Почему акции в едадиле не совпадает с акциями кешбека?

Ольга Д.
  · 258
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Кэшбек это же когда возвращаются деежные средства на карту после покупки товара, а в приложении едадил указану действующие акции на товары в магазинах. Может на эти акционные товары не распространяется возврат или кэшбек.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Много ли вы возращаете средств с помощью кэшбэк?

Финансовый журналист и блогер по экономии, скидкам, личному бюджету. Мой канал...

У меня выходит рублей 400-500. Делаю покупки в интернете через кэшбэк-сайты, а сейчас еще ищу такие сайты, где можно получить возврат с заказанной услуги. Например, нашла, что можно через сайт записаться на маникюр в одну известную сеть и также получить кэшбэк.

27 июня 2018  · 30,4 K
Прочитать ещё 5 ответов

Почему в «Макдональдсе» двойной чизбургер стоит дороже, чем два чизбургера по отдельности?

Фантазёр. Писатель с приставкой "недо".

Простой маркетинг, тонко граничащий с, извиняюсь за выражение, наебаловом. К слову, приём этот достаточно распространенный, далеко не только в Маке. Среднестатистические посетители даже не задумываются над этим, а просто руководствуются логикой "Дороже — значит лучше и выгоднее", а, соответственно, заведение пользуется такой наивностью потребителей. Ничего ж противозаконного в этом нет.

11 ноября 2017  · 8,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

В чем смысл кэшбэка? От куда берутся эти деньги? Не проще ли снижать цену на продукт или тратиться на развитие компании или банка?