royale 4
  • Два новых релиза в мире TRPG – Stirring Abyss и Dread Nautical

Подробнее вы можете почитать в моей статье на сайте.

  · 3,8 K

Куда вложить 5 миллионов рублей?

БКС Экспресс 🚀 — информационно-аналитический портал, который помогает эффективно...  · bcs-express.ru

Вариантов много, выбор конкретного будет зависеть от ваших финансовых целей. В общем случае для получения наибольшей доходности в долгосрочной перспективе я бы порекомендовал сформировать портфель из 8-10 акций крупных надежных компаний с потенциалом роста прибыли и "джентельменским" отношением к миноритарным акционерам. Такой портфель может стабильно показывать высокую доходность и обгонять ключевые рыночные ориентиры, не говоря уже об инфляции. Если вашей компетенции недостаточно, чтобы составить портфель самостоятельно, имеет смысл обратиться за помощью к профессиональному финансовому советнику или инвестиционному консультанту.

25 июня 2019  · 7,1 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какие фильмы, показанные на Каннском кинофестивале, самые классные?

Антон Долин
Эксперт
226
Главный редактор журнала «Искусство кино», кинокритик

Моими фаворитами среди фильмов Каннского фестиваля (подчеркну, что только для меня, у всех свои), стали следующие картины.

image.png

Во-первых, это, конечно, «Однажды в Голливуде» Тарантино. По очевидным причинам, это самый ожидаемый и ажиотажный фильм фестиваля. Первый раз в дуэте играют Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт, а Тарантино, который первый раз апробировал свою позднюю манеру в «Джанго освобожденном», а затем в «Бесславных ублюдках» довёл до совершенства, сделал, наверное, свой самый яркий и радикальный фильм в XXI веке. Картина не получила наград, она, на мой взгляд, должна была быть вообще вне конкурса — слишком сильно выделяется на фоне остальных картин, примерно также, как в прошлом году было с «Дом, который построил Джек» Ларса Фон Триера. Она слишком стоит в стороне от всей этой конкурсной интриги. Но фильм прекрасный, явно сенсация этого года.

image.png

Второе — это корейский фильм «Паразиты», получивший «Золотую пальмовую ветвь», режиссера Пона Джун-Хо. Он получил свой приз совершенно заслуженно, это режиссер, за которым я давно слежу, и, кстати говоря, это один из любимых режиссеров Тарантино. Эта картина от режиссера, делавшего детективные триллеры «Воспоминания об убийстве» и «Мать», а также фантастически-сказочные антиутопические картины «Хозяин», «Окча» и «Сквозь снег». На этот раз он сделал социальную драму, сатирическую, злую и очень правдивую, психологически безупречную и при этом невероятно увлекательную. Фильм, по сути, рассказывает о классовом расслоении общества, классовой борьбе в её нестандартных формах. Это первая за всю историю золотая пальмовая ветвь для корейского кино, одного из ведущих сегодня в азиатском регионе. Я очень рад, что именно этот режиссер получил этот приз, для меня он любимый корейский режиссер из сегодня работающих.

image.png

Фильм, получивший вторую по значимости награду, называется «Атлантика» от режиссера Матти Диопа, француженки сенегальского происхождения, сам фильм также сделан в Сенегале и сенегальскими артистами. Фильм получил Гран-при жюри, это второе место. Замечательная картина, совершенно нестандартная, поэтичная, с одной стороны социальная, рассказывающая о мигрантах, людях, которые, отчаявшись получить зарплату за работу на строительстве грандиозного небоскреба в Даккаре, решают отправиться на каком-то утлом суденышке счастья в Европу, и, конечно, гибнут. Затем их призраки возвращаются на родину, чтобы мстить тем, кто виноват в их смерти. Но одновременно с этим это нежнейшая история любви девушки, её покинул возлюбленный, но вернулся с того света, показав, насколько сильно он её любит. Это очень красивая, странная, непривычная картина, я ничуть не удивлен тем, что она попала в состав призеров.

image.png

Четвертое — это фильм Корнелия Порумбойю «Свистуны». Это один из лидеров современного румынского кино, очень большой талант, открытый некогда на Каннском фестивале. Его другое известное кино — «12:08 к востоку от Бухареста», за который он получил золотую камеру за лучший дебют. В этом году это было его первое участие в конкурсе, к сожалению, не увенчавшееся наградами, но это неважно. Фильм — это очень странное и, как мне кажется, восхитительно неожиданное сплетение двух противоположностей: гиперреалистического, психологического абсурдистского социального кино с приключенческим европейским или голливудским фильмом 40-ых годов, с нуаром и детективом, который, как оказалось, живет и в сегодняшней реальности тоже, если его хорошенько поискать. Половина фильма снята на Канарах, и герои общаются друг с другом, используя тайный язык свиста вместо слов. Этот язык существует на самом деле на острове Ла Гомера, и это один из языков этого фильма наравне с английским, испанским и румынским.

image.png

Ну и наконец последний мой фаворит — это фильм ужасов «Маяк», он был представлен в параллельной программе «Двухнедельника режиссеров». Его автор — Роберт Эггерс, американец, один из самых одаренных и нетривиальных режиссеров, автор фильмов ужасов «Ведьма», с которым он и прославился. Это его вторая работа, снята на пленку, причем черно-белую. История двух смотрителей маяка, молодого и старого, которые вместе живут на этом маяке, в непогоду, шторм и постепенно сходят с ума. Две главные роли замечательно исполнили Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон. Для обоих это своеобразная «высшая точка карьеры», не хуже чем «Однажды в Голливуде» для Леонардо Ди Каприо и Бреда Питта.

29 мая 2019  · 2,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Я несовершеннолетний (17 лет), как мне провезти алкоголь в багаже самолёта? Путешествие по России. Везу в подарок абхазское вино и чачу)

Игорь Глотов
Эксперт
3,4K
Винный блогер. Более 4500 продегустированных вин (garryspirit.ru). Создатель портала по...  · garryspirit.ru

Большинство авиакомпаний ЗАПРЕЩАЕТ пассажирам не достигшим 21 года перевозить алкоголь.

Посему перед полетом - обратитесь на сайт авиа-компании и узнайте (в он-лайн справочной или по телефонам) их правила насчет этого.

Если разрешают - то нужно обязательно сдать его в багаж, а не тащить с собой в салон самолета.

Перед сдачей в багаж - нужно качественно запаковать бутылки в "пупырышную" полиэтиленовую пленку, которую немного заклеить скотчем, предохраняя от само-разворачивания.

Вот только и чача и вино - должны быть с этикетками и заводского изготовления.

Если вы (или Ваши родные и знакомые) заливали все это сами кустарно, в обычные бутылки, то таможенники вполне вправе увидев их при досмотре - усомниться в их содержимом.

Как поступать в таком случае - разрешать их перевозку или изъять подозрительные жидкости - зависит также от внутренних правил авиакомпании.

По-любому нельзя перевозить алкоголь крепче 70%.

Пожалуй - это вся информация, которой я располагаю...

3 дня назад  · 1,6 K

«Остров Сахалин» Эдуарда Веркина и А. П. Чехова. Классика против современности. Или заодно?

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес. Заглядывайте в мою...

Давно отложила «Остров Сахалин» Эдуарда Веркина – это классный писатель, за чьим творчеством я слежу с детства. У него слегка агрессивный стиль и полное отсутствие страха травмировать хрупкую психику своих молодых читателей. Тем более захотелось познакомиться с произведением, которое он написал для взрослых. Но для начала я решила (и чертовски довольна таким выбором) прочитать…

«Остров Сахалин», Антон Чехов

image.png

Это своеобразный литературный отчет Чехова об его экспедиции на остров. Для меня эта книга стала прекрасной возможностью познакомиться с «серьезным» Чеховым, а не только с его рассказами. Вскоре нужно будет прочитать его «Черного монаха» – говорят, довольно мрачная вещь. «Остров Сахалин» тоже не из легких.

Антон Павлович составил книгу из своих впечатлений, статистических данных и из разговоров с местными жителями. Он приоткрыл окошко в жуткий, но невероятно разнообразный мир каторги: в одном селе живут картежники, которые зарабатывают исключительно азартными играми, в другом – убийцы, к которым лучше не поворачиваться спиной. С одного края Сахалина женщин почитают и любят, потому что они – редкость на острове, в другом же краю их едва ли ставят выше скота. Чехов был бы прекрасным журналистом: в каждом человеке, о котором он пишет, ему удавалось найти какую-то емкую деталь. Ничего лишнего, никаких пустых историй – только яркие моменты и факты из тяжелой жизни каторжан и свободных людей, которые не могут покинуть Сахалин.

Осадок после книги остался тяжелый. Тут и вставки с описанием телесных наказаний, и рассказы о людях, которые до конца жизни вынуждены гнить в одной большой тюрьме. В большинстве случаев заслуженно – но от этого не менее жестоко. Не могу представить человека, который в здравом уме поехал бы на Сахалин «просто так», а ведь Чехов провел там по собственной воле три месяца.

Книга тяжелая, поначалу скучная (это во многом из-за статистических вставок, но потом и в них начинаешь видеть всю суть), но потом невероятно цепляющая. Прочитана за ночь, осмысляю до сих пор.

«Остров Сахалин», Эдуард Веркин

image.png

Как я уже писала, просто замечательно, что я прочитала Веркина сразу после Чехова. Не знаю, как это произведение можно воспринимать в отрыве от работы классика – тут столько отсылок, продолжения мыслей и даже, как мне показалось, подражания стилю… и все аккуратно, без перебора и без пародии. Единственное – начинать было тяжело. Дней пять я засыпала на первых 50 страницах. Потом все-таки пробила стену – и не пожалела.

Если коротко, суть книги Эдуарда Веркина: на земле произошло много катаклизмов, военных действий и биологически опасных вспышек. Появился вирус мобильного бешенства. Население планеты почти вымерло, в том числе русские (гг – потомок славянского народа). Главной нацией стали японцы, прибравшие к рукам остров Сахалин. Теперь тут не просто каторга – это настоящий ад под открытым небом. Сюда-то и отправляется главная героиня – Сирень. Она футуролог и должна пройти путь, схожий с дорогой Чехова: нужно познакомиться с местным населением и на основе увиденного попробовать предсказать будущее.

Человечности среди каторжан, которую так активно искал и находил Чехов, не осталось. Теперь на Сахалине живет сплошное зверье в человеческом обличье, то же касается не только заключенных, но и их надзирателей. Убить «по приколу» – это нормально, нет никаких мер, направленных на исправление заключенных. Даже наоборот, каждому известно, что Сахалин – это место наказания, а не исправления. В тюрьмах есть специальный «негр» в клетке – местное развлечение. Китайцев и корейцев заставляют переплывать море под обстрелом пулеметов, чтобы дать им шанс попасть на каторгу – они просто еще не знают, на что соглашаются. У почетных гостей острова, в том числе у Сирени, есть привилегия убивать, кого вздумается, кроме свободных людей – впрочем, если сильно хочется, то можно и их.

Если у Чехова была гнетущая атмосфера, то Веркин возводит ее в абсолют. И это шикарно. Шикарно прописан быт, люди, какие-то выдуманные детали – о которых ни за что не подумаешь, что они выдуманные, если бы не указанный жанр книги – антиутопия. Он емко и во многих моментах без лишних деталей рассказывает о смерти. Понравилось, когда одного из главных героев убивают без лишней драматургии, просто «Такой-то убил такого-то». От авторского равнодушия как-то не по себе – классный прием.

Все было прекрасно ровно до середины книги, пока сюжет был весьма условный. Мы просто наблюдали за Сиренью и ее путешествием по острову, за ее общением с местными, наблюдениями порядков на острове. Потом случилось землетрясение, распространение мобильного бешенства, появились зомби и прочий, на мой взгляд, совершенно лишний экшн. Впервые вижу книгу, в которой активные действия и сюжет читать в разы скучнее, чем «бытовуху» и диалоги. Нет, это вовсе не плохой текст – Веркин умеет делать замечательные сюжеты. Просто на фоне прекрасного обыгрывания Чехова все последующее действие показалось совершенно лишним, лишь бы читатель не заскучал. Забавно, что как раз с этого момента я и начала скучать.

  · 51,3 K