Когда выйдет 5 сезон "Тобот"?

Яна Сергеева
  · 1,7 K
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Мультфильм Тобот южнокорейского производства Young Toys и Retrobot, созданный в 2010 году по мотивам автомобилей Киа, вышло 4 сезона, в котором всего 102 серии, каждая длиной по 21 минуте. Планировали выход 5 сезона на конец 2019 года, а сейчас тишина по выходу сериала.

В Корейской версии есть продолжение о том что крепостьбот научится ходить, а также очень хочется увидет w... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Когда выйдут "Тачки-4"?

Анонимный ответ

Мультфильм выйдет летом 2020 года. Это будет очень хороший и добрый мультик с интересным сюжетом и смешными героями и места действия будут интересными.

16 февраля  · 7,3 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какие существуют мультсериалы наподобие «Гравити Фолз» или «Рик и Морти»?

музыкант, недозвукарь, книголюб, киноман

Я сам недавно стал смотреть мульты. Произошло это после...

1. По ту сторону изгороди - очень мрачный и философский мульт, всего 8 серий по 10 минут, вам обязательно понравится. Сюжет, персонажи, рисовка, атмосфера - все это есть.

2. Время путешествий - относился с пренебрежением, видел пару серий давно и как-то резала глаза кислотность мультика и тупость сюжета. Сейчас я решил дать второй шанс мульту, первый сезон вас не так впечатлит, второй после половины начнёт вас затягивать. По нарастающей, вас мультик будет все больше и больше нравится. Он такой ламповый, душевный, персонажи как родные становятся. Один из лучших мультов нашего времени, ставлю на уровне Гравити Фолз. К слову, за 2 месяца я посмотрел 5 сезонов, всего 7 и я не хочу чтоб он заканчивался, редко такое бывает.

3. Если понравится стиль Адвенче тайм, то попробуйте Храбрейшие герои. Тот же автор, серий не так много и каждая по 5-8 минут.