Кто поет ай воне белыбью ай воне фор ю?

Анонимный вопрос
  · 186
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Послушайте, пожалуйста, композицию Jean Michel Jarre – Chronologie Part 4. У меня полное впечатление, что я слышал ее со словами, но песню вспомнить не могу?

Экономист по образованию, дизайнер и рекламщик по сфере деятельности

Скорее всего вас одолевают воспоминания о группе Pet Shop Boys. И ее композиции It's a sin. Послушайте, есть знакомые нотки синти попа. По крайней мере, мне так показалось

11 октября 2016  · 18,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

В припеве какой песни есть слово runaway?

Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

В миллионах песен есть слово "runaway". Наверное, даже у половины иностранных исполнителей есть песни с названием "Runaway". Вообще, перевод означает "убежать, сбежать", поэтому это достаточно популярная тема для песен.

16 ноября 2018  · 6,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Havana feat. yaar i lost you это кто?

Здравствуйте!

Havana feat. Yaar - это имена исполнителей песни, которая как раз и называется "I lost you". Песня исполняется на английском языке, написана в восточном стиле.

10 июня 2019  · 2,3 K

Какая у вас любимая песня Queen и что с ней связано?

Непростой выбор, но, наверное, You don't fool me, поскольку с ней связано наибольшее количество моих приятных воспоминаний и ассоциаций.

Кстати, эта песня стала последней выпущенной композицией Queen в так называемом "классическом составе" - с Фредди Меркьюри в качестве солиста. Релиз песни состоялся 18 ноября 1996 года, через пять лет после смерти Фредди. Оставшиеся участники группы создавали сингл буквально по крупицам: взяли записанные Меркьюри а капелла отрывки (часть из них вообще были подготовлены для других песен), затем (всё это происходило, когда Фредди уже не было в живых) добавили свои инструментальное партии и записали бэк-вокал.