Помогите мне понять значение слова Counting в данном контексте

Лисий Лис
  · 448

I will stain the clean that you've been counting. Мой перевод - Я запятнаю (испачкаю) чистоту, которую ты рассчитывал. Но мне не совсем понятно, может можно как-нибудь ещё?

Разбираюсь во многих областях знаний, а где не разбираюсь - там разберусь!

Дословный перевод слова counting - подсчет, отсчет, вычисление. В данном контексте его можно понять, как итог проделанной работы. Следовательно если допустим вольный перевод то предложение можно построить следующим образом – я испорчу чистоту, на которую вы рассчитывали либо я испорчу порядок, который вы навели.

4 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Школа и сообщество фотографов  · fotosekta.ru

У count есть значение «высоко ценить». Тут практически все предложение в переносном смысле и от контекста будет варьироваться. Например, «Я испорчу тот нетронутый мир, который ты так ценишь»

4 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Если мой рейтинг постоянно падает - это значит что мои ответы бесполезны? Или они кому то показались неправильными ?

Тварь ли дрожащая я, или право имею?

Это все злые хейтеры, киса. Не расстраивайся так из-за этого,  если твоя точка зрения никого не оскорбляет, то это замечательно. Просто отстаивай свою точку зрения всегда, даже, если её "заминусовали". :3

Прочитать ещё 4 ответа

Что такое семантика слов?

помидор