Кто придумал контекстную рекламу первым?

Денис
  · 927

Считается, что Билл Гросс, но нигде этому нет доказательств

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Поэт, участник Санкт-Петербургского международного книжного салона и Всероссийск...
Денис, можно. конечно, не верить, но еще в 1997 году именно Билл придумал продавать ссылки. В то время он уже был основателем компании Idealab. Суть была в том, чтобы эти ссылки показывались на первых местах выдачи по поиску. И Гросс в 1998 году создает компанию GоTo.cоm, Inc - то есть человек вводит запрос, и сначала на первых позициях ему... Читать далее

ОтМЕНИТЬ НЕНУЖНОЕ СОЗДАНИЕ (РЕКЛАМА)

Комментировать ответ…
Читайте также

Что такое Яндекс Директ и как он работает?

Сервисы для маркетологов. 1000+ инструментов, 15000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru

«Яндекс.Директ» – это сервис «Яндекса» https://direct.yandex.by/, с помощью которого можно заказать размещение рекламы в рекламной сети РСЯ https://partner2.yandex.ru/. Отзывы об этом сервисе вы можете почитать вот тут https://otzyvmarketing.ru/direct-yandex/.

Контекст и «Яндекс.Директ»

«Директ» – это сервис, с помощью которого можно размещать свою контекстную рекламу. Контекстная реклама – это всевозможные объявления, фото, видео и графика, которые пользователь видит на сайтах, в поисковых системах, а также в приложениях. Рекламу подбирает поиск «Яндекса» в соответствии с запросами пользователей. Затем эта реклама транслируется в Рекламной сети «Яндекса» РСЯ.

Что такое РСЯ

Рекламная сеть «Яндекса» имеет огромный охват в России. В этой сети каждый день демонстрируется более 1.000.000.000 рекламных объявлений, которые размещены на десятках миллионов сайтов. Такую рекламу очень просто настраивать, настройки очень гибкие (15 параметров таргетинга). У рекламы РСЯ более 100 факторов ранжирования!
Эта рекламная сеть рассчитана на вебмастеров, тех, кто хочет монетизировать свой сайт. Заказать показ рекламы РСЯ можно с помощью сервиса «Яндекс.Директ», с которого мы начали наш ответ.

Что же такое контекст?

Контекст, или контекстная реклама, будет полезен для рекламы относительно дорогих вещей, например, автомобилей или даже спорткаров. Это связано с тем, что контекстную рекламу видят те пользователи Google или «Яндекс», которые ранее уже интересовались данными вещами и готовы их купить.

В том случае, если пользователь вводил запрос в поиске «купить спорткар», то он, скорее всего, действительно собирается купить спортивную машину. Поэтому ему покажут рекламный баннер с предложением о продаже машины!

Контекстная реклама бывает нескольких стандартных видов: реклама в поиске, реклама на сайтах, реклама в приложениях для мобильников, баннер в поиске «Яндекса», видеореклама (на ютубе).

Была очень рада вам помочь! Возможно, что я в чем-то была не права или что-то недосказала. Прошу не судить меня слишком строго! Если у вас есть какие-нибудь дополнения или замечания, прошу не стесняться и приводить их в комментариях. Мне очень интересно ваше мнение по поводу моего ответа! Желаю вам всего самого наилучшего. С наступающим вас Новым Годом!

18 декабря 2019  · 10,3 K
Прочитать ещё 7 ответов

Чем нативная реклама отличается от обычной?

Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · postium.ru

Нативная реклама с английского дословно переводится, как «естественная реклама».

Представьте, что Вам снится сон, в котором Вы покупаете автомобиль марки BMW и после этого жизнь стремительно меняется, случается знакомство с девушкой Вашей мечты, бизнес идёт в гору и так далее. Интересно, когда Вы проснётесь захочется ли Вам купить тот самый BMW, который был во сне?

Разумеется до того времени, когда реклама будет встраиваться в сновидения, ещё ой как далеко, но суть нативной рекламы именно такова, быть не навязчивой и казаться естественной.

Обычная же реклама, лезет отовсюду, от куда только можно, поэтому чаще вызывает негативные эмоции, чем желание что-то купить.

17 января  · 9,6 K
Прочитать ещё 8 ответов

Как рекламировать свой стартап при отсутствии бюджета на эту рекламу?

Интернет маркетолог, автор и ведущий подкаста "О том самом *SMM"  · vk.com/podcastsmm

Есть классный бесплатный метод продвижения любого продукта, но не знаю подойдет ли он для стартапа. Суть в следующем:

1) Открываете браузер в режиме инкогнито

2) Пишите в поисковой строке запрос, как ваш продукт обычно ищут. Ну например "Купить окна в Москве"

3) Далее сморите все ссылки из выдачи на первых пяти страницах и ищите те ресурсы, которые выступают в качестве агрегатора-каталога, на которых можно разместить либо свою организацию либо свой товар или услугу.

ПРОФИТ! ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ)

Удачи вам)

16 октября 2019  · 16,0 K
Прочитать ещё 17 ответов

Какие рекламные хитрости и уловки вы знаете?

Приёмы психологии в маркетинге

Совершенно без рекламы в наше время никуда. За ростом продаж бизнесмены и приходят к рекламщикам. Опытный маркетолог может сориентировать незаинтересованного потребителя в покупке услуги или продукта.

Инструменты рекламы

Подобно доктору, действующему скальпелем, рекламщик точно также оперирует индивидуальными приёмами. В основном – это разумеется специализированное устройство диалога, распределение акцентов и прочие скрытые технологии. Квалифицированные специалисты нечасто прибегают к непосредственному обращению приобрести товар, ведь клиент научился определять неприкрытую махинацию. Однако рекламщики никогда не отчаиваются, разрабатывая современные возможности реализации услуг и товаров, применяя в багаже оригинальные психологические приёмы.

Умозрительные вопросы

Обратив внимание на какой угодно скрипт продаж, вы заметите, то что как холодные, так и теплые продажи положено затевать издали. Возможному клиенту по наитию легче выстраивать беседу с тем, кто поначалу выразил тактичность, и определяет комфорт пользователя превыше собственных задач. Именно из-за этого к реализации специалисты по маркетингу берутся не сразу. Так как, получается, невозможно прямо-таки звонить пользователю и, сразу в процессе приветствия, предпринимать продвижение продукта.

Проработка потребностей

Все мы, невзирая на наши с вами различия, замечаем близкие запросы. Каждый рассудительный клиент всерьез заинтересован в собственном комфорте, денежном благополучии, самочувствии родных и успехе у противоположного пола. Данные позиции несомненно являются фундаментальными, образовывая сферу наших постоянных надобностей. Про последнюю в курсе не только мы, но также подавляющее множество рекламщиков. Вот уж зачем мастера по продвижению и рекламе товара успешно концентрируют ваше внимание на том моменте, что продукт поможет удовлетворить вышеописанные надобности.

Повторение - это рекламное заклинание

Перечисление брендов везде. Повторы, повторы, повторы. Да, очевидно, откровенное распространение продукта может вызвать неприятие, всё же, отмечают, что всякое упоминание бренда – это уже продвижение компании. Поэтому маркетологи интенсивно используют вездесущее упоминание продукции собственной фирмы. И это в целом срабатывает. Результат гарантирован.

Скидки, презенты и прочая халява

Все предпочитают принимать презенты, и это конечно работает рычагом для маркетологов. Маркетологи знают, что всегда беспройгрышно можно сделать розыгрыш призов, бонусов, скидок, подарков или устроить другие стимулирующие мероприятия. Например, выпуск билетов для лотерей с промо-кодами по сути всегда приносит прибыль. Отдавши возможному клиенту пусть даже плевый подарок, продавец сильно умножает шансы на повторение покупок. Порой только лишь возможность успеха, а не сам выигрыш, способен стать решающим фактором в отборе потребителем продавца продукта или услуги из числа многих конкурентов.

https://wise.promo/wp-content/uploads/2020/06/banner-900.jpg

Классика и новое

Появление нового не каждый раз равноценно чему-то хорошему. Всё же, массовый потребитель заметно оживленнее концентрирует взгляд на товар, когда рекламщик попытался упомянуть про его креативность. Но еще одновременно действует и другой тренд — нестареющая классика, конкурирующая с инновационностью за потребителя.

Генерирование запросов

Мы раньше разговаривали про то, что профессиональный менеджер должен создавать заказ пусть даже у холодного покупателя. Если вы хоть раз вели разговор по телефону со специалистом, значит вы понимаете, что мастера своего дела безусловно предлагают дополнительные услуги. Примерно, а почему бы единым сервис пакетом не обновить и интернет, коль уже взялись за цифровое телевидение? Потребитель невольно спохватится, то что присоединение впрямь слабое и скорости не хватает. Решение о приобретении поступит на ум чудесным образом. И все благодаря вовремя выраженному запросу. Сотрудник по торговле может продавать намного больше, чем вы хотите купить.

Использование привычек

Пользователю свойственно постоянство. Образовавшаяся прежде нерасположенность к назойливой рекламе постепенно сменится принятием, на это место подоспеет любопытство и, в конечном итоге, жажда приобрести продукт. Потребитель естественно познакомится с сервисом, вполне вероятно, что эта предложенная услуга вправду качественная, в таком случае отчего ей не воспользоваться? Подобная логичная цепочка работает без непосредственной воли клиента, этим и обязан пользоваться знающий маркетолог.

Звёзды на службе у маркетинга

Отдельного рассмотрения завоевывает мобилизация известных лиц к раскрутке продукта. Это в действительности работает. Эксперты стремятся привлечь знаменитого человека к рекламе, поскольку одного его появления обычно достаточно для разработки правильной образной цепочки у покупателя. Человек так сказать переносит свое расположение к знаменитости на популяризируемый товар или услуги.

Следовательно, теперь вы понимаете, что же используется рекламщиками для привлечения новых заказчиков в компанию. Употребить ли эти познания в качестве защиты от навязчивых торговцев или же для получения карьерных высот – решать исключительно вам.

https://www.youtube.com/embed/etGaMtUMgN0

qrcode-200.png
23 сентября  · 3,6 K
Прочитать ещё 12 ответов

Digital marketing что это такое простыми словами?

Отвечает
Юрий Смагин

Очень много тех, кто путает digital-маркетинг с интернет-маркетингом, с е-commerce или же вообще считает, что это обычная автоматизация бизнес-процессов, просто в цифровой форме. Поэтому, чтобы не быть невеждами, давайте разбираться.

Digital-маркетинг (он же диджитал-маркетинг, он же цифровой-маркетинг) – не столько привлечение клиентов с помощью Интернета, сколько использование цифровых технологий для привлечения и удержания клиентов.

Уловили, да? Ни слова, что это будет делаться исключительно через Интернет. И, в принципе, это правильно.

Потому что цифровой маркетинг может использоваться не только в среде интернет, но и в тех же радио, TV и даже мобильных технологиях (то есть, по факту, в офлайне).

Например, через рекламные цифровые табло на улицах или в приложениях на мобильном телефоне, даже через те же sms или mms. Или помните те самые QR-коды, по которым сходит с ума до сих пор вся Азия, но которые “не зашли” в Россию? Тоже пример цифрового маркетинга, только оффлайнового.

Каналы Digital-маркетинг

Сейчас же давайте поговорим о том, с помощью каких каналов можно продвигать цифровой маркетинг. Скорей всего, практически все эти каналы вам знакомы:

  1. Email-маркетинг;
  2. Партнёрский маркетинг;
  3. Социальные сети;
  4. Дисплейная или медийная реклама;
  5. Поисковый маркетинг;
  6. Видеоигры;
  7. Видеореклама;
    8.Инфографика.

Но как будет все это выглядеть, если каналы разбить более подробно и понятно. Я бы сказал, назвать их теми словами, которые мы слышим и, конечно, видим ежедневно:

  1. Социальные сети;
  2. Терминалы самообслуживания;
  3. Интерактивные экраны;
  4. POS-терминалы;
  5. Веб-сайты;
  6. Игровые консоли;
  7. Офлайн магазины;
  8. Компьютеры и планшеты;
  9. Цифровое телевидение;
  10. Мобильные приложения;
  11. Смартфоны;
  12. Локальные сети;
  13. Гаджеты.

Но главная фишка диджитал бизнеса совсем не в том, что он может использоваться в онлайн или в оффлайн.

А управляемость и измеримость. Ну правда, довольно же круто, что мы благодаря новейшим технологиям можем не спрогнозировать и посчитать доход от рекламы, но измерить результаты и на основании их изменить и устранить проблемные места.

Диджитал стратегия

Само собой, ответ был бы бесполезна, если бы я Вам надавал общей теории и отпустил с миром. Но мы так не работаем.

Поэтому, если Вы давно хотели интегрировать digital в свой маркетинг и бизнес, то Вам необходима стратегия. Я приготовил небольшую пошаговую инструкцию, что и как:

  1. Скомпонуйте цели Вашего бизнеса и цели интеграции digital (то есть зачем все это затевать? Не для развлечения же);
  2. Определите свою целевую аудиторию. Именно ту, для которой Вы и затеваете интеграцию Вашего бизнеса с digital.
  3. Сформулируйте свое уникальное торговое предложение (УТП);
  4. Каналы и инструменты. Вот здесь важно оценить то, что у Вас уже есть и используется, и найти те каналы, которые не задействованы;
  5. Продумайте контент-маркетинг. Даже не так. А стратегию контент-маркетинга, и как Вы будете его доносить до Вашей целевой аудитории;
  6. Расставьте задачи по приоритетности. Тут думаю объяснять не нужно. Расставьте задачи, исполнителей, сроки и, конечно же, определите рекламные бюджеты на запуск такой стратегии;
  7. Подумайте, как Вы будете оценивать промежуточные результаты (те самые KPI);
  8. Вроде бы и все. А нет! Тут то как раз и возникает самое главное и самое страшное – анализ.
  9. И как следствие из него, корректировка. Да, в этом то и заключается весь диджитал бизнес. Вам нужно постоянно его анализировать, корректировать, устранять проблемные, нерабочие места и работать над улучшением стратегии.

Опять фыркнули? Хорошо, давайте распишем на конкретной компании, которую мы сейчас вместе с Вами придумаем. Так сказать, создадим идеальную компанию в мире, которой Вы, уважаемый коллега, будете управлять в эти счастливые минуты.

Давайте представим, что Вы владелец магазина строительных материалов. Теперь все распишем подробно:

  1. Цели. Нам нужно с помощью нового обучающего мобильного приложения увеличить продажи строительных материалов;
  2. Целевая аудитория. Люди, которые первый раз делают ремонт в своей новой квартире (с нуля);
  3. Уникальное торговое предложение s__ Увы, за 5 минут не придумаешь;
  4. Каналы. Люди, приходящие на сайт или в магазин, получают рекламные материалы с призывом установить приложение по специальному промо-коду;
  5. Контент. Мобильное приложение с готовыми этапами строительства, с готовыми задачами и описанием, которое обязательно нужно учесть клиенту при строительстве квартиры мечты;
  6. Задачи. Создать рекламные материалы с призывом, создать основные этапы строительства, написать обучающие статьи (снять видео), разработать мобильное приложение;
  7. Промежуточные результаты (оценка выполнения сроков, объёмов и других выставленных KPI);
  8. Аналитика. Количество скачиваний приложения и количество использований приложения.

Курсы по digital-маркетингу

  • Бесплатный вебинар "Профессия Интернет-Маркетолог. Что он делает и как им стать?" от SkillBox — https://clck.ru/NBHPz
  • Бесплатный мини-курс "Интернет-маркетинг за 40 минут" от SMMschool — https://clck.ru/NBHVg
  • Обучение интернет-маркетингу от "ТексТерры" — https://clck.ru/M3bZj
  • "Интернет-маркетолог: с нуля до профи" от "Нетологии" — https://clck.ru/M3bat
  • "Интернет-маркетолог от А до Я" от SkillBox — https://clck.ru/M3bbf

Надеюсь, мой ответ вам помог. Удачи в освоении digital-маркетинга!

2 мая  · 24,5 K
Прочитать ещё 14 ответов