Какой телефонный гибрид нужен для вывода телефонных звонков в эфир с мобильного телефона?

Kirill B.
  · 627

Он нужен для создания хорошего речевого сигнала (даже если телефонная линия в плохом состоянии). Гибрид должен согласовывать разнополосные телефонный сигнал и звуковое оборудование. А также он обеспечивает подавление эхо-сигналов с телефонной линии. Хорошо себя зарекомендовали:

  • гибриды AVT Audio Video Technologies Gmbh (Германия)

-Axel Technology SRL (Италия)

-гибриды компании Telos Systems (США)

-отечественный телефонный гибрид DIGILINE DTH 100 (Digiton Systems).

4 мая 2019  · 134
Благодарю, Наталья. Однако, мой вопрос: какой именно подходит для подключения к мобильному телефону? те, что Вы... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Когда звонишь в колл-центр, в режиме ожидания играет музыка. Может ли оператор колл-центра слушать, что я говорю в этот момент?

Оператор колл центра, любитель фотографировать

В принципе, вам уже ответили) В дополнение, могу сказать, что, когда оператор говорит "секунду, уточню информацию" или что-то подобное, он жмёт на кнопочку, и вы его перестаёте слышать, из-за этого может сложиться впечатление, что и он вас не слышит, но нет) Правда и со стороны операторов бывают проколы. Один раз моя на тот момент еще неопытная коллега разговаривала с клиентом, и он готов был купить услугу, она забыла нажать нужную кнопку на телефоне, и просто заорала нам "БЛ**Ь, ОН ХОЧЕТ ЗАЯВКУ ОФОРМИТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?"

Прочитать ещё 2 ответа

Дежурный smmщик - на связи!

Меня зовут Мария, я - social and digital media consultant. Рассказываю об smm, технологиях, политике, мемах и прочем неформате. На «Кью» отвечаю на ваши гениальные вопросы про соцсети.

Ежедневно мне задают огромное количество вопросов о YouTube, Instagram и TikTok, и чтобы они не терялись на платформе, самые интересные вопросы и ответы на них буду публиковать в своем сообществе - https://yandex.ru/q/loves/Whoisdutytoday/

  · 4,8 K

Почему я слышу себя в трубке, говоря по мобильному телефону?

Naeel Maqsudov
Топ-автор
6,3K
IT, телеком, телефония, базы данных, интеграционные решения, естествознание...

На первый взгляд может показаться, что когда два абонента соединены, то их разговор происходит также естественно как в обычной жизни. Как будто они соединены друг с другом одной трубой в которую можно и говорить и из которой и слышать одновременно. В сетях с аналоговыми телефонами похожим образом дело обстоит только на промежутке от абонента до АТС (точнее до кроссового узла). А в цифровых уже прямо от терминала начинается совсем другая картина.

Между абонентами существует не одна две такие условные «трубы». По одной закодированная информация движется в одном направлении, а по другой — в обратном. Причём кодирование и декодирование сигнала сопряжено с задержками. Чтобы передать пакет (или фрейм) информации его надо сначала накопить. В передаточных узлах сети по пути следования происходит приём и передача, а значит дополнительная задержка. Но всё-таки эти две «трубы» соединяются на конечных узлах. Это слияние/разделение выполняет упомянутый в другом ответе Hybrid («гибрид»). Но даже если одна «труба» была подключена прямо к микрофону, а другая к наушнику, то всё равно сигнал пришедший от оппонента, хоть и ослабленный, неизбежно попадёт в микрофон. (Звук в воздухе, вибрации самой телефонной трубки и т.п., не говоря уже о ситуации с использованием громкой связи.)

Получается что то, что вы сказали в трубку, дойдёт до другой стороны и вернётся обратно к вам с задержкой.

Так что же получается, эхо фатально и неизбежно? На помощь приходит устройство, называемое эхокомпенсатором. Есть полукомплекты эхокомпенсирующих устройств, работающие прямо в цифровых терминалах (или на кроссах в налоговых сетях). А есть также комплекты эхокомпенсаторов работающие в середине пути следования сигнала. Они «убирают» эхо. Там никакого волшебства — чистая математика. Просто перед тем как послать любой сигнал надо сравнить его с тем сигналом, который только что пришёл, и приходящий сигнал надо ослабить (умножить на число 0<x<1) и вычесть его из отправляемого. Разницу и отправлять.

Как вы понимаете, если это x будет слишком маленьким, то эхо всё равно будет просачиваться (недокомпенсация), а если слишком большим — тогда будет привнесено искажение. То же эхо, только перевёрнутое (гиперкомпенсация).

На адаптацию эхокомпенсатора нужно некоторое время, пока он подберёт оптимальные параметры работы. Кроме того, помехи могут на некоторое время разбалансировать параметры работы. Тогда прямо вовремя разговора эхо может увеличиться. Наконец, эхокомпенсаторы могут быть попросту плохо настроены службой эксплуатации сети.

Небольшая недокомпенсация, если она даёт почти незаметное эхо и не мешает говорящему, является вполне допустимой, и с ней борются. Оператору сети надо жаловаться на эхо. Они его будут чинить — это их обязанность.

26 ноября 2016  · 31,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Кому бы вы позвонили перед смертью, если у вас есть возможность сделать только один звонок? (звонок в экстренную службу как вариант ответа не рассматривается)

Эксперт тем "Футбол" и "Спорт". Пишу комменты на "Футболологике" и "Пыльном...

Сыну, ближе и дороже для меня никого нет. Попросил бы прощение за обиды которые когда то ему принес. Попросил бы, чтобы в жизни он старался идти своим путем. Он парень и так независимый, смелый, не прогибается ни перед кем. Вот пусть таким и остается. Есть у него в жизни мечта: заниматься любимым делом, сделать его своей профессией. Вот пусть и дерзает, не предает мечту как я. Пожелал бы ему счастья и удачи, всретить свою любовь, хороших друзей. Ну и все пожалуй, соплей распускать бы не стал. Попрощался бы по мужски, без сантиментов да и в путь.

Извините если получилось немного нескладно.

12 мая 2016  · 15,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Пользователи оператора Danycom, скажите, в чем подвох их бесплатных тарифов?

Андрей Ларионов
Топ-автор
36,2K
мои ответы не являются "глубокомысленными" статьями для ЯДзен. пользователь...

Сыпят рекламными СМС.

3-4 в день.

Я просто поставил их в черный список и вообще их не вижу.

Как запасная симка и как инет для всяких вотсапов вполне нормально. Основная у меня Мегафон, на некоторые телефоны очень дорого, а тут 30 минут бесплатно, плюс можно смс-мегабайты-минуты менять друг на друга.

Как основную я бы такую связь не брал. Но есть и хуже виртуалки. Пробовал Сбербанковскую, так там симки дохлые. Я взял три, они все три сдохли за первые месяцы. Не знаю у кого они там их заказали из каких отходов сделаны. Менять не стал заморачиваться, бесполезная трата времени.

14 января  · 23,7 K
Прочитать ещё 15 ответов