Какие популярные квесты в Брянске?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ

Квесты очень популярный вид современного развлечения. Вы со своими друзьями можете замечательно провести время в поисках ключей и разгадывании очередной головоломки. А если вы оказались в городе Брянске, то самые популярные квесты вы можете отыскать на этом сайте http://brnsk.mir-kvestov.ru

Комментировать ответ…
Читайте также

Какие пивные или кафе лучше посетить в Калининграде?

Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

В городе Калининград, существет множество разнообразных приятных, уютных и недорогих кафе. Лучше всего посетить кафе с местной кухней и калоритом Калининграда, например: кафе Kaiser Wurst, Соль Gastrobar и Штайндамм 99.

9 июля 2019  · 1,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Есть ли RPG интереснее, чем «Ведьмак 3: Дикая Охота»?

Местный диванный эксперт по всем вопросам

Я играю в РПГ игры с 2002 года (т.е. уже 16 лет). Я играл в последние части ролевой игры Меч и Магия (на основе этой игры сделали пошаговую игру - Герои Меча и Магии, третья часть которая очень известна), играл во все части tes (помимо Моры, Облы и Скайрима играл ещё в Даггерфол и Арену), в dragon age, fallout, fable, divinity и т.д. Могу сказать однозначно топовую игру, которая навсегда осталась в моем сердце и в которую я много раз переигрывал - Готика 2: Ночь Ворона. 

В самом первом диалоге все очень нагружено, потом идёт какая-то неопределенность. А вот после получения доступа в город вся игра играется на одном дыхании. Первая часть тоже классная, но немного слабее второй части.

22 июня 2018  · 38,1 K
Прочитать ещё 6 ответов

Какая игра от Bethesda, по вашему мнению самая лучшая и почему?

Как по мне, это Fallout. Хорошая атмосфера, интересный сюжет(последняя часть, конечно, в этом подкачала), огромный мир, большое кол-во персонажей, красивые пейзажи да и просто по-кайфу игра.