Какой самый известный хештэг?

Андрей Поляков
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как написать правильные хэштеги для инстаграм? Какие есть общие правила ?

Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru

В первую очередь, стоит разобраться, какие бывают хэштеги. Специалисты выделяют 2 параметра хэштега:

  • Смысл
  • Частотность

Смысл

Это значение, которое несет в себе хэштег. Другими словами, его суть. Например, #цветы будет означать, скорее всего, цветы, а #цветыжизни – детей и т.д. Смысл определяет цель, для которой используется хэштег (о целях – ниже).

Частотность

Это частота употребления хэштега. По частотности хэштеги бывают:

Высокочастотные (ВЧ)

Среднечастотные (СЧ)

Низкочастотные (НЧ)

Высокочастотные хэштеги употребляются во многих публикациях (например, #love), а низкочастотные – в редких случаях (например, #ногтинадомупенза). В постах нужно применять хэштеги всех видов (ВЧ, СЧ и НЧ), но точное соотношение для каждого профиля и вообще ниши будет отличаться. Чаще всего рекомендуется придерживаться следующего соотношения – 30-30-40.

Почему нельзя использовать хэштеги одного вида

При высокочастотных вы потеряете показы – конкуренты мгновенно обойдут вас с «горячими» публикациями. При низкочастотных у вас будет скромный охват (с другой стороны, такие хэштеги привлекают подогретую аудиторию). Среднечастотные хэштеги объединяют в себе плюсы и минусы высоко- и низкочастотных.

Виды хэштегов по цели

Они бывают такие:

  • Брендовые – используются брендами, компаниями для отслеживания упоминаний (например, #BlackStarбургер). Также можно использовать для рубрикаций – например, если ваш контент включает несколько направлений, и вы хотите упростить навигацию для подписчиков.
  • Вирусные – хэштеги трендов. Сопровождают яркие события в мире (например, #коронавирус).
  • Геотеги – упоминание локаций (город, страна). Чаще всего используются в связке со смысловой нагрузкой (например, #маникюрмосква).

Как ставить хэштеги

Сами хэштеги можно ставить внутрь поста или в виде первого комментария. Для автоматизации рекомендуется использовать сервисы автопостинга (например, богатый выбор с отзывами пользователей есть по ссылке https://otzyvmarketing.ru/best/servisy-avtopostinga-v-instagram/). В этом случае вам не придется вручную ставить комментарии в первые секунды после выхода поста – сервисы все сделают самостоятельно.

Итак, ниже итоговая памятка.

Как подобрать правильные хэштеги

  1. Составьте список запросов. Вы должны знать свою аудиторию, поскольку хэштеги используются именно для нее. Если вы не хотите проводить полноценный SWOT-анализ и пр., то просто ответьте на вопросы – кто вы, что делаете, для кого, зачем, где и пр. Ответы должны быть короткими – конкретными словами и фразами.
  2. Найдите похожие слова. Список ответов короткий, но его надо правильно расширить. Могу порекомендовать замечательный сервис Sociation, с помощью которого легко подбирать похожие слова.
  3. Определите частотность. В Instagram ищите хэштеги по списку собранных фраз – так вы определите частотность и дополнительные хэштеги.

Теперь нужно связать смысловую нагрузку и частотность. Брендовые хэштеги должны быть низкочастотными, вирусные – высокочастотными, а геотеги – низко- и среднечастотными.

Важно: для каждого поста хэштеги должны быть релевантны содержанию (текст+изображение).

Какую частотность выбрать

Рассчитайте ER своего аккаунта по последним публикациям (например, 9 постам). В упрощенной форме вы можете просто найти среднее число лайков за последние 9 постов и умножить значение на 1000. Полученный результат – верхний предел частотности. Соответственно, ВЧ – это 70-100% от верхнего предела, СЧ – 40-70%, а НЧ – 10-40%. Это оптимальное соотношение частотности для отдельного аккаунта.

↓ Ставьте лайк, если помогла советом.

23 сентября  · 7,7 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие аналоги русского «бл*» есть в разных странах мира?

Архитектор ландшафта

В литовском языке нету матерных слов, поэтому, ударив молотком по пальцам, мы пользуемся русским языком. Даже молодежь, которая уже не понимает на русском. Русский обезболивает лучше английского.

25 ноября 2015  · 9,7 K
Прочитать ещё 33 ответа

Какие хештеги сейчас популярны?

Если взять инстаграм, то самые популярные хештеги выглядят следующим образом:

#love #TagsForLikes #TFLers #tweegram #photooftheday #20likes #amazing #followme #follow4follow #like4like #look #instalike #igers #picoftheday #food #instadaily #instafollow #like #girl #iphoneonly #instagood #bestoftheday #instacool #instago #all_shots #follow #webstagram #colorful #style #swag

О других популярных хештегах, разделенных по категориям, можно почитать здесь:

http://cvetkoff.by/instagram/samyie-populyarnyie-heshtegi-instagram-dlya-uvelicheniya-laykov-i-podpischikov.html

17 апреля 2018  · 14,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Сервисы по подбору хэштегов — атавизм?

Канал про маркетинг, PR и SMM - https://t.me/golovkolive_EDU // GolovkoLive -...

Хэштеги надо подбирать самостоятельно. 5-7 штук на пост - оптимально! Навигационные - обязательно. Зависит от вида бизнеса и от того что продвигаете.

Вот пример:

#цветыэдема3000 - бутик "Цветы Эдема" и букеты за 3000

#автосервистокио_заменамасла

#юристивановотввечает

И т.д.

15 февраля  · 4,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие хештеги ставить в Инстаграме для лайков и подписчиков?

Больше всего на свете я люблю поговорить. Возможно, где-то в мире есть темы...

Многие ставят не относящиеся к опубликованному контенту хештеги (например, названия популярных песен или сериалов), чтобы привлечь подписчиков. Но это не очень честно, и вместо лайков и подписчиков вы можете получить негативные комментарии.

Хештеги должны быть краткими и актуальными. И, разумеется, они должны соответствовать тому, что вы запостили. Узнайте, что в тренде, участвуйте во флешмобах, публикуйте актуальные фото и ставьте соответствующие хештеги.

1 июля 2018  · 40,5 K
Прочитать ещё 16 ответов