На какую непрофессиональную камеру лучше всего снимать замедленное видео?

Анонимный вопрос
  · 402
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Если "непрофессиональные" - бюджетные модели, то рассмотреть можно:

  • Экшн камеры от Sony вроде SONY HDR-AS50 1080p около 12 000
  • X-Try XTC162 Neo 4K, небольшая бюджетка за 1 850
  • Nikon Coolpix W100 отличный стратовый вариант, примерно 9 000
  • Canon PowerShot SX610 HS
Комментировать ответ…
Читайте также

Посоветуйте компактный быстрый фотоаппарат, который выдаёт картинку на уровне профессионального фотика?

Фотограф. Портреты и реклама. tivanov.ru

Раз цена не упоминается, то порекомендую дорогую камеру. Sony RX1 (или RX1R) — весьма компактная, полнокадровая, с отличным светосильным объективом и совершенно точно снимающая на уровне профессиональной зеркалки (или беззеркалки).

17 июля 2017  · 3,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему фотокамеры Leica такие дорогие? Чем они лучше других камер?

Школяр, стрит-фотограф. Ничего более.

Leica, они же Leitz Camera, зарекомендовали себя как неубиваемые камеры с качественной оптикой. Ещё в первой половине двадцатого века фотокорреспонденты бегали от Нормандии до Уральских гор с первыми и третими "лейками". Сейчас Leica чуть ли не единственная компания, которая поддерживает идею пленочной фотографии, а их цифровые камеры комплектуются достаточно уникальной системой фокусировки - дальномером. Оптика для леечного байонета М резкая, светосильная и компактная. От того и дорогие. Так же стоит добавить о рекламе: большенство известных фотографов-документалистов использовали именно лейку, вследствие чего популярность бренда и его цена росла.

4 февраля 2017  · 3,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как замедлить видео типа "слоу мо"?

Видео - это просто.

Замедлить видео можно в Видеоредакторе Movavi с интуитивно понятным и простым в использовании интерфейсом.

Однако, стоит обратить внимание, что для замедления видео в любом из видеоредакторов и сохранения качества видео без "рывков" необходимо, чтобы частота кадров составляла не менее 60 кадров в секунду. Тогда слоу мо будет плавным и мягким.

15 июля  · 3,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какой посоветуете телефон с очень хорошей камерой? Нужна камера очень профессиональная, для ценителя!?

Телефон и "профессиональная камера" - вещи несовместимые. Если нужен смартфон, который более-менее сможет заменить средний компакт, то смотри самые последние варианты с двумя-тремя (или даже четырьмя - по-моему уже и такие анонсировали) камерами на борту. Исключительно флагманы. Когда-то Nokia, лет 7 тому назад, выпускала толстенький смартфон с очень хорошей камерой на борту, с крупной матрицей и разрешением в 40 с чем-то Мп. И оптика там стояла порядочная. По-моему, модель называлась 808. И, по-моему, её с тех пор ни кто не переплюнул.
А если нужно что-то действительно серьёзное, но не громоздкое, то следует пробежаться по современным (и не очень) моделям беззеркальных камер со встроенной оптикой. Например, по линейке Canon G1X. Или со сменной оптикой, если планы на камеру шире бытовых.

26 января 2019  · 5,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Когда фотоаппараты-мыльницы обгонят «зеркалки» по качеству снимков и гибкости съемки?

фотожурналист

Понятно, что без инсайдов и суперспециальных знаний предметно ответить на вопрос невозможно. Отвечу с точки зрения практики.

На самом деле, ситуация еще сложнее, потому что сегмент "мыльниц" атакован "снизу" камерами смартфонов. И как раз выживание мыльниц - далеко не очевидный факт, никаких особенных преимуществ относительно телефонов они не содержат, а разница в качестве фотографий сокращается еще быстрее, и между ними нет никаких кардинальных технологических отличий.

При этом сокращается и разница между телефонами и зеркалками, я сам и многие мои коллеги, бывает, используем кадры, сделанные на айфон, в своих репортажах. Даже из трехсот с лишним кадров-победителей World Press Photo этого года есть один, сделанный на iPhone, а в подборки фотографий года по версий многих зарубежных изданий вошел на него же сделанный кадр из Новосибирска.

Думаю, что с точки зрения качества картинки эта разница сократится до незаметной обывателю через одно поколение зеркалок, года через полтора-два. Останутся вопросы динамического диапазона (редактирования кадра без появления артефактов) и эргономики. Здесь, опять же, развилка - непрофессионалу важнее компактность, профессионалу - надежность.

Конечно, все вышесказанное относится еще и к фотографиям, сделанным на мыльницу/телефон как на фикс - то есть камеру с фиксированным фокусным расстоянием. Для зеркалок есть широкоугольные/телефото объективы и вряд ли в перспективе 4-5 поколений 35мм-мыльница или 20+мм телефон смогут конкурировать с зеркалкой на узком и длинном концах 24-70мм эквивалента.

В общем, для спортивной или новостной фотожурналистики - и, пожалуй, рекламной, слишком высокое требование к качеству изображения - пока не видно альтернативы зеркалу как основному инструменту, а для всех остальных видов фотографии, в том числе профессиональной, - вполне.

14 мая 2015  · 3,7 K
Прочитать ещё 7 ответов