какую музыку полезно включать ребенку?

Роман Горбачёв
  · 421
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Разбираюсь во многих областях знаний, а где не разбираюсь - там разберусь!
Давным -давно доказано, что музыка положительно влияет на развитие личности ребенка. А вот какую музыку включать ребёнку, этим вопросом задаются многие мамы. С рождения ребенку конечно лучше включать мелодичную, спокойную, струящуюся музыку (хорошим выбором будет классическая музыка). Деткам постарше, которые активно познают мир, произносят свои... Читать далее
1 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Можно ли в 20+ лет начать профессионально заниматься музыкой, не имея музыкального образования и какого-то опыта ?

интернет-маркетолог, увлекаюсь политикой, историей, космонавтикой и IT

Смотря чего вы хотите добиться. С какой целью заниматься музыкой и в каком направлении. От инструмента тоже зависит, но уже меньше.

Если коротко - конечно можно. Если еще и предрасположенность есть (муз слух, чувство ритма и т.д.) так вообще без проблем.

Профессионально заниматься музыкой тоже можно, но снова таки, это довольно размытое понятие. Музыканты, играющие на свадьбах, такие же профессиональные музыканты как и рок-звезды или участники известных оркестров.