Кто выиграет шоу танцы?

Анонимный вопрос
  · 116
Интересуюсь комиксами и всем, что связано с супергероями. Слежу за актуальной...

30 декабря 2017 года закончился 4 сезон шоу "Танцы". Победителями стали: Виталий Уливанов - 1 место, Дмитрий Бончинче - 2 место, Юлия Гаффарова - 3 место и Ильдар Гайнутдинов - 4 место.

5 февраля 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Танцуют ли балерины на дискотеках, и если да, то — как все или как-то по-особенному?

Актер балета МГАДМТ имени Н. И. Сац

Да, танцуют, и танцуют очень зажигательно — как в последний раз! Я буду судить по себе: не всегда удается на сцене балеринам выплеснуть всю свою внутреннюю энергию, которая накапливается для того, чтобы танцевать балет. Поэтому они эту энергию выплескивают в танце на вечеринках. Если говорить про визуальные отличия, то танцы будут очень эстетичными, никаких пошлых движений. Даже на дискотеке балерина будет сохранять осанку, стать и вести себя культурно!

Я в клубах стараюсь держать марку: вы — простые люди, а я вот балерина, мягко говоря. И движения будут с какой-то долей постановочности, потому что ты работаешь с этим каждый день. Какая-то пластика рук чувствуется, какие-то более ритмичные движения. Балерины лучше чувствуют музыку и это, наверное, самое главное отличие от всех. Балет — такое искусство, которое появилось только после музыки, а музыка идет первым планом, а танец — вторым.

На вечеринках артисты и балерины двигаются ровно в такт музыке, более точно, чем другие. И они более точно чувствуют музыку, характер, который играет в музыке, потому что музыка на вечеринках, соответственно, бывает довольно разная.

Если балерина приходит в клуб, а там — тверк, то она будет под это танцевать, но, по крайней мере, постарается сделать это так, чтобы это было в формате вечеринки в принципе, и так, чтобы это было идеально. Потому что все-таки балерина — это такой универсальный инструмент, который должен уметь танцевать классику, современные, народные танцы. А современная хореография иногда бывает очень сложной и, бывает, нужно перестроиться не то чтобы на тверк, а гораздо сложнее. И для балерины не будет особой проблемой исполнить то, что обычно она не исполняет. Даже на вечеринках.

17 мая 2016  · 3,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Увеличилось ли количество хороших и просто танцоров в стране после появления таких проектов, как «Танцы» на ТНТ и «Танцуй!» на Первом?

финалист шоу «Танцы на ТНТ», артист труппы «Ленинград Центра»

Конечно же, с появлением танцевальных шоу становится значительно больше танцующих людей. С популяризацией этого вида искусства молодые люди начинают все чаще интересоваться танцами, пытаются раскрыть свои способности и таланты через язык тела и движения. Пока рано говорить о качестве, должно пройти время, чтобы на этих проектах подросло поколение. В целом хорошие танцоры всегда были, есть и будут, но, к примеру, гениальная, выдающаяся балерина рождается одна на целый век.

Прочитать ещё 2 ответа

Почему закрывается шоу "Танцы" на канале ТНТ?

Продюсеры шоу Константин Обухов и Александр Романов говорят следующее:

— Мы считаем, что каждый большой проект должен иметь начало и конец. Изначально формат предполагал некую цель – мы хотели открыть для зрителей канала ТНТ большой, разнообразный, современный танцевальный мир. И мы это сделали.

При этом, мы взяли на себя смелость объявить финал, когда того требовала внутренняя логика, а не коммерческая выгода.

— Как отреагировали на это наставники проекта – Мигель, Егор Дружинин и Татьяна Денисова?

— Наставники отнеслись с пониманием, ведь это люди, глубоко погруженные в проект. Они как и мы чувствуют, что шоу пора завершать.

— Вы продолжите работать с наставниками дальше в новых проектах? Есть на этот счет идеи?

— За семь лет у нас образовалась большая команда, в которую входят не только наставники, но и хореографы, но и участники проекта. Конечно, мы не собираемся разрывать связь, когда будет объявлен победитель Последнего сезона. У нас есть много идей и планов, о которых мы пока не скажем.

30 августа  · 3,7 K

Почему танец девочки из клипа Sia — «Chandelier» все считают таким невероятным?

Знаю обо всём понемногу

Личное мнение и особенности восприятия той или иной формы творчества никто не отменял. Каждому своё и каждый видит по-своему. Просто многим зрителям клип понравился, многие заявили об этом громко, а среди этих "многих" оказалось немало знаменитых, уважаемых в культуре людей, мнение которых авторитетно и интересно многим.

Но дело не только в танце.

Весь клип и пенся будучи в единстве создают ту самую шедевральность и эпичность, о которых многие говорят.

И всё же есть причины, из-за которых имеет смысл присмотреться к клипу и попытаться найти изюмику в этом клипе и песне. Заранее отмечу, что тут имеет место быть и факты и личное мнение, так что ни к чему не обязываем))

Стоит начать с самой песни и исполнения. Сильное и красивое исполнения Сиа будоражит многих. Прибавтье к этому слова, наполненые смыслом, чувствами, личными переживаниями и, вообще, имеющими непосредственную близость и некую интимность для самой исполнительницы. Получается прекрасный букет приятный ушам и мозгу.

Теперь конкретно видеоряд. Стоит начать с того, что весь клип есть интерпритация внутреннего мира Сиа, заключенного в метафору "квартиры". Весь клип наполнен символизмом, имеющим прямую связь с певицей.

Предметы обстановки передают множество сообщений. Например, по всей квартире развешены портреты (похожие на карикатуры), которые изображают женщину преклонных лет, похожую на саму Сию, мужчину средних лет, перечеркнутый портрет другого мужчины, дерево и детские рисунки. Очевидно, все эти люди имеют особое значение в жизни певицы. Дерево — знак семьи, перевернутая картина у стены — предательства, на холодильнике графические наброски есть противоположность порядку, и являются признаком творческого, внесистемного начала в главном герое. В квартире нет дверей, то есть отсутствует понятие зональности. С одной стороны, это говорит об открытости, с другой — заставляют задумать о конечности жизненного пространства.

А теперь о самом интересном - о танце. Стоит начать со стиля. Мы наблюдаем акт творческой импровизации, в основе которой лежит стиль свободного танца (он же пластический танец, он же ритмопластический танец), а так же стиль контемпорари, который в свою очередь является одной из основ свободного танца. Однако, для девочки-исполнительницы (Мэдди Зиглер) это, конечно, постановочный танец хореографа Рйана Хэфингтона (Ryan Heffington).

Свободный танец имеет историю, в которой заключены мечты о свободе, метафоры о танцоре, как воплощении раскрепощенного и творческого духа. "Для основателей свободного танца танец стал особой философией, от которой они ожидали трансформации жизни. Айседора Дункан мечтала о новом человеке, для которого танец будет так же органичен, как и другие повседневные дела, о женщине будущего — обладательнице «самого возвышенного разума в самом свободном теле». Одним из идейных источников свободного танца стало движение за физическое совершенствование, раскрепощение тела. Его сторонники искали источник возрождения в природе, призывали к естественности, освобождению человека от требований, налагаемых на него современной цивилизацией."

Сам же танец в клипе есть отражение жизни певицы, которой она жила во время своего ухода со сцены. Мне кажется, Сиа пыталась объяснить и сказать, что обыденная жизнь, заключенная в бессмысленную серую рутину, убивала ее и лишь музыка, а именно пение возвращает Сиа к жизни.

Стоит отметить, что далеко не каждый артист может открыть свою душу перед слушателями и зрителями, ибо для этого надо иметь смелость увидеть себя таким, каким ты являешься. Ну и конечно найти подходящих творческих людей для постановки и исполнителя для танца.

Так что если коротко. то вот так.

2 мая 2016  · 19,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему Юлия Самойлова не прошла в финал «Евровидения»?

музыкальный критик

Причина очевидна: ужасное, непрофессиональное, слабое исполнение песни. Сама песня слабая: там нечего петь. Полпесни — это полуречетатив на двух-трех нотах. Но она не смогла спеть и этого; дрожала, как осиновый лист. Она вся трепыхалась — растерянные взгляд и улыбка. Это было беспомощно, отвратительно и ужасно.

В одном месте она вообще забыла, где должна вступать. Она потеряла музыкальную фразу. Это очень здорово было видно на экране: запел бэк-вокал, а она сидит и растерянно улыбается, вступила в середине музыкальной фразы. Ты уж тогда должна была либо полностью эту фразу пропустить, показав, что это фраза бэк-вокала, либо петь ее сначала. Ну никак нельзя петь музыкальную фразу с середины! Это, по меньшей мере, непрофессионально! Песня очень простая, там петь нечего. И чтобы такую простую песню не выучить — это стыдно. И стыдно должно быть тем, кто послал ее в таком виде. Где педагоги по вокалу? Где режиссеры номера? Почему это не отработано? Позорное выступление, худшее выступление вчерашнего полуфинала и самое худшее выступление российского участника за всю историю участия нашей страны в Евровидении. Хуже никто никогда не выступал из России. Худшее выступление дня, и это было видно.

Это должно лежать на совести тех, кто ее отправил в таком виде и не отработал номер. Возможно, ее накололи какими-то препаратами, транквилизаторами или чем-то еще, потому что у нее был отсутствующий взгляд. Она еле дышала и казалось, что она сейчас потухнет на глазах. И пела еле-еле. Все это печально и вызвало очень неприятные чувства, к сожалению.

11 мая 2018  · 2,7 K
Прочитать ещё 21 ответ