Когда выйдет новый альбом "Марсов"?

Анонимный вопрос
  · < 100
Все человеческое умение не что иное, как смесь терпения и времени. Оноре де...

6 апреля 2018 года группа Thirty Seconds to Mars выпустила свой пятый студийный альбом “America”. 12 июня состоялась премьера клипа на песню “Rescue Me” из этого альбома. Альбом “America” был выпущен спустя пять лет с выпуска альбома Love Lust Faith+ Dreams. Стоит заметить, что критики весьма неоднозначно отзываются об этом альбоме, считая, что группа ушла от рок-звучания. 

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Когда выйдет пес 5?

Геймерский дневник для тех, кому за 27  · t.me/gamez_ru

Подозреваю, что этот вопрос — про ПС5 (а точнее PS5, то есть Sony PlayStation 5).

Точной даты пока нет, но старт продаж ожидается в так называемый holiday season («праздничный сезон») этого года, то есть ноябрь–декабрь 2020. А пока можно посмотреть на дизайн консоли — его презентовали совсем недавно, 11 июня. Как вам, кстати?

https://gamespot1.cbsistatic.com/uploads/scale_landscape/1578/15787979/3682227-ps5-console-2.jpg
22 июня  · 1,8 K

Крысиный король — самый жуткий монстр в The Last of Us Part II

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Внимание: в материале присутствует серьёзные спойлеры к The Last of Us Part II.

Крысиный Король — определённо самый запоминающий и жуткий босс в The Last of Us Part II. Чтобы воплотить его в жизнь, Naughty Dog пришлось прибегать к весьма изобретательным методам: ведь анимировать и озвучить такого специфичного монстра — задача не из лёгких.

На сайте Games Radar вышел материал, в котором разные сотрудники студии рассказали, как им пришла идея такого противника и как её воплотили. Оказывается, Крысиный король мог появиться ещё в первой The Last of Us — но его приберегли для сиквела.

Первое упоминание Крысиного короля датировано 1576 годом — в бельгийском городе Антверпен слуги в одном из домов нашли семерых крыс, сцепленных друг с другом хвостами. С тех пор о подобных случаях не раз рассказывали по всему миру, причём учёные до сих пор не нашли объяснения этому феномену.

Крысиный король стал элементом городского фольклора, классической «страшилкой». И разработчики из Naughty Dog давно хотели добавить монстра, вдохновлённого этой легендой, в свою игру. Но долго не могли найти ему подходящего места.

image.png

Ещё во время производства первой части мы размышляли, как будут выглядеть два заражённых, скреплённых вместе. Визуально, это была очень интересная идея.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Через несколько лет, во время разработки второй части, авторы вспомнили про Крысиного короля. Им нужно было что-то, с чем столкнётся Эбби на своём сложном пути к искуплению в поисках лекарства для Яры.

Это выглядело идеальным местом для Крысиного короля. Эбби прошла через все эти испытания: преодолела страх высоты, поднимаясь по мосту, сразилась с ордой заражённых на пути вниз и вышла оттуда с мыслью, что всё худшее осталось позади. Лишь затем, чтобы её бросило в эту кошмарную битву с боссом.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

Как только команда сценаристов поняла, что Крысиному королю точно есть место в сюжете, к созданию монстра подключились другие отделы Naughty Dog. Саунд-дизайнеру Бо Энтони Хименесу предстояло понять, как создать звук для этого суперзаражённого. Ведь изначально герой слышит Крысиного короля, а только потом встречается с ним лицом к лицу.

У меня были только концепт-арты и прототипы дизайна, черновой дизайн уровней и ранние motion-capture анимации. Это была интересная, но устрашающая задача, предстояло много концептуальной работы с саунд-дизайном. Я знал, что если я закончу работать над звуками для остальных заражённых, то потом смогу использовать их как основу для Крысиного короля.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Не легче пришлось директору по анимации Джереми Йейтсу — ему нужно было придумать, как будет двигаться столь необычное создание.

Понятное дело, мы не видели [Крысиного короля] в жизни, но я представил, что его движения будут таким скоординированным хаосом. Как у сиамских близнецов, которые независимы, но при этом должны научиться управлять своими движениями и работать сообща.

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

image.png

Дальше авторам нужно было придумать, как представить игроку Крысиного короля. Первое решение — сделать банальный скример — мало кого устроило. Особенно Хименеса: он хотел с помощью звука создать необходимую атмосферу для игрока, чтобы тот был в постоянном напряжении. И тогда появления монстра сработает куда сильнее.

По его словам, при создании саунд-дизайна для этого эпизода игры, он вдохновлялся сценой с медведем-мутантом из фильма «Аннигиляция».

Игрок может подумать, что к нему приближается щелкун или сталкер... но спустя несколько секунд крик перерастает в низкий гул, из-за которого сотрясаются объекты внутри машины скорой помощи. Мне кажется, такой подход делает сцену намного страшнее.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Смотреть видео сцены с Крыcиным королем на YouTube >>>>>

image.png

Хименес предложил идею Нилу Дракманну, и тот сразу согласился. Теперь Йейтсу надо было придумать, как визуально воплотить в жизнь сцену встречи Эбби с Крысиным королём. Решением стало привязать трёх актёров друг к другу, чтобы записать анимации с помощью технологии захвата движения.

Мы понимали, что двое из актёров должны быть невероятно сильными и выносливыми. Так что вниз всей конструкции мы поместили каскадёра Криса Роббинса, а профессиональный паркурщик Лэ Флейр сыграл зомби-сталкера, [который позже отсоединяется от Крысиного короля].

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

Чтобы перемещать троих связанных актёров, авторы соорудили своеобразную «клетку», которую перетаскивали по съёмочной площадке. Исполнителей поместили так, чтобы у Лэ Флейра была относительная свобода действий — он «играл» ту активную часть Крысиного короля, что вечно норовит схватить Эбби.

По словам сорежиссёра Курта Маргенау, своеобразным референсом к тому, как может выглядеть на экране Крысиный король, была короткометражка Нила Бломкампа «Зигота». А также игра Inside от студии Playdead — точнее, финальная её часть.

image.png

Саунд-дизайнер Хименес же черпал вдохновение из дикой природы. На звучание Крысиного короля повлияло рычание больших кошачьих, птичьи крики и шипение змей — вместе они создают ощущение некого мифического существа, собранного из разных частей.

После того, как разработчики Naughty Dog определились с внешним видом Крысиного короля, нужно было придумать локацию, в которой предстоит с ним сражаться. Изначально идеей авторов было сделать серию из погонь и коротких сражений, но она ощущалась «плоской».

Буквально в последний момент главный дизайнер Ричард Камбьер предложил сделать локацию с «псевдотупиками», где у игрока всегда будет чувство, будто он загнан в угол. Спастись от Крысиного короля можно, но каждый раз возникает чувство, будто ты еле-еле избежал смерти.

Помню, мы умоляли команду по окружению изменить всё в последнюю минуту. Они сказали: «Ладно, но только потому что вы хорошо попросили».

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В итоге у них получилась локация, в которой полно «обходимых» предметов, вроде столбов и медицинских столов. Игрок может сохранять с помощью некоторую дистанцию от Крысиного короля, но никогда не получится полностью избежать угрозы — надо постоянно двигаться.

Мы старались убедиться в том, что монстр будет почти всегда на экране. И что не будет тупиков, которые вас убьют.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

Также разработчики пытались придумать, что же сделает Крысиного короля таким особенным противников. Ведь сильными заражёнными в The Last of Us никого не удивить — повсеместно встречающиеся щелкуны убивают игрока с одного удара. Авторам из Naughty Dog нужно было сделать так, чтобы Крысиной король не чувствовался просто огромным щелкуном.

Поэтому они придумали идею с разделением — посреди битвы один заражённый отделяется от монстра и начинает жить своей жизнью. И даже когда Эбби побеждает Крысиного короля, ей приходится ещё сразиться с этим отцепившимся сталкером — сыграть с ним в этакие «кошки-мышки».

Идея разделения навеяна схваткой с Магни и Моди из God of War, где у вас есть два очень разных противника — один с быстрым оружием и другой с очень большим и медленным. [...] А финальное сражение со сталкером вдохновлено битвой с Эйлин, вороном-охотником из Bloodborne. Мне нравится, что в игре, где некоторые противники высотой с двадцатиэтажный дом, самым сложным и жестоким оказывается тот, что размером точь-в-точь как вы.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В конце разработчики ответили на вопрос, а является ли Крысиный король скорее исключением из правил мира The Last of Us Part II, или таких существ, вероятно, больше одного. По их словам, изначально в игре была записка, которая намекала, что подобных монстров можно найти и в других местах. Но её вырезали.

И даже название Крысиной король — не то чтобы каноническое. В игре монстра так никто не называет.

Так что он остался в таком положении псевдоканона.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Материал взят с сайта DTF

Спасибо Ефиму Гугнину за потрясающий рассказ о левел-дизайне и истории разработки этого уникального игрового опыта.

  · 15,2 K

Почему по радио не играет музыка следующих групп: Muse, RCHP, Paramore, Linkin park, Placebo, 30 sec. to mars, SoD, the Pixies, Pretty Reckless, Lumen и т.п.?

Езжу по миру, поглощаю поп-культурный фастфуд, играю в спортивное "Что?Где?Когда...

Например, в Одессе такая музыка регулярно играет на 89,7 ПростоРок, 90,2 Радио Рокс и 105,3 Просто Ради.О

А вообще, это ж неформат. Молодые люди слушают радио очень редко. Радио обычно слушают курьеры, водители маршруток, врачи, продавцы и т.д. То есть, средние люди, которым на фоне нужны популярные и известные мотивы типа Михайлова, Лепса и Ваенги. Таким слушателям неинтересно слушать "непонятные текста" Линкин Пар и "шум сплошной" у Мьюз.

На всё есть своя аудитория. В Одессе есть и станции с роком, и с годной поп-музыкой, только что сошедшей с американских чартов и хороший клубняк, и даже классическая музыка. Ну, а всё остальное, да, шансов и дешевая попса для массового постсовкового слушателя.

А почему молодежные станции не появляются? Молодежь привыкла слушать музыку в плеере телефона или вк. Ставишь ту песню, которую захотел и тогда, когда захотел. Никакой рекламы каждые 15 минут. Никаких ведущих и новостей. И никаких песен, которые не нравятся. А ведь, радио не бывает без рекламы. Так как радиостанция должна за что-то существовать. Обычно это деньги за рекламу, размер которых зависит от количества слушателей. А молодежь заведомо не считают за ЦА, именно поэтому годную музыку обычно можно послушать только через интернет-радио. Или приехать в Одессу ;)

Прочитать ещё 4 ответа

Когда выйдет новый альбом Раммштайн?

Старейший рок магазин в России и крупнейший в Европе  · castlerock.ru
Отвечает
Сергей С.

Самая последняя новость на эту тему была опубликована в сентябре 2020 на их фан-сайте Rammstein World. Там говорится, что группа Rammstein в полном составе приехала во французский город Сен-Реми де Прованс, где находится их студия La Fabrique и приступила к работе над новым альбомом. Дата релиза пока не сообщается, но это будет однозначно 2021 год.

4 дня назад  · < 100

Когда выйдет вторая часть "Deltarune"?

Пока инфорации о сроках выхода продолжения Deltarune нет. Создатель игры Тоби Фокс говорит, что только для разработки демо ему потребовалось несколько лет. Для второй части у Фокса готовы только полностью написанная история и пара песен, но в программной части пока ничего нет. Предварительно ему еще необходимо собрать команду, чтобы ускорить процесс разработки (ранее он занимался проектом в одиночку).

Прочитать ещё 5 ответов