Ноты песни apologize?

Дарья М.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как играть ноты на фортепиано, если ноты в басовом и скрипичном ключе написаны друг под другом, но штили повернуты в разные стороны?

Семён Кривенко-Адамов — независимый композитор, пианист и педагог. Основатель...  · vk.com/krivenko_adamov

Направление штиля (вверх или вниз) зависит от положения ноты на нотном стане. Если нота лежит ниже средней линии, штиль пишется вверх. Если нота лежит выше средней линии, то штиль пишется вниз. Нота на самой средней линии может быть написана со штилем вверх или вниз (чаще вниз).

dlitelnosti-not-07.jpg

Также не забывайте, что хвосты (или флажки) ноты носят информацию о длительности её звучания.

image075.jpg
26 июля  · 401
Прочитать ещё 2 ответа

Послушайте, пожалуйста, композицию Jean Michel Jarre – Chronologie Part 4. У меня полное впечатление, что я слышал ее со словами, но песню вспомнить не могу?

Экономист по образованию, дизайнер и рекламщик по сфере деятельности

Скорее всего вас одолевают воспоминания о группе Pet Shop Boys. И ее композиции It's a sin. Послушайте, есть знакомые нотки синти попа. По крайней мере, мне так показалось

11 октября 2016  · 12,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Правда что музыканты читая ноты (как книгу) могут слышать музыку?

Юрий Будько
Эксперт
1,2K
Музыкант и педагог по образованию, издатель, журналист, продюсер ряда музыкальных...  · show-biz.by

Грамотный, образованный музыкант не просто может - он обязан читать и слышать ноты без инструмента. И в этом нет ничего особенного. Вас ведь не удивляет то, что вы смотрите на лист бумаги с чёрточками, палочками и кружочками - а в голове у вас они складываются в нечто осмысленное: иногда в математические формулы, иногда - в стихи, иногда в текст на другом языке. Вспомните, как вы этому учились: сначала нужно было просто выучить буквы, потом надо было соединить их в слоги и в слова, дальше - в короткие простые предложения, типа "Мама мыла раму". А сейчас вы смотрите на книжную страницу - и в голове "сам собой" начинает звучать текст. Что неграмотному покажется настоящим чудом.

Точно также ребенок, приступающий к изучению музыки, на уроках сольфеджио учит ноты, пропевает их, учится складывать короткие мотивы, потом приступает к двух-, трех-, четырёхголосью, которые уже "сами собой" звучат у него в голове.

Как и в случае с литературой, есть люди от природы более одаренные. Как некоторые рэперы и ЭмСи могут легко разговаривать в рифму, стихами, так многие музыканты обладают абсолютным слухом. Это значит, что для того, чтобы правильно настроиться в тональность, им не требуется камертон или музыкальный инструмент и нотами они могут записать даже скрип двери. Для других, с относительным слухом, такая предварительная настройка нужна, но это не значит, что эти музыканты чем-то хуже - вовсе нет.

Наиболее квалифицированные музыканты - это, конечно, дирижеры. Они могут читать не просто ноты, но целые партитуры. Когда вы видите дирижера, который во время концерта время от времени перелистывает страницы объемного тома, который размещен перед ним на пульте, то знайте, что он одним взглядом охватывает одновременно до тридцати нотных строчек, где каждая - это партия одного отдельного инструмента. И стоит оркестранту сфальшивить, дирижер это тотчас слышит - точно также, как вы сразу же замечаете в тексте опечатку (сфальшивившему оркестранту после концерта "влетит"). А если перед дирижером партитуры нет - это значит, что он знает её наизусть и помнит, где и в каком месте нужно показать отдельным инструментам вступление, изменение темпа и т.д. И опять-таки, в этом нет ничего особенного или необычного. Запомнить партитуру обязательно умеет любой выпускник консерватории (дирижерского факультета, конечно).

Точно также каждый выпускник театрального института обязан точно запоминать текст своей роли - даже если это моноспектакль длительностью в три часа. Если он по каким-то причинам этого не может - значит он профнепригоден. Но не потому, что от него требуют что-то особенное - просто ленился и не хотел учиться.

Запоминание больших объемов текста, музыки, чтение нот - это подвластно любому человеку. Нужно просто во время учебы уделить развитию этих свойств определенное количество времени.

Во вьетнамском языке, кстати, смысл слова очень сильно меняется от того, на какой высоте и с какой интонацией оно произнесено. То есть, для того, чтобы понимать друг друга, население целой страны - а это, между прочим, 95 миллионов человек - все до единого должно обладать абсолютным слухом. Они прекрасно с этим живут и никто не жалуется.

Больше о современной музыке можно послушать и почитать на сайтеПерейти на show-biz.by
18 августа  · 4,7 K
Прочитать ещё 5 ответов

Если бы у вас была возможность оживить одну знаменитость, кого бы вы оживили? Майкла Джексона или Виктора Цоя?

Их время прошло, пусть другие становятся такими же выдающимися как Виктор Цой и Майкл Джексон всех с новым годом!!! Всем удачи и счастья в 2020 году

23 декабря 2019  · 13,1 K
Прочитать ещё 15 ответов

Кто придумал музыку и почему он решил, что нота ля должна звучать именно так, струны на гитаре, клавиши на пианино должны быть расположены именно так?

Студент школы филологии НИУ ВШЭ

Музыку, как уже было справедливо сказано, никто не придумал. Просто так сложилось, что особым образом упорядоченные ритмы и звуки вызывают у человека эмоциональную отдачу, и дальше, в течение веков, вокруг этой особенности человеческого мышления вырастала огромная часть культуры, называемая музыкой. 

Если вы имеете в виду, кто придумал ноты и решил, что они будут называться именно так, а не иначе - это отдельный вопрос. Дело в том, что большая часть традиционных музыкальных традиций атональны, то есть построены на чистом движении звука, а не на упорядоченной системе. Звук в музыке определяется частотой и тембром. От частоты зависит, высокий звук или низкий, а тембр - это ореол из других звуков разных частот, окружающий основной звук, придавая ему "окраску". Именно благодаря тембру мы отличаем на слух звук фортепиано от скрипки или человеческого голоса. Так вот, высота звука может быть какой угодно - диапазон крайне широк. И в достаточной степени натренированное ухо способно различить огромный спектр частот и спеть\исполнить их. Музыкальная традиция, стоящая на атональности, работает не на установленной и общепринятой системе высот, а на слухе исполнителей.

А что такое, собственно, тон? Тон - это как раз мера систематизации музыки. Первая (из известных нам) попытка систематизации музыки, на которой и построена вся западная музыка была предпринята древнегреческим философом Пифагором. Он установил, что если на монохорде (инструменте, состоящем из одной струны) зажимать эту струну на 1/2 её длины - звук поднимается на одну октаву, то есть совпадает с исходным по тембру, но различается по высоте. Соответственно, высота звука колеблется пропорционально длине струны - На этом построены музыкальные интервалы. На этом математическом соответствии высот звука друг другу построена наука гармоника, или гармония. 

Гораздо позже, уже на излете средневековья, Итальянский монах Гвидо Д'Ареццо, управляющий певческим хором, придуимал нотный стан. До него нотных записей не существовало (Вернее, существовали, но совершенно отличные от наших: в Греции определённые высоты обозначались определенными буквами, в раннем средневековье записывались невмы - то есть линии, под текстом, обозначающие движение мелодии. Саму мелодию ученик выучивал на слух с исполнения учителя, а невмы могли только напомнить уже усвоенное.) Гвидо придумал обозначить пифагоровские высоты линиями, и на них точками обозначать ноты. Высоты он предложил назвать по первым слогам стихов гимна святому Иоанну, строящемуся на гамме: ut, re, mi, fa, sol, la, si. Первый слог был вскоре заменён на do (из слова dominus - господь) из-за того, что его неудобно было петь.

26 апреля 2017  · 4,0 K
Прочитать ещё 1 ответ