Кто играет Распутина в новом сериале?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Если бы вам сказали, что можно за жизнь посмотреть лишь один сериал, каков был бы ваш выбор?

Фрилансер-сисадмин

Всего «Doctor Who», начиная с классики. 826 эпизодов, плюс мини-эпизоды, плюс мультфильм. По крайней мере надолго хватит. Да и «Doctor Who» все же лучшее, что случалось на мировом ТВ в области сериалов.

Прочитать ещё 14 ответов

Смотрели ли вы фильм «Он вам не Димон»? Какое ваше мнение ?

Конечно, много раз про это написали, но коротко повторю:
Если бы это расследование было ложью, то тот же Димон уничтожил бы Навального. Затаскал бы по всем инстанциям. Опустил бы его ниже некуда. Но он молчит. Оправдание"ему некогда, плевать, зачем ему всё это" не работают. Так как расследование, действительно, серьезное.

10 апреля 2017  · 8,0 K
Прочитать ещё 7 ответов

Почему Дроздова не снималась в продолжении фильма "Бандитский Петербург"?

Интересуюсь модой, танцами, спортом, активным отдыхом на природе. Всегда готова...

Во время первых съемок актрису покусала собака и из-за этого она конфликтовала со съемочной группой. На отказе от съемок настаивал ее муж, поэтому режиссер нашел другую актрису.

Прочитать ещё 1 ответ

Почему нет режиссерских версий таких изуродованных цензурой культовых советских фильмов, как «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни»?

Константин Кошкин
Топ-автор
12,7K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое "режиссёрская версия"? Понятие "режиссёрская версия" пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр - это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент - это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия - продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю - это "Чужой III", где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.

Теперь вернёмся к нашим "баранам", то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция - Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её  искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.

И вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти "отрезки" немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, "Андрей Рублёв" Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки "Бриллиантовой руки" и "Белого солнца пустыни" утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные "обрезки" сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.

26 мая 2019  · 10,9 K
Прочитать ещё 4 ответа