Почему белые ходоки не тронули Сэма?

Анонимный вопрос
  · 5,4 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Я учитель, историк, лектор и среди моих интересов — «Песнь Льда и Пламени»...
Этот вопрос интересует многих фанатов "Игры престолов". Есть несколько вариантов ответа - они не тронули его так же, как в прологе к фильму/книге не тронули одного из разведчиков Ночного дозора, который в ужасе бежал на юг. Таким образом известие о появлении белых ходоков и, соответственно, ужас начинают распространяться. Возможно, поэтому пощадили и... Читать далее
20 апреля 2019  · 2,8 K
Его не убили, потому что он не был воином. Зачем им этот толстячок, который даже сражаться не умеет? Им нужны... Читать дальше
Комментировать ответ…
Версий, почему белые ходоки не стали трогать Сэма, есть несколько. Выделю те, которые, на мой субъективный взгляд, кажутся более вероятными: 1. Белые ходоки специально оставляют в живых несколько очевидцев, чтобы они передали весть о мертвецах остальным. 2. Возможно, по задумке сценаристов, Сэм понадобится в одном из следующих эпизодов, и таким... Читать далее
18 апреля 2019  · 1,1 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Если Джон законорожденный сын Рэйгара, получается Дейенерис бастард?

Хороший человек :)

Не понимаю, с чего вы это взяли? Что Джон, что Дени они оба были рождены в законном браке. Соответственно, никто из них не является бастардом.

Прочитать ещё 3 ответа

Есть ли серьезные ляпы в «Игре престолов»?

Че пацаы, аниме?

Сериал последнее время плохо дружит с логикой. Лень писать про все, напишу про самое тупое, что было за последнее время.