Правду ли показывают в передаче «Звёзды под гипнозом»?

Анонимный вопрос  ·
787
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Это шоу и воспринимать его нужно именно как шоу. Лёгкий транс, в который вводят людей на передаче ничего общего не имеет с реальным гипнотическим состоянием. Занимаются этим не практикующие врачи гипнотерапевты, а эстрадные шоумены. Кроме того, не забываем, что никакой сколь угодно глубокий гипноз не способен заставить человека сделать то, что ему на самом деле глубоко претит. Таким образом, не следует всерьёз воспринимать все то, что вы видите в этой передаче.

11 марта 2018  · < 100
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Друзья, вопрос к психологам, посмотрел я значит иллюзию обмана 2, и там вот этот гипноз за 15 секунд, это вообще реально или гипноз вообще миф?

Гипноз, гипнокоррекция, психология, психология спорта. Научные исследования гипноза...  · classic-hypnos.ru

Гипноз реален, но все трюки с быстрым гипнозом за 15 секунд не более чем попытки дискредитировать метод или пропиариться. Быстрый гипноз обычно реализуется по заранее проведенному с этим человеком сеансом по триггеру. Можно выполнить быстрое наведение гипноза за 5 секунд, но сработает это не со всеми, да и смысла в таковых наведения особого нет. Погрузить в гипноз это одно, а что дальше делать с человеком в гипнозе уже искусство!

30 июня  · 577
Прочитать ещё 3 ответа

На каких людей не действует гипноз?

Ввести в гипноз можно любого человека, только он не будет знать что это гипноз... Все гипнабельны, меньше слушайте шарлотанов и бездельников, которые думают что все знают и понимают

30 мая  · 2,5 K
Прочитать ещё 5 ответов

Шоу «Битва экстрасенсов» — реальность или постановка?

Анонимный ответ