Какие ритуалы можно провести в полнолуние?

Анонимный вопрос  ·  
1,9 K
Учусь в университете, люблю маму, читаю все что попадется на глаза, слушаю инди...

Их огромное множество, все зависит от ваших целей. Можно провести на любовь, удачу, деньги и т.д. Для женщин конечно же самый популярный "Лунная дорога", а так же различные загадывания желаний.

11 марта 2018  ·  824
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие есть ритуалы на лунное затмение?

Артур Р.  ·  1,4K
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Есть 3 основных ритуала, связанных с лунным затмением:

1. ритуал освобождения от того, что уже отжило (это могут быть негативные эмоции, вредные привычки, неконструктивные качества личности, долги, физическое недомогание, какая-то проблемная ситуация, болезнь, лишний вес или неприятные вам люди);

2. ритуал удаления камня с души (передайте душевный груз найденному на улице камню и избавьтесь от него после этого);

3. ритуал прощания с отслужившими вещами (избавьтесь от ненужной вещи, поблагодарив ее и попросив забрать с собой все то, что более не нужно вам в ваших отношениях с людьми).

Ищите подробное описание проведения этих ритуалов и следуйте им, здесь я только кратко обозначил для их суть.

11 марта 2018  ·  1,3 K

Какие самые интересные и необычные обряды на день рождения?

Вячеслав  ·  15

Я за Ирландию. Там существует старая традиция переворачивать именинника вверх ногами и бить об пол – по одному разу за каждый прожитый год и ещё раз – на счастье.

Или в Германии.