Кто играл батю в "Морских дьяволах"?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

От чего умер Дарт Вейдер?

Студент-аниматор, начинающий художник

Вейдер был подключён к системе жизнеобеспечения, без которой не мог существовать. Молния от Дарта Сидиуса могла повредить механизмы. Без своего костюма он долго не прожил.

Прочитать ещё 5 ответов

Почему Диего Армандо Марадона так странно себя вел по ходу матча Аргентина - Нигерия?

Программист

Эта фотография сделана в начале матча. Приглядитесь какого рода отпечатки остаются на стеклянном ограждении VIP - ложи после прикосновений рук Марадоны. 

Наверно, просто после стирки вещей пришел и чуть-чуть Персила на руках осталось. Бывает ...

Прочитать ещё 2 ответа

Каким заклинанием Гарри Поттер отбил Аваду Кедавру в последней битве с Волен де Моротом?

Scrum Master, преподаватель английского в анамнезе

Неверно тут объясняют. К тому моменту Вольдеморт уже пользовался Старшей Палочкой, которую он украл из могилы Дамблдора, как раз потому, что понял, что своей палочкой пользоваться не может из-за связи. Только вот из-за череды непредвиденных и неизвестных почти никому событий хозяином палочки был Гарри, поэтому первое смертельное проклятье убило частичку Вольдеморта в нем (в лесу), Круциатус в лесу не сработал (Вольдеморт его использовал чтобы проверить умер ли Гарри), а второе проклятье отзеркалило в самого Волди, потому что палочка отказалась убивать своего хозяина (Гарри).

Немного о последних хозяевах палочки: 

Гриндевальд обездвижил Грегоровича и украл у него палочку. 

Дамблдор победил Гриндевальда в дуэли и стал хозяином палочки (этот момент, кстати, парадоксальный, ведь палочка вроде как делает тебя непобедимым в дуэли?)

На Дамблдора наложил экспеллиармус Драко Малфой, и обезоружил его, став хозяином палочки (но не забрав ее!), но про этот факт вообще никто не знал, и только в самом конце истории Гарри догадался (он-то все видел)

Гарри, Рона и Герми захватывают в плен и доставляют в Малфой Мэнор, где Гарри в драке обезоруживает Драко. И хоть он у него выхватил другую палочку, сам факт поражения в дуэли заставил Старшую Палочку считать своим хозяином отныне Гарри. Но про это тоже никто не знает, включая Гарри.

Волдеморт крадет палочку из могилы Дамблдора, но она его не особо-то слушается. Он решает, что хозяином палочки стал Снейп, тк Дамблдора убил именно он. Про то, что там было раньше с Драко он не в курсе. Снейпа атакует Нагини, и Волди думает что уж теперь-то он полноправный хозяин.

Ну и вот, Волди пытается Гарри убить, а тот истинный хозяин палочки и тю-тю. Имхо, старушка Ро здорово намудрила с этой старшей палочкой.

28 ноября 2016  · 2,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему Эрик Харрис и Дилан Клиболд стали так известны в культуре, а другие нет?

Анонимный ответ

Они снимали видео и выкладывали в сеть, где тренируются стрелять,  орудовать боевыми ножами, между этим записывали  речь о том как ненавидят и презирают окружающих - делали это очень ярко и бунтарски,  тогда никто не обратил на это внимание, их план свершился. А  видео так и остались блуждать по интернету - стали вдохновением для  сотен стрелков  которые копировали их почерк.

Прочитать ещё 1 ответ

«Остров Сахалин» Эдуарда Веркина и А. П. Чехова. Классика против современности. Или заодно?

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес. Заглядывайте в мою...

Давно отложила «Остров Сахалин» Эдуарда Веркина – это классный писатель, за чьим творчеством я слежу с детства. У него слегка агрессивный стиль и полное отсутствие страха травмировать хрупкую психику своих молодых читателей. Тем более захотелось познакомиться с произведением, которое он написал для взрослых. Но для начала я решила (и чертовски довольна таким выбором) прочитать…

«Остров Сахалин», Антон Чехов

image.png

Это своеобразный литературный отчет Чехова об его экспедиции на остров. Для меня эта книга стала прекрасной возможностью познакомиться с «серьезным» Чеховым, а не только с его рассказами. Вскоре нужно будет прочитать его «Черного монаха» – говорят, довольно мрачная вещь. «Остров Сахалин» тоже не из легких.

Антон Павлович составил книгу из своих впечатлений, статистических данных и из разговоров с местными жителями. Он приоткрыл окошко в жуткий, но невероятно разнообразный мир каторги: в одном селе живут картежники, которые зарабатывают исключительно азартными играми, в другом – убийцы, к которым лучше не поворачиваться спиной. С одного края Сахалина женщин почитают и любят, потому что они – редкость на острове, в другом же краю их едва ли ставят выше скота. Чехов был бы прекрасным журналистом: в каждом человеке, о котором он пишет, ему удавалось найти какую-то емкую деталь. Ничего лишнего, никаких пустых историй – только яркие моменты и факты из тяжелой жизни каторжан и свободных людей, которые не могут покинуть Сахалин.

Осадок после книги остался тяжелый. Тут и вставки с описанием телесных наказаний, и рассказы о людях, которые до конца жизни вынуждены гнить в одной большой тюрьме. В большинстве случаев заслуженно – но от этого не менее жестоко. Не могу представить человека, который в здравом уме поехал бы на Сахалин «просто так», а ведь Чехов провел там по собственной воле три месяца.

Книга тяжелая, поначалу скучная (это во многом из-за статистических вставок, но потом и в них начинаешь видеть всю суть), но потом невероятно цепляющая. Прочитана за ночь, осмысляю до сих пор.

«Остров Сахалин», Эдуард Веркин

image.png

Как я уже писала, просто замечательно, что я прочитала Веркина сразу после Чехова. Не знаю, как это произведение можно воспринимать в отрыве от работы классика – тут столько отсылок, продолжения мыслей и даже, как мне показалось, подражания стилю… и все аккуратно, без перебора и без пародии. Единственное – начинать было тяжело. Дней пять я засыпала на первых 50 страницах. Потом все-таки пробила стену – и не пожалела.

Если коротко, суть книги Эдуарда Веркина: на земле произошло много катаклизмов, военных действий и биологически опасных вспышек. Появился вирус мобильного бешенства. Население планеты почти вымерло, в том числе русские (гг – потомок славянского народа). Главной нацией стали японцы, прибравшие к рукам остров Сахалин. Теперь тут не просто каторга – это настоящий ад под открытым небом. Сюда-то и отправляется главная героиня – Сирень. Она футуролог и должна пройти путь, схожий с дорогой Чехова: нужно познакомиться с местным населением и на основе увиденного попробовать предсказать будущее.

Человечности среди каторжан, которую так активно искал и находил Чехов, не осталось. Теперь на Сахалине живет сплошное зверье в человеческом обличье, то же касается не только заключенных, но и их надзирателей. Убить «по приколу» – это нормально, нет никаких мер, направленных на исправление заключенных. Даже наоборот, каждому известно, что Сахалин – это место наказания, а не исправления. В тюрьмах есть специальный «негр» в клетке – местное развлечение. Китайцев и корейцев заставляют переплывать море под обстрелом пулеметов, чтобы дать им шанс попасть на каторгу – они просто еще не знают, на что соглашаются. У почетных гостей острова, в том числе у Сирени, есть привилегия убивать, кого вздумается, кроме свободных людей – впрочем, если сильно хочется, то можно и их.

Если у Чехова была гнетущая атмосфера, то Веркин возводит ее в абсолют. И это шикарно. Шикарно прописан быт, люди, какие-то выдуманные детали – о которых ни за что не подумаешь, что они выдуманные, если бы не указанный жанр книги – антиутопия. Он емко и во многих моментах без лишних деталей рассказывает о смерти. Понравилось, когда одного из главных героев убивают без лишней драматургии, просто «Такой-то убил такого-то». От авторского равнодушия как-то не по себе – классный прием.

Все было прекрасно ровно до середины книги, пока сюжет был весьма условный. Мы просто наблюдали за Сиренью и ее путешествием по острову, за ее общением с местными, наблюдениями порядков на острове. Потом случилось землетрясение, распространение мобильного бешенства, появились зомби и прочий, на мой взгляд, совершенно лишний экшн. Впервые вижу книгу, в которой активные действия и сюжет читать в разы скучнее, чем «бытовуху» и диалоги. Нет, это вовсе не плохой текст – Веркин умеет делать замечательные сюжеты. Просто на фоне прекрасного обыгрывания Чехова все последующее действие показалось совершенно лишним, лишь бы читатель не заскучал. Забавно, что как раз с этого момента я и начала скучать.

  · 10,7 K