Помогите вспомнить фильм)

Анна С.
  · < 100

Какие моменты я помню: 1) парень с черными волосами разговаривал на ферме со своим отцом (вроде этот парень-главный герой и он, кажется, не с Земли, типа Супермена); 2) дело было в лаборатории, там был мальчик и вроде бы в этого мальчика что-то вселилось, какая-то черная штука, ну вообщем получилось так, что люди в белых халатах убегали, самые главные заскочили в лифт и закрыли двери прямо перед носом нескольких других, и этот "мальчик" походу их загрыз и тащил одно из тел по полу либо за ногу, либо за руку.

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Посоветуйте фильмы наподобие «Исчезнувшей»?

Редактор, переводчик

Ну, во-первых, другие фильмы Финчера (в первую очередь, "Семь", "Зодиак", "Комната страха", "Девушка с татуировкой дракона"). Потом — Хичкок ("Психоз", "Головокружение", "Ребекка"). Про таких вот хитроумных женщин много снято в мире интересного: например, "Лора" Отто Премингера; из более недавнего — "Никому ни слова" Гийома Кане. Не видели? Отличный фильм, и начинается похоже. "Неуловимый" (Anthony Zimmer) – не совсем туда, но тоже с интересным поворотом и прекрасной героиней.

12 апреля 2016  · 13,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Назовите пять фильмов, которые вы никогда не забудете?

инженер

Допускаю, что некоторые из фильмов, названных мной, не очень популярны, но все они совершенны, как в визуальном плане, так сюжетном, а главное то, что они западают в душу.

  • «Фауст» (2011). Бессмертное сочинение Гёте в вольной экранизации Александра Сокурова приобретает немного иные, близкие нашему времени смыслы. Режиссёру удалось удалось создать довольно необычный мрачный и слегка сюрреалистический мир с живой запоминающейся атмосферой.
  • «Паук» (2002). В картине Дэвида Кроненберга удачно были сплетены мир иллюзий кино и мир иллюзий сумасшедшего сознания. Несмотря на эту болезненность и чуждость показанного в фильме, что-то там есть близкое всем нам.
  • «Отель "Гранд Будапешт"» (2014). Фильм Уэса Андерсона в противовес двум первым названным мною лентам не мрачный, а светлый и жизнерадостный, снятый в довольно необычном и самобытном стиле. Своей приятной музыкой и яркими образами «Отель» похож на сон, который просто невозможно забыть.
  • «Бегущий по лезвию» (1982). Хотя этот фильм Ридли Скотта снят относительно давно и без особенных спецэффектов, но бесспорно является эталоном кинофантастики, показавший на экранах ещё один новый мир — мир киберпанка.
  • «Навсикая из Долины ветров» (1984). Назову только одну анимационную ленту. Созданная Хаяо Миядзаки странная и притягательная вселенная показывает изменившуюся практически до неузнаваемости за тысячу постапокалиптических лет земную цивилизацию. Из всех работ японского мастера данная ранняя кинокартина произвела на меня наиболее сильное впечатление.
8 января 2018  · 23,1 K
Прочитать ещё 43 ответа

Какой фильм сломал вам мозг?

автор канала t.me/micmacs, редактор kino-teatr.ru и сайта «Искусства кино»  · t.me/micmacs

Как правило, "мозголомные" фильмы снимают конкретные режиссеры, провоцируя проштудировать их фильмографию в поисках вечного кайфа, но он так и остается в первом просмотре (потому что дальше авторские коленца становятся более-менее понятны, и сломать мозг дважды не получается).

первой на ум приходит "Внутренняя империя" (да, Линч, кажется, попадает в любой такой список по дефолту), которая, как и "Малхолланд драйв" существует еще в поджанре "кино о кино". На их фоне "Шоссе в никуда" и особенно "Синий бархат" кажутся довольно простыми фильмами (хотя речь, конечно, о возникающем в процессе знакомства с Линчем навыке выстраивать свою версию событий - фильм все-таки произведение многозначное).

второй фаворит - Сатоси Кон. опять же благодаря пальме первенства более мозголомное впечатление оставила "Истинная грусть" (и снова "кино о кино"), хотя больше располагает, казалось бы, "Паприка" - история про путешествие в чужие сны с целью лечения психологических болезней ("Паприку" я люблю гораздо больше, но уже с пометкой "кристально ясное странное кино").

Ричард Келли с его "Донни Дарко" - тоже хрестоматийный пример: путешествия во времени, странный кролик, разговоры о смерти. Однако у Келли есть и настоящий magnum opus, раскодировать который гораздо сложнее (ДД все-таки компактнее и проще), "Сказки Юга" - своего рода сюрреалистический наиновейший завет с глубоким погружением в литературу и не только, а также реальность 2000-х, которая отзывается в сатирическом мире будущего Келли.

Или Гай Мэддин - человек, сопрягший эстетику немого кино со снами, подавленными желаниями и прочими фантазмами. Его недавний фильм "Запретная комната" - прекрасный пример ироничного психоанализа, где деталь одного фильма становится поводом для другого - воспоминание, сон, неизжитый комплекс, и вот вулкану что-то снится, а усы отправляют нас в детство второстепенного персонажа чьего-то сна. Альтернативные варианты - "Клеймо на мозге" или "Замочная скважина".

главным новым странным сейчас считается Шейн Каррут, чей Primer - подробно рассказанная история про путешествия во времени (и есть подозрение, что не самый сложный сюжет, если читать его при помощи составленной фанатами схемы, производит мозголомный эффект именно благодаря изобилию терминов и расчетов в кадре). Каррут на этом не остановился - и снял еще "Примесь", тоже претендующую на мозголомность.

ну и было бы несправедливо не назвать Полански и Кубрика. Первый, например, снял "Жильца" - фильм, который оказывается закольцован, то есть его начало - одновременно и его конец, справедливо и обратное (предположительно его можно смотреть на репите). "Жилец" вспомнился  и потому, что в ряду "мозголомных" фильмов часто называют ленты про двойников, снятые под влиянием как раз Полански (его "Ребенок Розмари" тоже не дает однозначного ответа в финале, что оставляет характерное чувство неудовлетворенности). Аналогичной двусмысленостью пропитано "С широко закрытыми глазами", где сексуальные фантазии смыкаются с корпоративной конспирологией (тот же Вильнев снимал "Врага" явно под большим влиянием Кубрика).

16 марта 2017  · 8,4 K
Прочитать ещё 63 ответа

Смотрела? Нет, зато читала! 5 книг, которые хороши и без фильмов

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес. Заглядывайте в мою...

Сегодня хочу рассказать о фильмах, которые никогда не смотрела, и про книги, по которым эти фильмы сняты.

Буквально два слова про мое отношение к кинематографу: я извращенец.

image.png

Новинки практически не смотрю, зато обожаю старое, плохопереведенное кинцо, которое даже в хорошем качестве фиг найдешь. Да и там, если честно, общепринятые шедевры мне смотреть… даже не знаю… лень?

А потому в моей жизни часто повторяется разговор в духе:

  • А ты смотрела *очередной очень важный и крутой фильм*?

  • Нет, зато читала!

В дальнейшем тексте присутствуют спойлеры, берегитесь!

Чтец

Бернхард Шлинк

image.png

Мне очень нравится актриса из фильма, но смотреть кино целиком желания не возникает. А все потому, что текстовый вариант дал мне настолько сильно ощущение наполненности книгой, что добавка и не требуется. Я абсолютно четко представляю главных героев: и паренька, который испытал что-то среднее между стыдом, неприятием и влечением, и женщину, которая предпочла поплатиться за грехи, выполненные по приказу, лишь бы не признаваться в собственной безграмотности.

Конфликт германских поколений тоже передан прекрасно, потому «Чтец» и стал культовым: подрастающие дети не понимают, почему должны расплачиваться за грехи отцов и дедов – тех самых, что развязали войну и уничтожили столько невинных людей. Кстати, слышала такое мнение, что в Германии потому и принимают мигрантов так свободно, потому что каждый в этой стране до сих пор чувствует себя виноватым буквально перед целым миром и перед другими народами.

Концовка «Чтеца» не заставила меня плакать, но в душе отозвалась. Я прекрасно понимала, что после всего произошедшего герои не могли встретиться – просто по закону жанра не могли – но предсказуемый финал обыгран интересно и как-то… позитивно?

Пианист

Владислав Шпильман

image.png

«Пианиста» я прочитала почти сразу после «Чтеца», разницей всего в пару дней, а потому мне сложно отделить их в своем сознании на два самостоятельных произведения. С одной стороны, в «Чтеце» мы видим раскаявшуюся, совсем не плохую женщину, которая была надзирателем в концлагере. С другой – бедный, но чертовски удачливый Владислав Шпильман, который не то что в рубашке родился – это какая-то сверхъестественная возможность избегать смерти в период, когда она поглотила значительную часть его сородичей.

То его вытаскивают в последний момент из «поезда смерти», отправляющегося в лагерь, то среди множества фашистов пианист находит единственного, кто может ему помочь. Читая роман, порой забываешь, что это биография, потому что кажется: так не бывает, это какое-то чеховское ружье.

Пикник на обочине

Братья Стругацкие

image.png

Мой муж обожает Тарковского, да мне и самой нравится этот режиссер. Но вот его «Сталкера» смотреть не хочу – просто необъяснимое нежелание. Может, дело в том, что до Стругацких я добиралась целую вечность, а когда наконец взялась за «Пикник», то уже слишком многое знала о вселенной Сталкера. Роман показался мне лишь наброском – талантливым, жутким, но слишком коротким по объему для такой масштабной задумки. Неудивительно, что у братьев-фантастов столько последователей: «Пикник на обочине» был обречен на расширение вселенной.

Солярис

Станислав Лем

image.png

Еще один фильм Тарковского, который я пока пропускаю. «Солярис» я одолела еще в детстве, лет в 12, в сложный период жизни, когда нечего было читать, но очень хотелось. В целом, не могу сказать, что чего-то не поняла на тот момент – перечитывание во взрослом возрасте дало только новое эмоциональное восприятие.

История красивая, страшная и депрессивная. Есть что-то такое очаровательное в советской фантастике, что отличает ее от произведений того же Брэдбери или современных китайских авторов. «Солярис» тоже, пусть и повествуется о бушующем разумном океане, который оживляет воспоминания и буквально издевается над героями, но во всем это есть чувства, что-то родное и понятное.

Я – легенда

Ричард Матесон

image.png

Только ленивый не сказал, как сильно отличаются этот роман и его экранизация: мол, из клевой задумки про новый виток эволюции против «отставшего» главного героя сделали посредственный боевик, лишив его сверх идеи. Я могу судить только по отзывам в интернете, ибо фильм не смотрела и едва ли когда-то посмотрю: сюжет искажен, за этим актером наблюдать не нравится, да и вообще "ваше время прошло".

Но роман – хорош. Рада, что прочитала его еще до спойлеров, наполнивших интернет, так как тут вся суть раскрывается именно в развязке, когда главный герой, казавшийся единственным человеком на Земле, оказывается монстром для целой новой цивилизации.

А у вас есть романы, которые вы читали, но фильмы не смотрели? А может, видели экранизации и остались разочарованы? Делитесь в комментариях!

  · 1,6 K

Фильм про то как самолёт попал в будущее?

Я — искатель приключений в мире слов и их значений.

Может, "Лангольеры"? Там пассажири лайнера, который летит из Бостона в Лос-Анджелес попадают во временную дыру, и после этого начинаются разные приключения в духе Стивена Кинга. Фильм, кстати, по его повести.

Прочитать ещё 1 ответ