Почему редко по телику показывают фильмы с уже покойными? пример: Леонид Нечаев, Евгений Крылатов

Григорий Ю.
  · 978
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Поэт, музыкант, член Российского союза писателей. Интересуюсь всем по...
Поверьте, руководство телеканалов не смотрит на то, живы актёры какого-либо определённого фильма или нет. Это никак не влияет на периодичность показа. На это влияет лишь актуальность и популярность той или иной картины. Например, вспомните, что нам ежегодно показывают 31 декабря и в начале января? Правильно - советские комедии. Так там многих актёров... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Почему нет режиссерских версий таких изуродованных цензурой культовых советских фильмов, как «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни»?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,2K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое "режиссёрская версия"? Понятие "режиссёрская версия" пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр - это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент - это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия - продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю - это "Чужой III", где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.

Теперь вернёмся к нашим "баранам", то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция - Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её  искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.

И вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти "отрезки" немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, "Андрей Рублёв" Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки "Бриллиантовой руки" и "Белого солнца пустыни" утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные "обрезки" сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.

26 мая 2019  · 16,2 K
Прочитать ещё 4 ответа

Ушел из жизни легенда Советского кино Леонид Куравлев .Есть ли сейчас в России такие истинно народные артисты?

Российский киноактёр, футбольный аналитик, критик.

Есть, например я. и ещё некоторая часть, а так, в основном, все думают о популярности и обогащении в это непростое время ! Хотя, какой артист не думает о популярности ? Глупо, правда ? И в какой-то, степени наивно... Но что поделать, такова Жизнь !

Кто на ваш взгляд лишний из этой пятерки и почему: Лео ди Каприо, Данила Козловский, Дима Билан, Криштиану Роналду, Филипп Киркоров?

Журналист и музыкант

Если это такая загадка, а тег "секс" - это подсказка, то ответ, вероятно - Лео ди Каприо. Изо всей пятерки он единственный, кого не подозревали в нетрадиционной ориентации.

26 августа 2016  · 35,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Кто и зачем пишет такие плохие сценарии и придумывает таких плоских героев для российских фильмов?

Рыцарь-джедай

Бондарчук вряд ли ответит, так что... Пишут и придумывают сценаристы, а плохо и плоско получается потому, что стараться сценаристам нет нужды и нет смысла. 

Фильмы окупаются задолго до проката — дотациями от Фонда Кино, рекламой товаров и услуг, а также протекционизмом государства, которое отжимает у кинотеатров наиболее прибыльные сеансы для своих любимчиков. («Защитники» те же самые, например) Если сценарист напишет говно, сценаристу ничего за это не будет, потому что фильм всё равно соберет кассу — и дело тут не в том, что зритель у нас говноед, а в том, что государство сует зрителю говно и отбирает нормальную еду. 

Конечно, есть идейные сценаристы, которые любят свое дело и стараются писать хорошо, но до зрителя их фильмы не доходят. Фильм «Неадекватные люди» Романа Каримова показали в 74 кинотеатрах по всей стране. «Защитников» Андреасяна показали в 1278 кинотеатрах. Приоритеты налицо. И это приоритеты государства, — ведь все наши крупные студии повязаны на госаппарат и чиновников, а кинотеатры выполняют указы Минкульта — которое поощряет и финансирует своих корешей, закрывая глаза на низкое качество фильмов.

Вот и получается что получается. Стремление сделать хорошее кино не поощряется, хорошее кино до зрителя не доносится, а проебы киноделов толком не наказываются.

11 мая 2017  · 737
Прочитать ещё 2 ответа