Кто из певцов первым в россии стал петь на концерте под фанеру?

Сергей Безуглов
  · 594
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Фанера в СССР пришла из-за границы, решили скопировать наши как всегда. Первыми использовать фонограмму стала группа "Ласковый май" конечно, их же было несколько составов, поэтому и нужно было использовать им фанеру

Комментировать ответ…
Читайте также

Что можно петь в караоке, если петь не умеешь, а петь очень хочется, но при этом не хочется выглядеть идиотом?

Техническая поддержка Studio Evolution

Важно подобрать подходящую песню. Избегайте песен с длинными соло или паузами, чтобы ваши слушатели не успели заскучать. 

Когда вы будете подыскивать песню, узнайте, какие песни самые популярные и не выбирайте одну из них. Так будет лучше не только для ваших друзей, но и будет соответствовать этикету караоке.

1 октября 2018  · 6,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Если бы у вас была возможность оживить одну знаменитость, кого бы вы оживили? Майкла Джексона или Виктора Цоя?

Их время прошло, пусть другие становятся такими же выдающимися как Виктор Цой и Майкл Джексон всех с новым годом!!! Всем удачи и счастья в 2020 году

23 декабря 2019  · 13,9 K
Прочитать ещё 15 ответов

Каково это петь под "фанеру"?

Студент-религиовед, пацифист