Кто играет в спектакле "Шоу пошло не так"?

Анонимный вопрос
  · 38,5 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Rusya2,3K
IT-сфера

В спектакле " ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК" задействованы ведущие актеры драматических театров Москвы: Анастасия Стоцкая, Илона Гайшун, Анна Глаубэ, Аделина Гизатуллина, Владимир Моташнёв, Сергей Епишев, Алексей Секирин, Сергей Федюшкин. Всех актёров можно посмотреть на официальном сайте.

Комментировать ответ…
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...
Полны состав творческой группы: > Александр Матросов, Илона Гайшун, Владимир Моташнев, Станислав Беляев, Александр Горелов, Сергей Федюшкин, Сергей Епишев, Аделина Гизатуллина, Олег Савцов, Никита Смольянинов, Илья Денискин, Даня Чванов, Евгений Пилюгин, Александр Калиниченко, Анастасия Стоцкая, Данила Калабин, Анна Глаубэ, Галина Безрук, Юлия Ива... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Были ли вы свидетелями курьезных случаев на сцене спектакля/оперы/балета?

Химик, книгоголик, театрофил, сентиментальный пирожок

Примерно год назад мы с матушкой ходили в МХТ им. Чехова (Москва) на гоголевскую "Шинель", замечательный маленький спектакль про жизнь и смерть маленького человека. Идёт он на Новой сцене театра, специфика которой во всего 7 рядах и отсутствии сцены как таковой. Пространство, на котором играют актёры, начинается там же, где заканчиваются ноги зрителей первого ряда, так что "коснуться актёров рукой" - это, применимо к данной сцене, совсем не фигура речи. 

Когда мы пришли на спектакль, то в фойе обнаружили ватагу школьников класса 8, которых привели на этот спектакль (ну, как же, школьная программа, все дела). Я сразу почуяла неладное, потому что ни один из просмотров спектаклей в окружении загнанных в театр школьников на моей памяти ничем хорошим не заканчивался; это, впрочем, тема для отдельного разговора. По ходу спектакля мои подозрения подтвердились: ребятишки не хотели молчать, болтали друг с другом, вертелись через ряд и не проявляли никакой заинтересованности тем, что происходило на сцене. Они успели порядочно задолбать все сидевших рядом, кроме своей учительницы, которой, очевидно, происходящее было столь же безразлично. На предложения помолчать и посидеть спокойно не реагировали. Зал, напоминаю, маленький, и любой комментарий отлично слышится, а потому мешает не только нам, но и артистам. И в итоге одного из них эта ситуация допекла настолько, что он, незадолго до конца спектакля, подошёл ко второму ряду и буквально за уши выволок двух особенно болтливых школяров в фойе. 

Спектакль мы досмотрели в тишине. А вот слышала ли Новая сцена такие громогласные овации на поклоне ещё когда-нибудь - это вопрос.

3 июля 2016  · 711
Прочитать ещё 1 ответ

Что сделать в ответ на задание «Удивите нас» при поступлении в театральный?

актриса театра и кино
Это задание «Удивите нас» при поступлении в театральный институт — очень провокационное. Потому что, с одной... Открыть описание
24 января  · 21,9 K
Прочитать ещё 18 ответов

Если все зрители опоздают на сеанс в кинотеатре и зал будет пустым, задержат ли фильм?

Любопытный лентяй

Зависит от персонала, говорю как киномеханик. А еще сейчас с цифровыми проекторами возможно что время запуска фильма вообще выставлено строго по расписанию, и ты не можешь нажать паузу и тп, поэтому скорее всего нет, не задержат. Сам лично включал фильм для пустого зала, руководство кинотетра это сильно не парит.

Прочитать ещё 3 ответа

Кто ходил на иммерсивные спектакли в Москве? Поделитесь впечатлением?

Журналист, театральный обозреватель  · t.me/mavieboheme

Сегодня театры и независимые коллективы всё чаще стали предлагать зрителю спектакли вне сцены, вне здания, в некоторых случаях и вовсе без актеров, и зачастую такие, которые невозможно посмотреть целиком. В конце прошлого года Москву буквально захлестнула волна необычных спектаклей —променадов или так называемых “бродилок”. Иммерсивный театр стал самым обсуждаемым явлением в сфере городской культуры, а своими впечатлениями от просмотра активно делились даже те, кто никогда не интересовался театральной жизнью. Интерес к жанру пробудился с новой силой, и на волне тренда иммерсивности многие столичные театры приняли решение расширить свой репертуар, предложив публике актуальные нетрадиционные постановки и новые поведенческие сценарии.

Иммерсивный театр — это, в первую очередь, театр вовлечения (от англ. immersive — создающий эффект присутствия, погружения). Зачастую установка делается на работу с разными органами человеческих чувств — это своего рода мультисенсорный театр, где особое внимание уделяется визуальной составляющей, звукам, запахам. Такая постановка вряд ли будет одинаковой для разных людей — это сугубо индивидуальный экспириенс, который напрямую зависит от конкретного человека. Иммерсивный театр может быть игровым, больше похожим на аттракцион, и неигровым, напоминая своего рода социальный эксперимент.

Более “традиционный” вариант —  игровой иммерсивный театр— предполагает наличие актёров в заданном пространстве, в котором действуют некие правила игры. Есть несколько параллельно развивающихся сюжетных линий —спектакль складывается из разных сюжетов подобно тому, как кусочки складываются в мозаику. Как правило, зрители вольны активно исследовать окружающие интерьеры и предметы, могут принимать участие в перформансах с актёрами — при условии, что их пригласят это сделать. К прямому контакту никто не принуждает: всегда можно быть в роли пассивного наблюдателя. Неигровой вариант иммерсивного театра выходит за привычные рамки представления о театре: в таком театре актёров может вообще не быть — могут быть модераторы, гиды, ведущие. Зрители становятся участниками некого перфоманса, где они — главные действующие лица, а их поведение служит основным источником сюжета постановки.

Москва успела увидеть самые разные постановки в жанре иммерсивного театра. Первым спектаклем нового жанра в России принято считать «День Леопольда Блума» в Школе Драматического Искусства — 24-часовой спектакль по «Улиссу» Джеймса Джойса. Особого внимания заслуживает яркий спектакль «Норманск», созданный режиссером Юрием Квятковским в Центре им. Мейерхольда по книге братьев Стругацких «Гадкие лебеди». Были и постановки, где совсем нет актеров (променад по городу «Remote Moscow» от Федора Елютина и Rimini Protokoll), спектакли-экскурсии («Радио Таганка» режиссера Семена Александровского), постановка для одного зрителя («Твоя игра» от Федора Елютина и бельгийской команды Ontroerend Goed). Запомнился зрителям и спектакль «В гостях. Европа» от Rimini Protokoll, действие которого происходит в квартире, показанный в рамках театрального фестиваля «Территория».

Сегодня в Москве идёт целый ряд иммерсивных постановок на любой вкус. Что смотреть в поисках интересных ощущений?

1.“Вернувшиеся”

В декабре в Москве состоялась мировая премьера мистического шоу «Вернувшиеся» по пьесе норвежского драматурга Генрика Ибсена «Привидения». «Вернувшиеся» — результат творческого союза молодых американских режиссёров Виктора Карины и Мии Занетти из нью-йоркской театральной компании Journey Lab и российских продюсеров Вячеслава Дусмухаметова и Мигеля, хореографа и наставника шоу «Танцы» на ТНТ. Это первый полноценный иммерсивный спектакль, поставленный в Москве в традиции театральной группы Punchdrunk, заложившей основы игрового иммерсивного театра. Действие происходит в четырехэтажном особняке в Дашковом переулке, пространство которого талантливые художники и декораторы превратили в абсолютно самодостаточный музей европейской культуры и быта конца XIX века: разглядывать декорации и бродить по особняку не менее увлекательно, чем следить за ходом постановки.

2. “Черный Русский”

Иммерсивный спектакль по неоконченному роману А.С. Пушкина «Дубровский» в сентябре прошлого года представили Москве один из главных театральных ньюсмейкеров Максим Диденко и продюсеры Дарья Золотухина и Елена Новикова. Пространство старинного московского особняка Спиридонова превратилось в дом Троекурова, где появились свой бальный зал, столовая, cпальня, купальня, кабинет, хлев и даже лес. Всех зрителей в начале спектакля делят на три группы, которые следуют разными маршрутами за героями спектакля, и выдают соответствующие маски сов, оленей и лис. “Черный Русский” — это спектакль запахов и ощущений, потрясающий мультисенсорный опыт. К примеру, зрителей угощают черными пельменями, травяными настойками и прочими яствами.

3. Ограбление “Века”и Москва 2048

«Ограбление «Века» — театрализованный квест-перформанс от крупнейшей в мире сети квестов “Клаустрофобия”, в котором игрокам предстоит поучаствовать в ограблении банка с кодовым именем «Века». Участников ждут актёры-соучастники и удивительно правдоподобные декорации, заставляющие почувствовать себя настоящими друзьями Оушена: в перформансе есть всё из классического кино об ограблении. Поражает реалистичность: вам предстоит прыгать с тарзанки в вентиляционной шахте, проползти десятки метров в трубе под землей, подслушивать переговоры охранников, надкусывать провода и отключать сигнализацию.

«МСК 2048» — ещё одна масштабная игра в реальности от «Клаустрофобии» и режиссера «Гоголь-центра» Александра Созонова. «МСК 2048» также развивает концепцию иммерсивного променад-театра, соединяющего в себе ролевую игру, театр-променад и квест. Сюжет разворачивается в мире, пережившем глобальную катастрофу, где все игроки — беженцы, желающие поскорее перебраться из радиоактивных пустошей в Большую Москву. Трудно придумать более простой и безопасный способ почувствовать себя героем кинофильма или видеоигры. Игроки обоих квестов становятся главными действующими лицами собственных уникальных историй, выполняя задания актеров иммерсивного театра.

4. Questioning / КТО ТЫ?

Недавно в Москве представили уникальный швейцарский спектакль от компании Magic Garden и режиссера Корин Майер «Questioning / КТО ТЫ?». В программе столичного «Гоголь-центра» постановка возникла по инициативе драматурга Евгения Казачкова и продюсера Ольги Андреевой. «Questioning / КТО ТЫ?» с большой натяжкой можно назвать спектаклем в традиционном смысле слова, это интерактивный перформанс: вы не смотрите его, вы сами в нем участвуете. Ваша задача — сесть напротив незнакомого вам человека и отвечать на вопросы письменной анкеты, придумывая незнакомцу жизнь, увлечения и мечту. Спектакль чем-то похож на театральный опыт для одного зрителя — “Твою игру” Федора Елютина — происходящее чем-то напоминает сеанс психотерапии. Так, делая суждения о других людях, об окружающем мире, человек на самом деле транслирует себя. Это театральный опыт наглядно демонстрирует, как сильно человек связан с обществом и насколько собственное восприятие зависит от отношения окружающих.

5. Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит

На днях в Театре на Таганке обладатель премии “Золотая маска” Алексей Франдетти представил первый в России иммерсивный мюзикл “Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит”. Это первая постановка одного из самых ярких произведений признанного классика современного музыкального театра — Стивена Сондхайма — на российской театральной сцене. Создатели спектакля специально создали масштабную конструкцию, которая превратила традиционный зрительный зал Таганки в уникальное пространство, больше похожее на кабаре. Зрители сидят за столиками вокруг сцены, а действие происходит на большом столе в центре зала, иногда в клетке, подвешенной наверху, а также между рядами. Зрителям отведена роль наблюдателей, а вот артисты мюзикла чувствуют себя свободно и сценой вовсе не ограничены. “Суини Тодд” Франдетти может составить серьёзную конкуренцию бродвейским мюзиклам — пожалуй, это один из самых интересных спектаклей музыкального жанра последнего времени.

Прочитать ещё 3 ответа

Зрители которые сидят на программах, например "Пусть говорят" и т.д. Это специально нанятые люди или действительно, зрители которые купили билеты?

Обработка звука, сочинение музыки, 3d-моделирование, обработка фотографий.

Нечто среднее. Называется "массовка". Она может состоять как из совсем случайных людей, прошедших минимальный отбор, так и среди них могут быть хорошо подготовленные люди в целях участия в замыслах авторов шоу, например, они могут задавать какие-то особенно важные вопросы или участвовать в конфликтах, драках. Но почти никогда массовка не может быть полностью актерской и срежиссированной, потому что изображать настоящее поведение обычных людей путем актерской игры - это непосильная задача для актеров, а так же актеры обычно требуют большой гонорар за работу.

27 января 2018  · 1,8 K
Прочитать ещё 1 ответ